foont.07
Подскажите, а на 1,5 ecoboost 2 байпасных клапана? Я так понимаю на холодную закрыты должны быть оба и полчается мини-малый контур, когда выпускной коллектор напрямую греет ОЖ и турбину заодно, потом открывается первый байпас и ОЖ идет по малому контуру, пока термостат не откроет большой контур через радиатор, или я не правильно понимают схему работы системы охлаждения? И зачем нужен тогда второй байпас?
avtozaper
16 Novembermobile
foont.07
После минут 15 при езде температура доходит до рабочей, при езде больше не падает все нормально. Просто долго греется.
foont.07
В автосервисе удивились что все патрубки и коллектор холодные, погоняли на оборотах термостат сработал и патрубки стали горячие, они сказали термостат рабочий. Вот не знаю где найти специалиста в Казани по экобустам. Хотя заезжал в сервис к фордоводам.
Недавно заметил что прогреваться мотор стал медленно, даже после поездки до магазина примерно 2 км, температура до достигает рабочей, на улице 0 градусов. Поездка в сервис ничего не дала. Подскажите куда копать? 1.5 Ecoboost ФК-2