Подключал на снятый разьём модуля насоса . Подстроечник из советских запасов СП5-14 проволочный многооборотный 1 Ком . Зажигание включено двиг. без насоса не заведёшь.
Дримелем с алмазным бором прогулялса по резистивному слою керамической платы датчика . Подогнал сопротивление до 345 ом . Стрелка указателя уровня при больших сопротивлениях ( больше 300 ом ) реагирует очень медленно в районе 2 минут от изменения сопротивления до установки показаний . Вчера очередной раз докатал бензин в баке заглох. Стрелка коснулась нулевой отметки но до индикации низкого уровня дело не дошло . Думаю ещё 10- 15 ом добавить и будет нормально отрабатывать .
Но такой колхоз не очень устраивает нужно чтоб без подгонки вставал датчик хоть от 2108 но без переделок .
Проверил проволочным подстроечником . При сопротивлении 20-30 ом полный бак , при сопротивлении 340-360 ом показывает пустой и загорается предупреждение что низкий уровень топлива . На каких Фордах датчик подобный стоит . Если не разберусь поставлю ваз 2108
Привет форумчане . Машина недавно куплена Фокус-3 2011 1,6 седан. Такая проблема ! Прибор уровня топлива не показывает ниже 1/4 бака . Модуль насоса снят . Если поплавок поднимать то на приборе показания увеличиваются . Датчик проверял обрывов при движении нет . Минимальное сопротивление 50 ом максимальное 260 ом . В мануале мин . 6-7 ом и макс 200+ ом . На керамике моего датчика есть два напылённых сопротивления в разрыве обоих выводов как раз 25 ом каждый то есть 50 ом которые вроде лишние .
Первый вопрос ! Есть ли какая програмная калибровка прибора указателя ?
А второй даже не вопрос а догадка . Где то в проводке или блоке между проводами на датчик висит сопротивление меньше 150 ом которое не даёт опустится стрелке указателя .
Если кто сталкивался с подобным поделитесь опытом борьбы !!!
Я отключал датчик но показания не меняются . Так и показывает 1/4 бака .
Я так понял что провода с датчика напрямую идут на блок управления который под левым крылом .