alekseev.dm.sr

Дмитрий, Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть1 month

alekseev.dm.sr
9 Novembermobile


Scalpel
Окей. Спасибо.
Я пока что остановился на замене актуатора. Вроде бы проблема исчезла, но это не точно. Буду ездить и наблюдать как себя ведет машина.

alekseev.dm.sr
8 Novembermobile


Scalpel
Ростов-на-дону

alekseev.dm.sr
7 Novembermobile


AlexeyVRN
avatar
AlexeyVRN:

Через 115 тыс км, пропали четные/задняя/спорт. Восстановленный, полет нормальный

Не в службу а в дружбу. Ответь еще на пару вопросов. Чтоб мне лучше понимать картину.

Как давно делал, сколько обошлось и где территориально ?
Какой пробег сейчас после замены? Какая версия блока?
Сам покупал тсм или через сервис делался заказ?

Я на одном сайте читал статью ( не знаю если я дам прямую ссылку как это будет восприниматься модерацией )
Так вот в этой статье указаны цены августа этого года: 75 новый тсм под ключ и. 35 восстановленный. В цену входят сам тсм установка прошивка адаптация. Время работы - 20 минут на замену и 40 на настройку через комп. Вуаля через час все готово.
Мне же предлагают за 150! Восстановленный! Учитывая что уже маринуют меня две недели (ладно сделаю уточнение что из этих двух недель одну неделю ждали поступление актуатора)
Дешевле на автофургоне тачку привезти в Москву там сделать и своим ходом домой.
К слову отзывы офигительно положительные об этой мастерской московской и сама их статья внушает доверие. Однако расстояние в 1000км от Москвы до меня ставит под сомнение возможность самостоятельной поездки. Жаль что не москвич я(( у себя в городе найти честного мастера пока не получается. Да и пока не попробуешь не поймешь каков он на самом деле. Я вот сейчас ремонтируюсь тоже по совету знакомых. не знаю уже хорошо это или плохо.

alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


AlexeyVRN
И через сколько тысяч родной тсм пришлось менять? Как проявлялась неисправность? Новый или восстановленный ставил?

Или успел продать и не столкнулся с такой проблемой?

alekseev.dm.sr
6 Novembermobile

1

K
kamubica:



А вообще все всегда винят сразу ТСМ и хотят менять его потому что изначально (на томах 100 101 102 серии сами блоки тсм ходили реально мало и ломались) но это было раньше.. если у вас машина 2014+ года то там точно не такая серия ТСМ, а 104, 105 или 106 - они не ломаются так быстро.

И самое главное если все таки вас склонят заменить ТСМ когда нибудь - то никогда не покупайте 100-103 серию
posted image


Машина конец 2013. К сожалению сейчас у меня нет возможности посмотреть какой серии тсм. О том менялся ли он когда либо ранее я тоже не имею представления.

Про слабую наждежность ТСМ серий до 105 тоже успел уже тут прочитать. За лишнее напоминание спасибо. Так лучше в мозгу отложится.

Спасибо за советы в целом

alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


Как можно проверить когда делалась адоптация? Эта информация где-то хранится в мозгах автомобиля или ее вытащить оттуда никак не возможно?

alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


kamubica
K
kamubica:

Тсм меняется не снимая коробки (сбоку прикручивается на 4 болтах. Моторчик тоже сверху на 4 болтиках под звезду. Они адаптацию хоть сделали? Если просто при переключении пинается - пусть прошивку посвежее поставят для начала.. Менять тсм это крайняя мера.. и не с вашими симптомами.
Итого по работе на данный момент они открутили 4 болтика, вынули моторчик и прикрутили новый.
Вы ж смотрите , что б вам лапшу на уши не вешали


Все по факту говорите. Четыре болтика выкрутили моторчик поменяли и новый вкрутили.
Адаптацию должны были сделать. Это обговаривалось.

Немного пропустил ваши вопросы про электрику. Отвечаю - про электрику я им тоже говорил. Ответ был, что все проверили, электрика в порядке. Вердикт был что однозначно моторчик ну и где-то между строк звучало что мб и тсм, если замена моторчика не поможет.
Логика следующая. «моторчик Б исправен, меняем моторчик А, и с их слов, если начинает тупить моторчик Б, хотя известно уже что это исправный моторчик - значит во всем виноват тсм». Надеюсь не сильно запутанно изложил слова мастера.
Как по мне аргумент слабоватый, но могу и ошибаться.
К слову добавлю что слова про тсм звучат буквально с первого дня как привез машину. Может это НЛП, а может честное предостережение, чтобы потом это не было неожиданностью - я не берусь судить.
Почитав форум пришел к выводу, что как минимум без целого списка ошибок по ТСМу менять его не обосновано. Хотя читал, что тсм может и не выдавать ошибок, но там более явная неисправность получается - машина вообще не едет и не включает передачи….

Вот и пытаюсь смотреть чтоб не вешали лапшу, читаю форум задаю вопросы, набираюсь опыта.

Но что сделали, то сделали и на этом им пока что спасибо. Не известно дошел бы я до этого самостоятельно и сколько бы потратил времени.

Безусловно можно и самому поменять моторчик, скачать софт, купить кабель, накатить прошивку свежую, провести адаптацию. Не боги горшки обжигают. Ноооо… страшно своими кривыми ручками натворить дел. Из-за отсутствия опыта, в первую очередь. А во вторую очередь из-за отсутствия человека, который мог бы направить на путь истинный.

Подожду до завтра что ответят по итогу. Если ничего, сам буду долбить их.

alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


kamubica
K
kamubica:

У мене дорест и там L вместо S. (Типа пониженые)
А когда глючило - то вообще практически нереально ехать было..
а режим спорт оно не дает тебе использовать, потому что при ошибке не может позволить крутить обороты до красной зоны, а тем более позволить водителю вручную пепеключать передачи (так как она типа в аварии)

Если у вас на ходу иногда глючит, а иногда норм едит, то наверное стоит контакты и проводку проверить для начала.
А вообще ошибку посмотреть, какую выдает ..
у меня были - подклинивает вилка А и заклинила вилка А.

Если не работает ряд передач, то она типа с первой сразу на третью переключает? По ощущениям как? Тогда конечно она не даст вам в ручную на спорте клацать..
и опять же надо понять какая вилка проблемная - А или Б.. (А - это моторчик который сверху коробки)

Но как по мне - если на ходу прям то глючит то нет - то контакты смотреть надо, или провода перетертые искать


Спасибо за ответ. На данный момент ситуация такова, что отдав машину в сервис который занимается ремонтом акпп и роботов приговорил моторчик на вилке а. Его заменили. Но со слов мастера машина подтупливает при переключении скоростей, что их смущает. А пропуск скоростей пропал. К сожалению более точной информацией не владею, так как мастера пытаются наладить работу не прибегая к замене ТСМ. Сегодня должны были объявиться с вердиктом, но молчат. Я ждал их звонка чтобы понять что делать дальше. Если сообщат что нужна замена ТСМ, то буду уже уточнять конкретно по каким признакам, кодам ошибок и т.д. они пришли к такому выводу. Но самое страшное, что меня пугает это вероятная стоимость работ. С покупкой восстановленного блока, прошивкой его, установкой, адаптацией озвучивают стоимость порядка 150!!! Тысяч рублей.

Я не шибко опытный автолюбитель, а вернее совсем не опытный. Вчера читал эту ветку чата до трех часов ночи и дошел до сообщений 22 года. Из прочитанного уяснил что замена блока это не всегда панацея. А уж тем более на восстановленный. И с такой стоимостью работ у меня чет совсем опускаются руки.

alekseev.dm.sr
6 Novembermobile


kamubica
А до замены актуатора вилки A во время тупняков и подергиваний у тебя машина видела режим спорт? У меня такая проблема что машина люто троит, перегазовывает ( как сказали в сервисе, она пропускает ряд передач). Опять же данный дефект то внезапно появлялся то внезапно исчезал. Даже в процессе поездки. И вот когда все плохо при переключении селектора в режим спорт на приборной панели спорт не горит. А когда машина ведет себя нормально и переключается плавно, то и режим спорт отображается.



    up