avtozaper
18 November 2024
foont.07
Подскажите, а на 1,5 ecoboost 2 байпасных клапана? Я так понимаю на холодную закрыты должны быть оба и полчается мини-малый контур, когда выпускной коллектор напрямую греет ОЖ и турбину заодно, потом открывается первый байпас и ОЖ идет по малому контуру, пока термостат не откроет большой контур через радиатор, или я не правильно понимают схему работы системы охлаждения? И зачем нужен тогда второй байпас?
avtozaper
16 November 2024mobile
foont.07
После минут 15 при езде температура доходит до рабочей, при езде больше не падает все нормально. Просто долго греется.
avtozaper
16 November 2024
foont.07
В автосервисе удивились что все патрубки и коллектор холодные, погоняли на оборотах термостат сработал и патрубки стали горячие, они сказали термостат рабочий. Вот не знаю где найти специалиста в Казани по экобустам. Хотя заезжал в сервис к фордоводам.
avtozaper
16 November 2024
Недавно заметил что прогреваться мотор стал медленно, даже после поездки до магазина примерно 2 км, температура до достигает рабочей, на улице 0 градусов. Поездка в сервис ничего не дала. Подскажите куда копать? 1.5 Ecoboost ФК-2