vangogh29
15 Octobermobile
grimbo
Приветствую! На чем собирали? Ардуина? Не поделитесь скетчем?
vangogh29
4 Octobermobile
1
Оказалось, данная тема очень интересует народ, но толковых решений мало, и всё же кое-что я нарыл за бугром [/url]http://www.hackster.io/jsmsolns/arduino-tpms-tyre-pressure-display-b6e544[/url]
Пишут, что есть поддержка фордовских датчиков и частоты 315, а я пошёл за ардуиной, всем спасибо!
vangogh29
4 Octobermobile
karlon3Ибо "доверяй, но проверяй", китайский индикатор может вылететь в любой момент, как и комплектные датчики, а штатный тпмс всё-таки почти семь лет проработал. Короче, чтобы родные датчик передавалии и в бсм и на коробочку, присобаченную скочем на торпеду ) колхоз наше всё...
vangogh29
4 Octobermobile
-1
karlon3А я и не предлагал разбирать все колеса специально ради датчиков, все происходило как раз во время замены летней резины на зимнюю) и в обучалке нет необходимости, теперь по крайней мере, когда я точно знаю в каком колесе стоит определенный датчик. Считаю этот вопрос более неактуальным. Подскажите лучше, если попадался, недорогой комплект по типу такого
, только на 315 МГц, они в основной массе идут на 433. Мне всё не дают покоя эти датчики, хочу видеть цифры и все, вот попробую привязать родные датчики к китайскому индикатору, даже если не получится, поставить комплектные, родным всё-таки больше доверия. Спасибо
Так фото синка, а не приборки, я попросил фото с IPC. Речь о Панели приборов, а не о мультимедиа.
vangogh29
2 Octobermobile
Всех решительно приветствую. Может кому-то будет полезной следующая инфа. Столкнулся с проблемой общего сбоя TPMS на своем фокусе-американце (рест 2017). Определить какой из четырех датчиков вышел из строя оказалось невозможным (что довольно тупо, т.к теоретически ничто не мешает выдать водителю эту информацию на приборку, ну то такое...), подключившись форсканом к блоку bcm, считываем значения, смотрим какой из датчиков показывает аномальное/неправильное давление
в моем случае был передний правый датчик (как я думал на тот момент), после снятия на шиномонтажке, стало понятно что серийный номер на датчике вообще (т.е. совсем) отличается от того, который пишет форскан...
Ничего не поняв, смотрю на показания, а там к неисправному датчику добавился ещё один с нулевым давлением! То есть я снял работающий датчик, из-за того, что они были перепутаны при привязке, или колеса были заменены относительно друг друга. Короче, убедившись в очередной раз в неадекватности разрабов, докумекал, что серийный номер на датчике записан в шестнадцатеричной системе исчисления, а форскан отображает его в десятичной.
Таким образом только демонтировав все датчики, определил виновника всего этого торжества. Заказав у наших узковидящих друзей нужный датчик(у меня оказался самоподвязывающийся на 315 МГц типа MY09) и временно отключив надоевшее сообщение на приборке через форскан, сижу и раздумываю о практически полной бесполезности этой системы без индикации спускания конкретного колеса ... Наверное так и оставлю её в отключенном состоянии.