alekseev.dm.srНу с «поменять местами» идея правильная.. только если на той же вилке А и новый моторчик не работал бы, то это могло б так само значить, что вилка реально заклинившая (не обязательно тсм виноват..
А вообще все всегда винят сразу ТСМ и хотят менять его потому что изначально (на томах 100 101 102 серии сами блоки тсм ходили реально мало и ломались) но это было раньше.. если у вас машина 2014+ года то там точно не такая серия ТСМ, а 104, 105 или 106 - они не ломаются так быстро.
И самое главное если все таки вас склонят заменить ТСМ когда нибудь - то никогда не покупайте 100-103 серию
alekseev.dm.sr
Моторчик заменили - передачи появились.. причем тут тсм.. пробуйте других мастеров
alekseev.dm.sr
Тсм меняется не снимая коробки (сбоку прикручивается на 4 болтах. Моторчик тоже сверху на 4 болтиках под звезду. Они адаптацию хоть сделали? Если просто при переключении пинается - пусть прошивку посвежее поставят для начала.. Менять тсм это крайняя мера.. и не с вашими симптомами.
Итого по работе на данный момент они открутили 4 болтика, вынули моторчик и прикрутили новый.
Вы ж смотрите , что б вам лапшу на уши не вешали
alekseev.dm.sr
У мене дорест и там L вместо S. (Типа пониженые)
А когда глючило - то вообще практически нереально ехать было..
а режим спорт оно не дает тебе использовать, потому что при ошибке не может позволить крутить обороты до красной зоны, а тем более позволить водителю вручную пепеключать передачи (так как она типа в аварии)
Если у вас на ходу иногда глючит, а иногда норм едит, то наверное стоит контакты и проводку проверить для начала.
А вообще ошибку посмотреть, какую выдает ..
у меня были - подклинивает вилка А и заклинила вилка А.
Если не работает ряд передач, то она типа с первой сразу на третью переключает? По ощущениям как? Тогда конечно она не даст вам в ручную на спорте клацать..
и опять же надо понять какая вилка проблемная - А или Б.. (А - это моторчик который сверху коробки)
Но как по мне - если на ходу прям то глючит то нет - то контакты смотреть надо, или провода перетертые искать
callipso:
|
roman01972 Можете подробнее - рассказать какой пин, ссылку на али если осталась, может еще что-нибудь |
Там 3 провода. Два толстых и тонкий (шим). Вот он о тонком говорил
kamubica:
|
Всем Привет. Подскажите куда копать... Ford Focus 3 2.0 2014г. Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении". Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее.. Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально... НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд... Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор.
Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение...
А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально...
Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную.
Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ. что это может быть? |
Заменил актуатор вилки А. (Моторчик) и все наладилось..
Всем Привет. Подскажите куда копать...
Ford Focus 3 2.0 2014г.
Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении".
Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее..
Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально...
НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает
Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд...
Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор.
Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение...
А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально...
Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную.
Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ.
что это может быть?