Почитал тему, но остались вопросы:
Какой бензин после перепрошивки нужно лить? сейчас лью 92 и с него переходить не хотелось бы.
Есть ли такие люди, кому перепрошивка не помогла, много ли их?
Как обстоят дела с клапанами холостого хода после перепрошивки?
Сейчас никогда не бывает дабл-стартов, какая бы нагрузка ни была включена, какова вероятность что они могут появиться?
Сколько действителен лист диагностики (время или пробег)?
Slav:
|
Dm_Punk Замена насоса вернёт машину к новому состоянию, а перепрошивка других калибровочных машин научит двигатель глубже дышать. |
Спасибо. Значит буду записываться на сервис.
Здравствуйте!
Я здесь новичок, да и Фокус у меня не так давно, поэтому не ругайте пожалуйста если повторяюсь. С наступлением жары появилась проблема описанная в данной теме: в пробках при включенном кондиционере машина теряет мощность, при трогании педаль газа почти на полную выжимаю, а обороты до 800 падают. Динамика исчезает. Также машина глохнет при выжатой педали сцепления. После выключении кондиционера все проблемы исчезают. При движении на скорости больше 40-50 км/час данная проблема не наблюдается. По показаниям приборной панели двигатель не перегревается, стрелка температуры в вертикальном положении.
В чем причина этой неполадки и какие меры нужно предпринять для ее устранения? Решает ли замена бензонасоса полностью такую проблему или требуется перепрошивка? Машина 2005 года выпуска, российской сборки, двигатель 1,8 ZeTec.
Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий.