kamubica

Andrey, dndz (UA)

kamubica
17 Octobermobile


avatar
callipso:

roman01972
Можете подробнее - рассказать какой пин, ссылку на али если осталась, может еще что-нибудь


Там 3 провода. Два толстых и тонкий (шим). Вот он о тонком говорил

kamubica
17 Octobermobile

2

K
kamubica:

Всем Привет. Подскажите куда копать...
Ford Focus 3 2.0 2014г.
Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении".
Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее..
Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально...
НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает
Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд...
Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор.

Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение...

А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально...

Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную.

Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ.
что это может быть?


Заменил актуатор вилки А. (Моторчик) и все наладилось..

kamubica
6 October


Всем Привет. Подскажите куда копать...
Ford Focus 3 2.0 2014г.
Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении".
Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее..
Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально...
НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает
Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд...
Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор.

Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение...

А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально...

Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную.

Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ.
что это может быть?



    up