AlexeyVRN: |
Через 115 тыс км, пропали четные/задняя/спорт. Восстановленный, полет нормальный |
K kamubica: |
А вообще все всегда винят сразу ТСМ и хотят менять его потому что изначально (на томах 100 101 102 серии сами блоки тсм ходили реально мало и ломались) но это было раньше.. если у вас машина 2014+ года то там точно не такая серия ТСМ, а 104, 105 или 106 - они не ломаются так быстро. И самое главное если все таки вас склонят заменить ТСМ когда нибудь - то никогда не покупайте 100-103 серию |
K kamubica: |
Тсм меняется не снимая коробки (сбоку прикручивается на 4 болтах. Моторчик тоже сверху на 4 болтиках под звезду. Они адаптацию хоть сделали? Если просто при переключении пинается - пусть прошивку посвежее поставят для начала.. Менять тсм это крайняя мера.. и не с вашими симптомами. Итого по работе на данный момент они открутили 4 болтика, вынули моторчик и прикрутили новый. Вы ж смотрите , что б вам лапшу на уши не вешали |
K kamubica: |
У мене дорест и там L вместо S. (Типа пониженые) А когда глючило - то вообще практически нереально ехать было.. а режим спорт оно не дает тебе использовать, потому что при ошибке не может позволить крутить обороты до красной зоны, а тем более позволить водителю вручную пепеключать передачи (так как она типа в аварии) Если у вас на ходу иногда глючит, а иногда норм едит, то наверное стоит контакты и проводку проверить для начала. А вообще ошибку посмотреть, какую выдает .. у меня были - подклинивает вилка А и заклинила вилка А. Если не работает ряд передач, то она типа с первой сразу на третью переключает? По ощущениям как? Тогда конечно она не даст вам в ручную на спорте клацать.. и опять же надо понять какая вилка проблемная - А или Б.. (А - это моторчик который сверху коробки) Но как по мне - если на ходу прям то глючит то нет - то контакты смотреть надо, или провода перетертые искать |