Добавлю и своего негатива.
История первая:
Зацепил дверь. Машина на страховке. Оценили как ремонт двери, деньги надом по среднерыночной. Но это не суть.
В автоград приезжаю, прошу принять машину на ремонт. Нет, не делаем ремонт такой. Только замена. Все естественно на словах.
Говорю что замену не оплатят, напишите мне бумагу, что вы не можете сделать такой ремонт а только замену. Нет ничего писать не будем. Не хотите не делайте.
ОК. Сам был за замену. Получаю машину. Дверь покрасили хорошо (дверь потом разбирал) на мой непрофессиональный взгляд. Один из пластмассовых кожухов отходит.
Подвожу мастера, показываю. Забрали машину обратно. Выбегает мужичок лет 50 со словами "где этот пацан, покажите мне его"
Ему показывают меня
- ААА это Вы. Зачем дверь разбирали?
- Что за бред,машина новая
- давайте не будем тут
- давайте будем, я иду к менеджеру разбираться, почему машину продали после ремонта
- хорошо мы все сделаем, но вы дверь разбирали.
Итог: Да приклели на скотч, страховая естественно не покрыла замену. Потом разобрал обе двери, чтоб сравнить.
История вторая:
ТО1. Записался, приехал во время. Запись потерялась где-то
ну не удивительно. Сдаю машину. Дополнительно указываю на дребезжание под передними колесами по середине.
- Мы не слышим никакого дребезжания.
- Когда качается особенно слышно
- Поехали , покажите
- Слышите?
- Нет. Но мы посмотрим подвеску.
Итог: ТО + проверка свечей и промывка форсунок (спрашивается накой)
История третья:
Дребезжание заметно усилилось. Загорелся CE. Приезжаю, жалуюсь.
- скорее всего каталитик, это из за бензина, машина второй год. Не гарантия
- может быть сначала посмотрите что там и из-за чего
- хорошо
Забираю машину
- скорее всего это каталитик, мы отключили CE, но он загорится снова
- цена вопроса по ремонту
- 45 т.р. каталитик + работа
- не устроит, если убрать катализатор
- 10000 т.р. с работой
- Сейчас ездить можно?
- Да, просто будет гореть лампочка
Уезжаю.
Итог: благодаря форуму узнаю, что ездить то нельзя, заказываю паука, меняю коллектор у неофициалов. Как оказалось, менеджер СТО бывший сотрудник Автограда подтвердил, что пыль от катализатора попадает в движок, и официалы в курсе, но ничего не говорят клиентам.
Надеюсь мой опыт кому-то поможет
"Машины и заводы европейские, а сервис российский." Продают классно, спору нет. Все подскажут, все покажут. Но стоит постоять в отделе сервиса и сразу все станет понятно. Услышал там же, как обсуждали ремонт новой битой машины и ее продажи как новой небитой.
Совет всем:
официалы очень боятся анкеты, которая вам приходит после ремонта. Cледует давить на то, что все негативные моменты будут отражены в анкете. В свое время до этого не додумался.