asta75

Москва (RU)

Posts in forums:

asta75
3 Octobermobile


В данный момент по коробке ошибок нет , пока катаюсь до работы и обратно 40км, температура выше 65 не поднимается ( не по пробкам)

asta75
29 Septembermobile


Всем добра. Вопрос кто сталкивался Ford Kuga2 2013г, PowerShift , дизель, пробег 147000т,коробка нагревается до 90° и уходит в аварию, пропадают все передачи кроме 1, был казус недавно в пробке коробка нагрелась 90° транспарант неисправна трансмиссия, была ошибка честно говоря в этой ситуации не успел запомнить цифры ошибки, пошёл сразу снял клему, постоял коробка остыла до 70° и по техоньку поехал всё ок не пинков не чиво всё переключается плавно, сейчас маршрут только утром, и поздно вечером на работу, коробка больше 75° не греется и всё работает, читал при каких температурах коробка уходит в аварию 90° нет таких температур для аварии
posted image

У кого так было? Коробка после ремонта где-то 12000т. Прошла

asta75
29 Septembermobile


dimeg_galich
avatar
dimeg_galich:

Добрый день!
Может у кого то была похожая ситуация. Машина после разгона и последующего переключения передач вниз начинает держать обороты, при этом вторая передача начинает переключатся с 3000 об/мин, холостые держатся 1250-1300 об/мин. В паркинге тоже такие же обороты, но если нажимаешь тормоз то обороты падают до нормальных 750. Отпускаешь поднимаются обратно. Если машину заглушить, то все становится нормально, если кататься по городу до 60-70 км час, то все в штатном режиме. Но разгонюсь до 5-6 передачи и опять тоже самое с оборотами. В таком режиме первая адекватно переключается, вторая на 3000, третья на 2500, четвертая, пятая и шестая в районе 2000 об/мин. Никаких чеков не вылетает. Возможно какой то датчик выдает неадекватные данные, но как его вычислить. Данный "трабл" появился после поездки по краснодарскому краю где были перепады высот, то вверх то вниз и небольшие серпантины.

Здравствуйте. Недавно была точна такая же проблема один в один. Номер ошибки не помню, говорилось так разбалансировка 4 цилиндра примерно,( у вас может быть 1,2,или 3целиндр, там по номеру ошибки понятно какой цилиндр) просто снял форсунку, поменял клапан форсунки, не чиво не делал на стендах, коды форсунки оставил те же, где то на драйве вычитал способ адаптации форсунок после замены клапана, прокатился по трассе и о чудо всё тихо работает, и все проблемы ушли , которые были у вас. Хотя некоторым помогала ещё контакты на форсунках подгибали проблема уходила, мне это не помогло



    up