velikijkombinat
Как в итоге устранил течь ? если еще здесь ) Тут тебе еще подсказывали что может дело в маслоотделителе(сепараторе) который под впускным коллектором. У меня такая же проблема на 3 фокусе рест. Уже поменял муфты на новые, сальники распред, и все равно через 1000 км вижу что есть запотевание на кожухе ГРМ.
dssssa
6 October
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
6 месяцев назад (140 тыс пробег) поменял комплект ГРМ с помпой.
1 месяц назад (144,5 тыс пробег) заметил подтеки в области крышки грм. В сервисе поменяли сальник коленвала. (сказали он был в нормальном состоянии поэтому не меняли вместе с ремнем грм 5 месяцев назад)
На данный момент через месяц (через 600-700 км) опять подтеки в тех же местах. Думал сальник потек новый. Открыли, сказали текут муфты VCT (сальник коленвала сухой, масло разбрасывает по стенке крышки грм и стекает вниз).
И опять я встреваю на повторную замену комплекта ремня ГРМ, потому что в масле ремень. И вдобавок еще Муфт, сальников распредвала, прокладки клапанной крышки и т.д.
Подскажите из-за чего может так все начать по очереди течь? Не хочется сейчас поменять муфты, а потом что-нибудь еще "зассыт".
Читал тут про маслоотделитель ,который находится на ДВС под картером, что из-за него может начать течь со всех щелей. Как его проверить ?
Может масло не то лью ? С оригинала перешел на ZIC X9 Fe 5W-30. Пару раз заливал.
Или может то что лето жаркое было и масло 5-40 надо было лить ?)
Сервис фордовский в Москве, дохера положительных отзывов.
Форд 1.6 125л.с. 2016 г.
Здравствуйте! Пришла пора менять диски, колодки по кругу на фокусе 3 16года. Что посоветуете взять сейчас? Цены смотрел примерно такие: ате гладкие+ ате керамик 42-45 тыс. Брембо 20-22 тыс. Бош 16 тыс.
Брембо комплектом стоит брать ? не скрипят они ? Или может к чему то другому присмотреться. Стиль езды спокойный.