-RASH-:
|
Почистил мне Женя дроссель неделю назад, сегодня первые холода - пока полет нормальный. ЗЫ: а чего бы владельцам 1,8 6 года не почистить тоже, или у вас той зимой тоже такой баг был? |
А тебе прошивку в этом году меняли на новую?
А почему у меня VIN сильно отличается от остальных WF05XXGCD56M23206, а у всех например такой X9F3XXEED36M22083?
У меня тоже такой проблемы не было до замены прошивки, прошлую зиму отъездил без проблем (за исключением дабл старта). Весной поменяли на новую , и снаступлением холодов начали плавать обороты. Может обратиться к диллеру с просьбой о замены прошивки на старую, уж лучше даблстарт, чем глохнуть в пробке
Кстати, у меня трабл проявляется только после того когда температура двигателя подымиться до ~70, после этого обороты начинают скакать от 400 до 1800, затем как-будто когда какой-то датчик прогрееется обороты практически стабилизируются (где-то +/- 50)
А кто-нибудь в Новосибирске обращался к диллеру с этой проблемой? Чем он аргументирует сей трабл?
а то получится как в прошлом году, в Москве всем уже давно проблему с даблстартом решают заменой прошивки, а у нас, когда приехал к диллеру, сказал что никогда о ней не слышал и то, что машина заводится со второго раза - это все ОК. Ну все-таки после долгих пререканий заменили ПО на новое и добавили проблем с оборотами. Все-таки прав был тогда сервисмен, говоря, что не нужно ее менять...
Это проблема не только рестайлинговых фокусов. У меня машина сентябрь 2006 (Германия), прошлую зиму проблем с оборотами не было, была проблема с даблстартом. После посещения ТО, сказали что все решиться заменой прошивки. Прошивку поменяли, все лето отездил отлично. С наступлением осени (температура от 0 до 5) начала проявлятся проблема с плаванием оборотов когда движешься накактом (точно так как и описывали выше), причем проявляется это только когда двигатель "только что" прогрет, затем обороты плавают, но меньше (+/- 50 оборотов от 850). Так что проблема все-таки в прошывке. Хотел спросить, у тех у кого машина дорестайлинговая и есть такая проблеиа, Вы прошивку меняли на новую?
deme:
|
гхм.. тоже заметил у себя такую ботву.. может это опора двигла ? тоже лью вроде только ультимат95-й мож в бензе дело??? |
Врядли это бензин, я лью 98, и все равно вибрация есть
DM-Focus-2:
|
MaximumS У меня тоже самое как у тебя в точь-в точь... До сих пор ломаю голову, от чего такая вибрация, так как в пролшом году не замечал такого, или не обращал внимания. А может быть это вполне нормальное явление? Вот 3 мая буду чистить дроссель и поменяю воздушный фильтр - м.б. что-то изменится к лучшему. Свечи смотрел - в хорошем состянии. Бензин только ВР 95 ультимейт. |
Я думаю скорее всего дело в прошывке - то что при высоких температурах обороты ХХ падают до 700. При 750 оборотах ведь такой вибрации нет. Зимой я не разу ее не замечал, вот сегодня с утра температура была порядка +7 - все ОК, и обороты держались порядка 750
Заметил такую вещь:
когда температура за бортом меньше +10 - обороты около 750, никакой вибрации нет
при температерк больше +10 - обороты на холостых падают до 700 и появляется ощутимая вибрация
Сорри, ну конечно же 700, 750
Господа, а кто -нибудь задавал вопрос по поводу вибрации представителям ФМК? Есть какой нибудь ответ?? Гдо-нибудь ее победил??
У меня вибрация появилась после зимы, пробег 8000. Зимой холостые обороты держались в районе 7500, сейчас, когда потеплело обороты упали где-то до 7000!!! Может это с этим и связано. И вот ,например, дать остыть двигателю минут так 15, то потом после завода обороты держутся как-раз в районе 8000 и вибрации нет!!!
В ближайшее время поеду в сервис центр, задам им этот вопрос, по результатам обязательно отпишусь