YuraAS

Yura, 44 years, Russia SPB

YuraAS
1 February 2006


Проехал 5000 тыс.

Двигатель "поехал" с тысяч 2-х. Рву рактически всех.
Из последних побед - новая камри 2,4 и Форестер 2 литра. С обоими, поверьте, гонялись! Они пытались догнать, но и в первом и втором случае до 120-130 км/ч я плавно отрывался.

Были еще всякие типа расточенные аудюхи, пежо 406, наши ТАЗы... Там вообще без проблем, только противобукс бывает мешает. Хотя без него тоже не очень...;-)

По поводу разгона - не согласен с тем что передачи короткие и на низах подхвата нет:
Втыкаете первую, тапку в пол, крутим до 6-ти тыс. Скорость 55, дальше на второй также до 6000 оборотов - скорость 90-95 примерно. Ну и на третей повторяем...

Такой разгон дает 10 секудн до 110 км/ч (ПО СПИДОМЕТРУ) зимой на шипах!!! С другом замеряли несколько раз. Противобукс включен. Так что 2 литра рулит!!!

YuraAS
9 January 2006


Ребята, у меня 2-х литровый седан. Рву всех:)

Из больших побед - Волво S60, Бомба 520 (наверно). Ну и по мелочи постоянно всякие вазы расточенные и подержанные иномарки.

Двигатель класс! А с ИВД ваще супер. Зимой не думаю - просто жму на газ, а система сама разгон дозирует. Вожу давно есть с чем сравнить!

Еще кайф на низких оборотах ездить. 4-ая с 30-ти - это приятно...

YuraAS
18 July 2005


цитата:
Вчера поехал было заказывать 2.0 Ghia в Major на 27 км.

Решил перед этим прокатиться, благо 2-х-литровый хетч у них на тест-драйве недавно появился.

Пока ждал менеджера с ключами, зашел в салон Mazd'ы и прокатился на трехе 1.6 с ручной коробкой. Ничего, понравилась.

Так вот, самое главное: мажоровский двухлитровый Фокус ехал медленнее, чем 1.6 мазда!!! Наблюдался такой баг: педаль в пол, обороты ме-е-едленно растут где-то до 4 тыс., потом просто зависают - двигатель вообще не крутится. После секунд 10-ти (не меньше) он вдруг просывается и начинает ускоряться. Как буд-то кик-даун на ручке срабатывает wink.gif)

В общем, не понятно, то ли это один экземпляр мне такой попался, то ли все такие...

Но даже если причина только в тест-драйвовской машине - то это тоже не есть хорошо. Где гарантия, что на моем 2.0 фокусе не будет то же самое? И почему, спрашивается, ни мазда, ни лансер, которые также стоят на тест-драйве, и на которых тоже так же зажигают потенциальные покупатели, катаются нормально?...

В общем, фокус я вчера так и не заказал...
Блин, неужели придется брать мазду? - все же вроде уже посчитал и выбрал. Обидно...

Мне кажется что это просто ерунда. Я тестил ФФ2 2 литра. Летал, делая всех. Хорошая быстрая машинка. Явно быстрее Мазды со 105 силами. Думаю ощущения от Мазды просто были ярче, т.к. шумка плохая и рев двигателя был больше слышен . Также обратит внимание как ты разгонял машину. если газ в пол на 4-ой на 60-70 и она не едет, то это нормально... Одним словом на фоне в принципе реальных отзывов о динамике 2-х литрового движка. Этот отзыв просто фуфлом кажется...

цитата:
Вчера поехал было заказывать 2.0 Ghia в Major на 27 км.

Решил перед этим прокатиться, благо 2-х-литровый хетч у них на тест-драйве недавно появился.

Пока ждал менеджера с ключами, зашел в салон Mazd'ы и прокатился на трехе 1.6 с ручной коробкой. Ничего, понравилась.

Так вот, самое главное: мажоровский двухлитровый Фокус ехал медленнее, чем 1.6 мазда!!! Наблюдался такой баг: педаль в пол, обороты ме-е-едленно растут где-то до 4 тыс., потом просто зависают - двигатель вообще не крутится. После секунд 10-ти (не меньше) он вдруг просывается и начинает ускоряться. Как буд-то кик-даун на ручке срабатывает wink.gif)

В общем, не понятно, то ли это один экземпляр мне такой попался, то ли все такие...

Но даже если причина только в тест-драйвовской машине - то это тоже не есть хорошо. Где гарантия, что на моем 2.0 фокусе не будет то же самое? И почему, спрашивается, ни мазда, ни лансер, которые также стоят на тест-драйве, и на которых тоже так же зажигают потенциальные покупатели, катаются нормально?...

В общем, фокус я вчера так и не заказал...
Блин, неужели придется брать мазду? - все же вроде уже посчитал и выбрал. Обидно...

Мне кажется что это просто ерунда. Я тестил ФФ2 2 литра. Летал, делая всех. Хорошая быстрая машинка. Явно быстрее Мазды со 105 силами. Думаю ощущения от Мазды просто были ярче, т.к. шумка плохая и рев двигателя был больше слышен . Также обратит внимание как ты разгонял машину. если газ в пол на 4-ой на 60-70 и она не едет, то это нормально... Одним словом на фоне в принципе реальных отзывов о динамике 2-х литрового движка. Этот отзыв просто фуфлом кажется...

YuraAS
20 June 2005


Народ!

10 листов обсуждаем и где итог???

Звонил в Рольф - долго говорил со специалистом опциона. Он мне сказа, что их механики на ФФ2 сейчас можно постаить только Мультитлок на коробку за 350 баксов. Я спросил про обход этого девайса.. со мной согласились и сказали, что вообще советуют ставить Блек Баг 410 (за 490 баксов) - типа хорошая штука.

Давайте выработаем нормальный доступный набор защиты!!! Пока в возможную защиту в Рольфе Карлайн входят:
1. Штатная сигналка
2. Куча других, нештатных сигналок (ИМХО лучше брать штатную, она все-таки фордовская и встроена в ключ и недорога)
3. Мультилок на коробку
4. Мультилок на капот (мне сказали что он не нужен вообще)
5. Блекбаг

Что ставить??
Я пока склоняюсь штатку + блекбаг + какую-нибудь недорогую внешнюю мезанику - пусть режут

YuraAS
6 April 2005


цитата:
SP66
Единственная полезная фича- автохроматическое зеркало...

А я собираюсь тонировать машинку, поэтому эта фича будет уже не нужна, т.к. сейчас даже когда еду и сзади какой-то ... с дальним светов упирается ничего не слепит, причем пленка совсем не глухая!

Такчто думаю, что деньги за пакет обзорности можно на другие нужды пустить. Не нужная это фича

Механические средства защиты от угона Оборудование и запчасти Focus 2
YuraAS
2 April 2005


цитата:
2 voovius

Согласен .. со своим блоком управления двигателем, ноутбуком,
бензонасосом+канистра бензина ты машину заведешь...

Но YuraAS и Я то говорим про то как ты будешь азотом или пневмокусачками или ещё там чем то отковыривать штырь или мультилок от КПП и Гарант от руля.

Завелся - это здорово, но надо ещё и поехать... Придётся походу в комплекте с вышеобозначенным оборудованием прихватить коробку передач и рулевую колонку.

Вот именно!!! При цене около 500 баксов за гарант и баракуду. Я думаю это лучшая защита к штатке. Уж если захотят угнать то укатят на эвакуаторе. А на большинство угонщиков это подействует!!!

Механические средства защиты от угона Оборудование и запчасти Focus 2
YuraAS
1 April 2005


Уверен, что баракуда + гарант + шатака + штатный иммо в 99% случаев спасет авто.

Расскажите ставят ли дилеры гарант?? Я знаю, что баракуда везде ставится, а вот гарант - нет... Кто где ставил или знает что ставят?

Тем кто восхваляет азот и прочие приблуды - расскажите как за 5 минут вскрыть все мной перечисленное???

Focus2 vs Lancer Мусор
YuraAS
31 March 2005


Да однозначно ФФ2 рулит. Единственный плюс Ланцера - это то, что он на складе вас ждет. Потому что спроса мало.

Я бы не покупал такую машину. А сравнивать с ФФ2 даже смешно. Конечно Фокус и лучше и комфортней и быстрее и дешевле (в той же комплектации) и безопасней и просто современней.

Думаю эту тему надо закрвать с надгробьем - нокаут Ланцера!

YuraAS
28 March 2005


цитата:
Гаранты есть разные. Обычный действительно открываеся за 15 секунд. Причем может открыться даже отмычкой элементарно. А вот гарант люкс - это весч.

Читай ссылку - там говорят все равно какой гарант - все за 15 сек открывается

YuraAS
28 March 2005


цитата:
Мне опытные люди рассказывали, что мультилок на коробку легко обходят со стороны днища машины. При мне открыли на А6 секунд за 30. Ну а то, что для ручной коробки мультилок бесполезен - об этом уже говорили.
А вто гарант поддерживаю!
И еще я обязательно поставлю пейджер, независимо от сигналки. А может быть даже GSM пейджер.

Я тоже об этом слышал. Но не на всех машинах это так просто делается. ВОт бы узнать у ФФ2 есть доступ через арки или днище к переключению передач - если есть - то нет смысла ставить мультилок. Гарант, кстати тоже авторевью за 15 сек. открывало...

Становится грустно...

YuraAS
28 March 2005


По поводу механики - все приблуды на руль и педали очень просто открываются путем перекусывания руля или педали. Так что остаются закрытые вещи - мультилок на коробку и гарант на руль, если действительно проведено усовершенствование.

YuraAS
26 March 2005


цитата:
Поэтому мой выбор - "Гарант". (В М47 сказали, что на ФФ2 их будут ставить).

Почитал про Гарант - хорошая штука!!! Только буду ли в Рольфе ставить. И какая цена вопроса??? Я категорически против электроники. Она очень дорого стоит, а укатить с ней машину даже на буксире просто до нельзя. лучше уж поставить гарант на руль и мультилок на коробку и пускай себе катят, точнее говоря волочат:)))

Народ, а вообще мультилок на коробку нужен на механике??? Типа сама машина своим ходом не уедет Но если выжать сцепление, то укатывай на буксире... М.б. Гарантом ограничиться и руль вправо выкручивать - пускай по кругу катаются:)))

Лучше вот так: мультилок на коробку и приблуду железную руль-сцепление. Вот засада!!! Главное хорошую защиту руль сцепление поставить, чтобы было не снять...

YuraAS
25 March 2005


цитата:
И все-таки если панически бояться угона, то ставить нужно только спутник. У меня в сервисе работает знакомый установщиком всей этой приблуды, который на раз разблокирует любую сигналку . Механические системы на коробку актуальны только для автоматических , на механике достаточно отжать сцепление и подцепив на буксир увести.С рулевым блокиратором таже история, подцепи спереди и вперед.

И не надо забывать, что страховая выплачивает не сразу, а в течении периода времени, порой очень продолжительного. Потом, надо на полученные деньги купить новую машину, если это фокус, то очередь прибавиьт свои 5-6 месяцев.
Поверьте, лучше, чем вообще без всего остаться.

Штатка+КАСКО--оптимальный выбор!

Все вышеперечисленное имхо!

Джипы типа Х5 только на эвакуторах и воруют. Но ФФ2 не тот уровень. Механика тем ихорошо, что для того, чтобы ее обойти надо машину брать на буксир или на эвакуатор, а это гемор и лишние расходы и время, что проблема для угона. А если время найдут, то пускай КАСКО разбирается.

Но ФФ вообще не очень угоняемая машина ИМХО

YuraAS
25 March 2005


цитата:
Мой выбор - штатная сигналка+страховка...
Думаю по поводу механики...
Есть ли на фокусы что то типа барракуды?
Подскажите плз...
у друга, она 2-а раза от угона спасла...

Что это? Дай ссылку!

YuraAS
25 March 2005


Я остановлючь на штатной системе + мультилок на коробку + хрень на руль или руль-сцепление поставлю. Думаю этого вполне достаточно будет. Ессесно еще и страховка по полной. По мне так вообще самая хорошая защита - это механика!

YuraAS
17 March 2005


цитата:
цитата:
ИНФА ИЗ РОЛЬФ_ЦЕНТРА:

---На всех версиях с компом будет только МАЛЕНЬКИЙ дисплей снизу, большой дисплей только на версиях с автоматом. В любом случае, температура забортного воздуха будет высвечиваться, если есть комп.

Считаю эту инфо неверной, т.к. в Карлайне (рольф Спб) и евромоторс сказали, что на тренде и гии идет стандартом большой дисплей с маленьким.
Показали фото из зарубежного каталога.

Вот на фото Тренд без автомата и с большим дисплеем. Так что компьютер думаю будет на большом экранчике
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n18/focus/800/14.jpg

YuraAS
17 March 2005


Я тоже jeans заказал. Хочется чтобы машина и красиво смотрелась и представительно. Надеюсь на седане он хорошо будет выглядить



    up