dmb82

Alex, Minsk (BY), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель2 months

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
dmb82
11 October


цитата:
Может сама лямбда глючит

Лямбда менялась весной 21 года на бошевскую.
Задняя лямбда не менялась никогда. ))

Я правильно понимаю что система впуска и выпуска паров из бака абсолютно не работает?
posted image

Я ещё кручу в голове как со всем этим ещё типа расход упал когда последние пару месяцев ещё ездил? По трассе 4,6 литра показывал.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
dmb82
11 October


b4d1k
Да, мотор холодный. Больше минуты машина не работает. Прошивка стоит родная. Зимой начала подглючивать меди система родная, по моему что-то с блютусом было. Нашёл прошивку какую-то типа официальную. Через флэшку обновился. Проблема с медиа пропала. Я так понимаю что ошибка U0109 именно с этим обновлением я связана. Читал о ней здесь.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
dmb82
10 October


По параметрам в форскане получается что и старый и новый тнвд работают в рабочем диапазоне давления. Значит они исправны? Но при этом машина глохнет. Куда смотреть, что искать?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
dmb82
10 October


Vortex
Просто если я правильно перевожу в бары, то получается 49 бар давление? Читал на форуме что в районе 20 бар должно быть. Фишка в том что и старый и новый тнвд показываюь приблизительно такие же параметры. Или я неправильно интерпретирую?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
dmb82
10 October


Vortex
Скажите, а давление в ТНВД (FRP 4980) - это выше или ниже нормального?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
dmb82
10 October


Всем привет. Focus 2.0 XQDA 11г, Power shift. Пробег 360.000. Всё началось с того, что в один весенний день, в машине на ходу в 15-20км/ч загорелась лампочка сервиса и машина тарахтя и с рывками заглохла на ходу. Топлива в баке больше половины. При нажатии на кнопку старта отчётлива слышна работа бензонасоса. Компьютер выдал следующий список ошибок: P008A Low Pressure Fuel System, P0172 - System Too rich bank, P2195 - O2 Signal Biased, U0109 - Lost Communication with Fuel и т.д.. Постояв пару дней, отсоединил клему на 5 мин. Машина завелась как в ни в чём ни бывало. Поездила так неделю, через неделю снова ошибка, но уже при старте авто, машина заводиться, тут же начинает задыхаться, обороты прыгают, на газ почти не реагирует, но сели быстренько включить передачу и начать движение активно поднажимая педаль газа, машина подхватывает нормальную работу и едет без всяких проблем. В таком режиме мне удалось проездить несколько месяцев и тысяч 7 км. Самое странное что уменышился расход , на трассе сейчас комп показывает 4,6 литра при кресейрской в 90-100. Хотя минимально возможная по паспорту 5,6. Субьективно и расстояние, которое я теперь проезжаю на одном баке увеличилось на 100-200 км. В какой-то момент лампочка сервиса сама погасла, но недавно опять появилась. На днях поменял бензонасос в баке, а затем ТНВД. Ситуация никак не поменялась, машина заводится. Работает на холостых секунд 15, а потом задыхается и глохнет. Форскан сейчас выдаёт 2 ошибки: P2195 и U0109. Почитал форум здесь и добавил в форскан приборы как у знающих людей. Помогите интерпретировать показания, куда дальше двигаться, что проверить/менять.
posted imageposted image



    up