SCHEP
28 February 2009
Y-ilyaПонял, спасибо! А вот эти телодвижения рычагом АКПП на стоящей машине-это нормально или как?
А по опыту эксплуатации-
как долго можно ехать на принудительно включённых низших передачах и заблокированном приводе например по снежной целине без тотального ущерба для АКПП и вискомуфты (или что там не знаю)?
По поводу выбора мной нового авто-данный случай скорее исключение, чем правило. Поясню: В то время некий субдилер(сейчас уже почивший в бозе) одной уважаемой московской фирмы сразу после Нового года обьявил акцию -распродажу со скидкой прошлогодних авто от которых отказались по разным причинам заказчики-"ждуны". Вот я и купился
SCHEP
27 February 2009
Вообще-то вопрос ПЕРВИЧНОГО ПОВЕРХНОСТНОГО осмотра авто в салоне отнюдь не праздный. Выбор моего Фокуса-2006 г.в. проходил под руководством приятеля-фокусовода из трёх представленных салоном так называемых машин-"отказников". На резонный вопрос "А чё отказались-то?"-менагеры невинно хлопали глазками, пожимали плечами: "Да фиг её знает-нормальные авто!"
Первое авто забраковали с ходу-из выхлопа гонит чёрную гарь пополам с маслом и Негаснет "чек энджи"!
На втором-промаргивает "чек энджи", хреново включается и периодически выбивает заднюю передачу, на радиаторе вмятина величиной с кулак...дальше даже смотреть не стали.
На моём-"мелочи"
: погромыхивает передняя пр. стойка, сломана шторка багажника, сзади потеряли букву ''k''-читаем как ФОКС
, спереди отсутствует (спёрли) эмблема фокуса. В ходе дальнейшей эксплуатации выявился дохлый засульфатированный аккумулятор.
Вопрос покупки решила акция-скидка почти 50 тыр. В течении 3-х месяцев все недостатки (кроме аккума!) были устранены по гарантии.
Y-ilyahttp://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jmlСпасибо, отличная ссылка для начинающих
Я правда не понял, нужно ли в салоне проводить вот эту процедуру:
Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись “cold”) уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя. Мне менагер не настучит по голове за такие проверки?
Что ещё
НУЖНО обязательно пощупать в новом Escape, дабы сразу указать продавцам в акте, если обнаружиться какой "непорядок"?
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Через 10 дней мне предстоит покупка нового Escape 2008г.в. в комплектации XLT. Дайте, пожалуйста совет- на что при осмотре
именно этой машины обратить особое внимание, дабы в салоне не впарили чё-нибудь не то. К сожалению у меня нет абсолютно никакого опыта работы с АКПП и полным приводом, хотя водительский стаж более 20 лет-поменял за жизнь 7авто, последний Фокус-2-ну не довелось поэксплуатировать АКПП(даже немного жутковато). Очень хотелось бы услышать мнения людей не по журналам, на практике познавшим ОСОБЕННОСТИ именно этой модели Форд.
ЗЫ. По поводу хреново закрывающихся дверей даже на новье я уже прочитал
, а что ещё плохо?
RASHmefodyСпасибо за сочуствие братцы! Придётся москвичей потеснить- в Рязани как то быстро все дилеры кончились
А вообще-то очень неприятно, что плюсов в документации нету: вякнуть про щётки , например, как
kazliz я уже не рискну- могут и послать подальше, мол гарантия кончиласяяя
Уважаемые соклубники! ПОМОГИТЕ, если знаете , советом: пробег-15 тысяч км, а по времени-1 год + 1 месяц! Собрался проходить ТО-1, но приятель говорит, что с гарантии я слечу, т.к. переездил больше года. Залез в сервисную книжку, в мануалы, долго шарил по веткам форума- так и не нашёл ответа на вопрос-насколько можно ОПОЗДАТЬ с техобслуживанием? Ну не может человек приехать день в день, километр в километр! А если всё-таки скинут с гарантии, имеет ли смысл бодаться?
юрьич цитата: |
2.Насчёт "крылышек" в задней части защиты не понял,сзади защита сужается и крепится 2-мя болтами.Уточните пожалуйста о чём речь? |
Я имел ввиду крепления по бокам, слева и справа днища кузова за "крылышки"защиты (выступы, наплывы-ну простите -не знаю как их назвать
). На фото хорошо видно, что на С-МАКСе ШЕРИФ крепится болтами по бокам, а на своём ФФ-2 никаких отверстий под болты я не нашёл.
ЮРЬИЧ ,спасибо за ссылку! Сразу возникли два встречных вопроса: 1. Прошерстил всю тему, но так и не понял-как повлияет самостоятельное рассверливание отверстий на кузовную гарантию? 2. Каким образом крепятся боковые "крылышки" задней части защиты?
Уважаемые! Подкиньте, пожалуйста ссылочку как правильно и подробно установить ШЕРИФА? Заранее благодарю!
Вот прочел, и возникает законный вопрос - допустим ниже -5 кондей не включится. А если у меня в комплектации нет борт.компа? Интересно каким макаром он температуру за бортом определит, а?
Датчика температурного то нет! Какие мнения? Значит у меня он и в -20 включится? Не ну интересно все-таки
ИМХО Датчик температуры есть в любой комплектации и не зависит от наличия или отсутствия борт.компа.
Ребяты! Вы совершенно напрасно "не паритесь". Данная ситуёвина очень даже серьёзна при всей своей кажущейся простоте. Однажды году так в 93 на старой 2109 сия лампочка мигала-мигала да и загорелась во всю дурь!
А до дома 100 км. НОЧЬЮ! ЗИМОЙ!!
Это сейчас мобильники, эвакуаторы и т.п. а тогда-КАРАУЛ! На аккумуляторе с подфарниками без печки проехал только 50км. Всю ночь вокруг машины как придурок прыгал-грелся. Утром совершил 2км кросс до ближаёшего посёлка , хорошо почта-телеграф работала-приятель привёз аккумулятор и шоколадку(она и сдохла). Надолго запомнил!
E.A.V. в твоей ситуации не исключён постепенный выход из строя микропроцессора в блоке комбинации приборов.Как вариант.
Мужики, а у меня ЦЗ без ДУ(ФФ-2,1.6л, комфорт). Ну так получилось уж, что поделаешь.Так вот свой ключик без кнопочек я сломал на второй день эксплуатации-резко присел под машину поглядеть, а в кармане куртки-"хруп"-и трындец ключику. Сломался прямо по какому-то долбанному надрезу на месте перехода металлической части в пластик. Я ,честно говоря, не ожидал такой "нежности" от довольно-таки толстого металла. Кстати о ДУ. Не подскажете, плиз, можно ли обычную "пищалку" типа "Пантеры-ягуара" с доп.выходом на ЦЗ присобачить на "Форд" в качестве ДУ. Спрашиваю ,потому что не помню в какой-то ветке говорилось, что у нас ЦЗ хитрый дюже-типа полярность меняет со временем или ещё чё-то?