a.kravchonok79

Алексей, Минск (BY)

a.kravchonok79
13 Augustmobile


borik4
Да, спасибо, читал давно уже эту запись. Ошибка по клапану (144) у меня уже год как "висит". Но, ни на что не влияла. А теперь выскочила Р130D (детонация), начался "стрекот" и борт комп показывает сервисную ошибку engine fault (неисправность двигателя). Похоже что обратный клапан не стравливает (или в обратную сторону пускает) пары бенза и они подаются в дроссельную заслонку. Вот и происходит нарушение детонации. Ещё сказывается "импортный" (непривычный) бензин и высокая температура воздуха.

a.kravchonok79
13 Augustmobile


Antowke
Спасибо.
Вполне возможно что клапан. Ошибка попутно бьётся Р144С. Заметил, что выскакивает тогда, когда тормозишь/замедляешь скорость и после начинаешь газовать/разгоняться. Когда набираешь скорость и едешь равномерно - все ОК. Сейчас проехал от Анапы до Краснодара (в пробках) и словил пару раз ошибку, а когда по трассе М4 от Краснодара до Ростова шёл (на круизе 90-110) - никаких проблем.

a.kravchonok79
12 Augustmobile


Добрый вечер. Подскажите, что может быть? 1,6 Экобуст, форд Эскейп 2016 год. Поехал на море, после 2000 км поездки (за три дня) неожиданно выскочила сервисная ошибка на борт.компе — engine fault. Когда заглушить и завести — ошибка пропадает. Выскакивает на трассе, в основном после 70-80 км/ч, нечасто (раз в 30-40 км пути). Иногда слышен треск под капотом при надавливании на педаль газа, как будто пропуски. Компьютер диагностика показывает ошибку Р130D00, по нарушении детонации. Пропуски в цилиндрах не выявлено, свечи поменял, заливал бензин на Роснефть и Лукойл 95-ый.
Может от бензина? Не понравился российский (привыкла по Беларуси кушать родной))) Пробег 110 000 км.
posted image



    up