IllestttIllesttt:
|
Пайка приборной панели решила проблему. На Авито мастера находил, катался к нему, он все сам снял, пропаял и поставил на место обратно. Цена вопроса была в районе 2000 р |
Больше проблема не возникала? Можете поделится контактами мастера?
Добрый день! Форд Фокус 2, хэтчбек, 1,6 л, 2010 года, автомат. коробка, пробег 124 тыс. км. После планового ТО (замена масла, фильтров, рулевого наконечника, сходразвал, замена омывателя лобового стекла) где то через 60 км вышло сообщение что двигатель не исправлен и ограничение мощности. При этом после того как забрал авто больше на нем не ездил, ровно через неделю сел и поехал и вышла ошибка. Доехал до сервиса в котором проводил ТО. Диагностика показала следующие ошибки: Неисправность шины передачи данных CAN-ошибка приема (U1900-E0); Неисправность коммуникационной шины CAN (U2012-E); Неисправность коммуникационной шины CAN (U1900-20); Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилизатор автомобиля (P1260-21); Потеря связи с ВСМ (U0140-61); Шина высокоскоростной передачи данных CAN (U0001-E1); Потеря связи с ТСМ (U0101-61); Потеря связи с модулем управления щитком приборов (U0155-20). Визуально периодически не работает тахометр со спидометром, загораются все лампочки на приборной панели. По итогам диагностики предложили оставить авто, что бы "прозвонить". Отказался ввиду сомнений.
Также когда забирал авто после ТО отметил, что изменился звук мотора (по ощущениям после прогрева звук пропал и больше не появлялся).
Подскажите как это можно исправить или где почитать, в каком сервисе могут помочь, в чем может быть проблема. 2 года ездил без проблем, в этом сервисе был в первый и сразу же проблема (терзают сомнения, что это случайность).
Illestttserg1983:
|
Всем привет, вылезла такая проблемка. Сначала начала не ярко гореть, а то и моргать снежинка, именно жёлтого цвета, не предал значения, думал диод, потом в один прекрасный момент включаю поворотник и понимаю что щелчков и на приборе лампочки не моргают, остановился посмотрел, внешне всё моргает, а не приборке нет. Надавил немного на левый верхний угол козырька приборки, индикация на приборе появилась, щелчки нет, проехав пол километра появились и щелчки. Вопросик. Понимаю что глюк приборки, но не могу понять надо пропаривать все контакты или ещё говорят все про шлейф.? Машина заводится нормально. Всем спасибо заранее за подсказки |
Здравствуйте! Как решили проблему? в каком сервисе или сами устраняли? Столкнулся с аналогичной проблемой!
Bassalt
24 August
Добрый день! Форд Фокус 2, хэтчбек, 1,6 л, 2010 года, автомат. коробка, пробег 124 тыс. км. После планового ТО (замена масла, фильтров, рулевого наконечника, сходразвал, замена омывателя лобового стекла) где то через 60 км вышло сообщение что двигатель не исправлен и ограничение мощности. При этом после того как забрал авто больше на нем не ездил, ровно через неделю сел и поехал и вышла ошибка. Доехал до сервиса в котором проводил ТО. Диагностика показала следующие ошибки: Неисправность шины передачи данных CAN-ошибка приема (U1900-E0); Неисправность коммуникационной шины CAN (U2012-E); Неисправность коммуникационной шины CAN (U1900-20); Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилизатор автомобиля (P1260-21); Потеря связи с ВСМ (U0140-61); Шина высокоскоростной передачи данных CAN (U0001-E1); Потеря связи с ТСМ (U0101-61); Потеря связи с модулем управления щитком приборов (U0155-20). Визуально периодически не работает тахометр со спидометром, загораются все лампочки на приборной панели. По итогам диагностики предложили оставить авто, что бы "прозвонить". Отказался ввиду сомнений.
Также когда забирал авто после ТО отметил, что изменился звук мотора (по ощущениям после прогрева звук пропал и больше не появлялся).
Подскажите как это можно исправить или где почитать, в каком сервисе могут помочь, в чем может быть проблема. 2 года ездил без проблем, в этом сервисе был в первый и сразу же проблема (терзают сомнения, что это случайность).