mes.m

Максим, Курск (RU), Ford Focus III

mes.m
3 October


M
mes.m:

Добрый день, помогите найти направление, в котором искать решение проблемы. .


Для будущих поколений, помогла настройка через UCDS

mes.m
10 September


Добрый день, помогите найти направление, в котором искать решение проблемы. Немного(хотя наверно не немного) предыстории. У меня есть ФФ3 универсал 2012г в базовой комплектации+ опции(климат, подогревы, датчик света/дождя). Решил я добавить немного комфорта: автоматические стеклоподъемники(все), складывание и подсветка зеркал, безключевой доступ и запуск с кнопки. Для этого было закуплено все необходимое: блок комфорта серии Е, блок РФА, блоки дверей, 4 антенны (крыша +3 салон), ключи-рыбки, кнопка запуска, считыватель/держатель под ключ, проводка пола и проводки дверей. Собрал все, добавил ключи, машина заводится с кнопки, с герляндой на приборке, тк еще не вынимал старую проводку и соответственно есть разрывы в некоторых цепях(безопасность абс есп итд). Застопорился сейчас на том, что не могу настроить работу центрального замка(ЦЗ). Новую проводку подключаю к старым «бомж» замкам с одноступенчатым запиранием(1 мотор). Концевики показывают, что все двери закрыты, когда они закрыты. При попытке запирания машины брелоком запираются только задние двери и то с нюансами происходит как бы 2 щелчка моторов(повторюсь замки с 1м мотором и физически проводка есть только на 1м основном моторе, в конфиге отключена двойная блокировка и повторное запирание). Обе передние двери открытые и моторы замков не двигаются, напряжение на моторы передних замков передние блоки не дают. Проводку перепроверил все вроде по схемам для двойного запирания, но пины второго мотора как бы ни к чему не подключаются в замке, питание на блоках есть, мс-кан шина звонится. В форскане передние блоки определяются, тестируются без ошибок. Буду признателен за любые подсказки куда двигаться в решении проблемы.



    up