Вообще пока заправлялся единожды. И заправился на Лукойле, который мне порекомендовал менеджер из салона. Поэтому такое поведение стало для меня неожиданностью.
Попробую залить на Шелле, посмотрю, что изменится.
А тут есть те, кто получил машину с движком 1.8 после рестайлинга 21-го мая? У меня свежая машина, и, как назло, проблема дабл-старта. Вроде, писали, что проблему в какой-то момент решили прошивкой, может, теперь снова прошивку неправильную заливают?
Короче, я один такой, или есть другие с той же проблемой?
Из допов поставил противоугонные приблуды вдобавок к ПБ5 и штатному иммобилайзеру. А также карбоновую защиту картера и сетку на радиатор.
Вроде всё остальное не вызывает опасений. Менеджер убедил, что обработка ЛКП сейчас не требуется. Цвет - серебристый металлик, так что согласен с ним. Через полгодика, может, покрою тефлоном, посмотрю на степень износа. Насчёт шума - волнений пока нет (после ВАЗа). Не Мерседес всё-таки.
Заказывал в марте, жду в июне.
Подорожала на ~1250 долларов.
Чувствую, надо манагеру позвонить, узнать, как там дела с price protection.
Тестил 30 марта в АлармМоторс в Питере. Тачка седан 1.8 Trend. Катают вокруг квартала, круг с менеджером + круг самостоятельный. В выходные сложно покататься, а в будний день - буквально в любое время приходишь и ездишь. Тачка понравилась, только резина стоит внесезонная, шумная очень. И подвеска порадовала: если в Тренде - это спортивная считается, то в Гиви вообще должно быть мягко.