Проехал 5000 тыс.
Двигатель "поехал" с тысяч 2-х. Рву рактически всех.
Из последних побед - новая камри 2,4 и Форестер 2 литра. С обоими, поверьте, гонялись! Они пытались догнать, но и в первом и втором случае до 120-130 км/ч я плавно отрывался.
Были еще всякие типа расточенные аудюхи, пежо 406, наши ТАЗы... Там вообще без проблем, только противобукс бывает мешает. Хотя без него тоже не очень...;-)
По поводу разгона - не согласен с тем что передачи короткие и на низах подхвата нет:
Втыкаете первую, тапку в пол, крутим до 6-ти тыс. Скорость 55, дальше на второй также до 6000 оборотов - скорость 90-95 примерно. Ну и на третей повторяем...
Такой разгон дает 10 секудн до 110 км/ч (ПО СПИДОМЕТРУ) зимой на шипах!!! С другом замеряли несколько раз. Противобукс включен. Так что 2 литра рулит!!!
Ребята, у меня 2-х литровый седан. Рву всех:)
Из больших побед - Волво S60, Бомба 520 (наверно). Ну и по мелочи постоянно всякие вазы расточенные и подержанные иномарки.
Двигатель класс! А с ИВД ваще супер. Зимой не думаю - просто жму на газ, а система сама разгон дозирует. Вожу давно есть с чем сравнить!
Еще кайф на низких оборотах ездить. 4-ая с 30-ти - это приятно...
цитата: |
Вчера поехал было заказывать 2.0 Ghia в Major на 27 км.
Решил перед этим прокатиться, благо 2-х-литровый хетч у них на тест-драйве недавно появился.
Пока ждал менеджера с ключами, зашел в салон Mazd'ы и прокатился на трехе 1.6 с ручной коробкой. Ничего, понравилась.
Так вот, самое главное: мажоровский двухлитровый Фокус ехал медленнее, чем 1.6 мазда!!! Наблюдался такой баг: педаль в пол, обороты ме-е-едленно растут где-то до 4 тыс., потом просто зависают - двигатель вообще не крутится. После секунд 10-ти (не меньше) он вдруг просывается и начинает ускоряться. Как буд-то кик-даун на ручке срабатывает wink.gif)
В общем, не понятно, то ли это один экземпляр мне такой попался, то ли все такие...
Но даже если причина только в тест-драйвовской машине - то это тоже не есть хорошо. Где гарантия, что на моем 2.0 фокусе не будет то же самое? И почему, спрашивается, ни мазда, ни лансер, которые также стоят на тест-драйве, и на которых тоже так же зажигают потенциальные покупатели, катаются нормально?...
В общем, фокус я вчера так и не заказал... Блин, неужели придется брать мазду? - все же вроде уже посчитал и выбрал. Обидно... |
Мне кажется что это просто ерунда. Я тестил ФФ2 2 литра. Летал, делая всех. Хорошая быстрая машинка. Явно быстрее Мазды со 105 силами. Думаю ощущения от Мазды просто были ярче, т.к. шумка плохая и рев двигателя был больше слышен
. Также обратит внимание как ты разгонял машину. если газ в пол на 4-ой на 60-70 и она не едет, то это нормально...
Одним словом на фоне в принципе реальных отзывов о динамике 2-х литрового движка. Этот отзыв просто фуфлом кажется...
цитата: |
Вчера поехал было заказывать 2.0 Ghia в Major на 27 км.
Решил перед этим прокатиться, благо 2-х-литровый хетч у них на тест-драйве недавно появился.
Пока ждал менеджера с ключами, зашел в салон Mazd'ы и прокатился на трехе 1.6 с ручной коробкой. Ничего, понравилась.
Так вот, самое главное: мажоровский двухлитровый Фокус ехал медленнее, чем 1.6 мазда!!! Наблюдался такой баг: педаль в пол, обороты ме-е-едленно растут где-то до 4 тыс., потом просто зависают - двигатель вообще не крутится. После секунд 10-ти (не меньше) он вдруг просывается и начинает ускоряться. Как буд-то кик-даун на ручке срабатывает wink.gif)
В общем, не понятно, то ли это один экземпляр мне такой попался, то ли все такие...
Но даже если причина только в тест-драйвовской машине - то это тоже не есть хорошо. Где гарантия, что на моем 2.0 фокусе не будет то же самое? И почему, спрашивается, ни мазда, ни лансер, которые также стоят на тест-драйве, и на которых тоже так же зажигают потенциальные покупатели, катаются нормально?...
В общем, фокус я вчера так и не заказал... Блин, неужели придется брать мазду? - все же вроде уже посчитал и выбрал. Обидно... |
Мне кажется что это просто ерунда. Я тестил ФФ2 2 литра. Летал, делая всех. Хорошая быстрая машинка. Явно быстрее Мазды со 105 силами. Думаю ощущения от Мазды просто были ярче, т.к. шумка плохая и рев двигателя был больше слышен
. Также обратит внимание как ты разгонял машину. если газ в пол на 4-ой на 60-70 и она не едет, то это нормально...
Одним словом на фоне в принципе реальных отзывов о динамике 2-х литрового движка. Этот отзыв просто фуфлом кажется...
Народ!
10 листов обсуждаем и где итог???
Звонил в Рольф - долго говорил со специалистом опциона. Он мне сказа, что их механики на ФФ2 сейчас можно постаить только Мультитлок на коробку за 350 баксов. Я спросил про обход этого девайса.. со мной согласились и сказали, что вообще советуют ставить Блек Баг 410 (за 490 баксов) - типа хорошая штука.
Давайте выработаем нормальный доступный набор защиты!!! Пока в возможную защиту в Рольфе Карлайн входят:
1. Штатная сигналка
2. Куча других, нештатных сигналок (ИМХО лучше брать штатную, она все-таки фордовская и встроена в ключ и недорога)
3. Мультилок на коробку
4. Мультилок на капот (мне сказали что он не нужен вообще)
5. Блекбаг
Что ставить??
Я пока склоняюсь штатку + блекбаг + какую-нибудь недорогую внешнюю мезанику - пусть режут
цитата: |
SP66 Единственная полезная фича- автохроматическое зеркало... |
А я собираюсь тонировать машинку, поэтому эта фича будет уже не нужна, т.к. сейчас даже когда еду и сзади какой-то ... с дальним светов упирается ничего не слепит, причем пленка совсем не глухая!
Такчто думаю, что деньги за пакет обзорности можно на другие нужды пустить. Не нужная это фича
Уверен, что баракуда + гарант + шатака + штатный иммо в 99% случаев спасет авто.
Расскажите ставят ли дилеры гарант?? Я знаю, что баракуда везде ставится, а вот гарант - нет... Кто где ставил или знает что ставят?
Тем кто восхваляет азот и прочие приблуды - расскажите как за 5 минут вскрыть все мной перечисленное???
Да однозначно ФФ2 рулит. Единственный плюс Ланцера - это то, что он на складе вас ждет. Потому что спроса мало.
Я бы не покупал такую машину. А сравнивать с ФФ2 даже смешно. Конечно Фокус и лучше и комфортней и быстрее и дешевле (в той же комплектации) и безопасней и просто современней.
Думаю эту тему надо закрвать с надгробьем - нокаут Ланцера!
цитата: |
Гаранты есть разные. Обычный действительно открываеся за 15 секунд. Причем может открыться даже отмычкой элементарно. А вот гарант люкс - это весч. |
Читай ссылку - там говорят все равно какой гарант - все за 15 сек открывается
цитата: |
Мне опытные люди рассказывали, что мультилок на коробку легко обходят со стороны днища машины. При мне открыли на А6 секунд за 30. Ну а то, что для ручной коробки мультилок бесполезен - об этом уже говорили. А вто гарант поддерживаю! И еще я обязательно поставлю пейджер, независимо от сигналки. А может быть даже GSM пейджер. |
Я тоже об этом слышал. Но не на всех машинах это так просто делается. ВОт бы узнать у ФФ2 есть доступ через арки или днище к переключению передач - если есть - то нет смысла ставить мультилок. Гарант, кстати тоже авторевью за 15 сек. открывало...
Становится грустно...
По поводу механики - все приблуды на руль и педали очень просто открываются путем перекусывания руля или педали. Так что остаются закрытые вещи - мультилок на коробку и гарант на руль, если действительно проведено усовершенствование.
цитата: |
Поэтому мой выбор - "Гарант". (В М47 сказали, что на ФФ2 их будут ставить). |
Почитал про Гарант - хорошая штука!!! Только буду ли в Рольфе ставить. И какая цена вопроса??? Я категорически против электроники. Она очень дорого стоит, а укатить с ней машину даже на буксире просто до нельзя. лучше уж поставить гарант на руль и мультилок на коробку и пускай себе катят, точнее говоря волочат:)))
Народ, а вообще мультилок на коробку нужен на механике??? Типа сама машина своим ходом не уедет
Но если выжать сцепление, то укатывай на буксире... М.б. Гарантом ограничиться и руль вправо выкручивать - пускай по кругу катаются:)))
Лучше вот так: мультилок на коробку и приблуду железную руль-сцепление. Вот засада!!! Главное хорошую защиту руль сцепление поставить, чтобы было не снять...
цитата: |
И все-таки если панически бояться угона, то ставить нужно только спутник. У меня в сервисе работает знакомый установщиком всей этой приблуды, который на раз разблокирует любую сигналку . Механические системы на коробку актуальны только для автоматических , на механике достаточно отжать сцепление и подцепив на буксир увести.С рулевым блокиратором таже история, подцепи спереди и вперед.
И не надо забывать, что страховая выплачивает не сразу, а в течении периода времени, порой очень продолжительного. Потом, надо на полученные деньги купить новую машину, если это фокус, то очередь прибавиьт свои 5-6 месяцев. Поверьте, лучше, чем вообще без всего остаться.
Штатка+КАСКО--оптимальный выбор!
Все вышеперечисленное имхо! |
Джипы типа Х5 только на эвакуторах и воруют. Но ФФ2 не тот уровень. Механика тем ихорошо, что для того, чтобы ее обойти надо машину брать на буксир или на эвакуатор, а это гемор и лишние расходы и время, что проблема для угона. А если время найдут, то пускай КАСКО разбирается.
Но ФФ вообще не очень угоняемая машина ИМХО
Я остановлючь на штатной системе + мультилок на коробку + хрень на руль или руль-сцепление поставлю. Думаю этого вполне достаточно будет. Ессесно еще и страховка по полной. По мне так вообще самая хорошая защита - это механика!
цитата: |
цитата: | ИНФА ИЗ РОЛЬФ_ЦЕНТРА:
---На всех версиях с компом будет только МАЛЕНЬКИЙ дисплей снизу, большой дисплей только на версиях с автоматом. В любом случае, температура забортного воздуха будет высвечиваться, если есть комп. |
Считаю эту инфо неверной, т.к. в Карлайне (рольф Спб) и евромоторс сказали, что на тренде и гии идет стандартом большой дисплей с маленьким. Показали фото из зарубежного каталога. |
Вот на фото Тренд без автомата и с большим дисплеем. Так что компьютер думаю будет на большом экранчике
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n18/focus/800/14.jpg
Я тоже jeans заказал. Хочется чтобы машина и красиво смотрелась и представительно. Надеюсь на седане он хорошо будет выглядить