Ningenrashii
14 Septembermobile
Varka-1822
Ладно бы только обороты зависали, так идет и перегрев. К этому сегодня утром заметил что при скидывании педали газа появляется стук в моторе и самое смешное что со скинутой фишкой ничего такого нет вот и не могу понять на что он так влияет если начать перелапачивать зажигание/форсунки и датчики наобум менять никаких денег не хватит. Течь воздуха где-то около заслонки у меня все равно прячется не могу пока найти на диагностике показывало какие-то невменяемые параметры коррекции по смеси. Если у тебя тоже 1.6 zetec советую глянуть под впускным коллектором тройник там трубки быстро устают.
Upd по механике вряд с год может троху больше раскидывали мотор, на неделе меняли ремень грм все стоит как надо, но мотору плохо троит пердит булькает. Как бы это не в косе дело было или мозгах точно до ручки доведет.
Ningenrashii
14 Septembermobile
Форд не перестает удивлять, пришлось регестрироваться. Может кто подскажет в каком направлении двигаться, датчик скорости откровенно говоря делает мозги и это уже что-то из ряда вон. Двигатель 1.6 zetec при подключенном датчике на прогретом двигателе на нейтралке через раз или скидывает обороты а затем поднимает до 2000-2800, или (реже) они просто зависают примерно в том же районе, продолжается это примерно до того, пока не снизится скорость ниже 20 км/ч. Регулятор хх новый исправный, стрелка на приборке работает корректно. Все решалось снятием фишки с датчика обороты сразу же возращались в норму и зависаний не наблюдалось. Ездил так некоторое время и решил подключить назад после замены разъема. Те же симптомы вернулись только обороты начали зависать уже в меньших пределах 1500-2200, но прибавился фокус. После 15-20 км пробега мотор начинает закипать, при чем стрелка температуры сразу же в крайнее положение и отключаются цилиндры. Антифриз в бочке кипит, патрубки, радиатор горячие. 2 раза ездил с подключенным датчиком скорости и 2 раза закипал, со снятой фишкой перегрева нет от слова совсем сколько не ездил.