driver.ff
21 Novembermobile
то есть, если у датчика магнитное поле свое ? выходит проблема не в электрике , а в самом датчике? ну типо если на штатном месте он не читает показания, а отодвинув читает, выходит, что магнитное поле датчика слишком большое , я правильно понял?
driver.ff
20 Novembermobile
насчёт приборки в курсе, тоже в моменте грешил на приборку , но дело не в нем. Думаю все ошибки вытекают из за проблемы дпкв, ну типо если установить датчик в штатное место как он должен стоять, двигатель сходит с ума, а если отодвинуть , то уже более менее, но остаются рывки и потеря мощности. Так , что думаю нужно копать в сторону дпкв. может ли быть так, что на датчик колена приходит повышенное напряжение? или тип того
driver.ff
20 Novembermobile
ну ошибок много выдает разных, но как я думаю они все вытекают из датчика дпкв, так как отделение датчика без последствий не обойдется. При диагностике обороты видны. Какие могут быть проблемы с маховиком ?
«так как датчик отодвинут, на 3мм» не правильно выразился в начале
driver.ff
19 Novembermobile
(просьба медиаторам , не удалять и не банить вопрос, не нашел ничего похожего) Всем доброго времени суток. В одно прекрасное утро мой форд фокус 2 1.6 115лс завелся, но без участия тахометра, то есть он не работал, так же двигатель не набирал обороты выше 1.2к. Диагностика показывала дпкв, ну поменял датчик, толку нет, еще раз поменял, ну мало ли брак попался, не помогло. прозвонил проводку от мозгов до датчика, все ок, подумал не уж то зажигание сбилось, и давай проверять, и по новому выставлять, но зажигание было выставлено правильно, тогда то я понял почему машину назвали «фокусом», ну сел я дальше ломать голову. было приятно решение датчик поставить на место, но не закручивать, и завести двигатель, ерзал датчиком по сторонам и оп, тахометр начал показывать обороты, и двигатель набирал обороты, а надо то было отодвинуть датчик чуть назад, но так не должно быть. У этих двигателей есть особенность, а именно съемное посадочное место дпкв, а что бы его снять надо и коробку снять, так вот, я подумал, что проблема в нем, может гайка ослабла, или тип того, снял коробку, а там все как надо, на всякий открутил посадочное место, проверил на дефект и заркрутил обратно. Собрал все как было, а толку 0. Ну подложил под датчик шайбу 1мм, толку нет, подложил еще одну, в общем 2мм, и вот двигатель работает как надо, но приборка выкидывает ошибку, вот уже 3мм шайба пошла в дело, никаких ошибок нет, но двигатель работает не ровно, а именно потеря мощности, высокий расход, и рывки при езде, то есть икра то слабеет то приходит в норму. кто нибудь сталкивался с таким? или знает в чем дело? я просто уже не знаю где искать и куда лезть, рука уже тянется за канистрой бензина и спичками