наружу надулось из за того,что у стекла есть изгиб изначальный наружу к середине,врядли это из-за реле..перегрев не может быть по определению...там расчитано сопротивление нитей на минимальный прогрев,надеюсь замечал,что в мороз стекло может и не отойти ото льда..расчет типа только на запотевание...,а лопнуть может из -за того,сто у тебя рамка гдето начала играть...у меня на предыдущем транзе такая фигня была от того,что непровар был в периметре двери,и вибрация делала свое дело...когда обнаружили и проварили..перестало ломаться...а вот лобовое стекло в снегопад треснуло..от того,что обдув печки был горячим...это да...но заднее ведь не обдувается..
cо всем согласен,кроме навигации..навигаторы встроенные,очень любят програмное обеспечение разработанное под этот тип навигатора,а фирменное навигационное обеспечение стоит безумных денег..проверено..
Гургундель
20 February 2011
Третье, УВЕРЕН, что ошибку клапана ЕГР, если машину подключали к компу, обнаружили бы. Однако мне сказали, что всё ОК! А через три дня в другом месте сразу её нашли (ошибку клапана ЕГР). Моментально он не ломается, если только кувалдой по нему не стучать.
вот именно так он и ломается...я тоже ездил,приехал на погрузку,заглушил,загрузился,потом завел..и все..машина дымит,не едет..как с якорем сзади..---клапан заело в открытом положении..и машина начала задыхаться..я тупо отвернул 2 болта,вытащил прокладку,нашел банку консервную вырезал по прокладке,заглушку..поставил..и все..машина едет,расход тотже,только экология стала не евро 4,а евро 2-3..а на счет форсунок..могут тебе мозги под это дело полоскать..типа они хандрят..если сам работать ключами умеешь..поставь тупо заглушку на егр..и узнаешь сразу ,что у тебя с форсунками..
турботаймер гасит мотор через 2 минуты..
Гургундель
17 September 2010
2
Приветик..рация стоит давно..MEGAJET-800,поставил сначала между сиденьями...спионерили,разбили форточку...вторую купил такуюже..только из за того ,что есть на неё разрешение..менты снимать не будут..,чтоб номер сличить...модель то таже..,чтоб поставить купил надстройку панели приборов..ставится сверху торпеды,вместо столика..там поставил бортовой компьютер,и рацию..за заглушкой..чтоб не видно было..езжу уже полтора года..мимо штрафов..
Гургундель
29 January 2010
придумано неплохо.
тоже можно посоветовать сделать владельцам больших транзитов
для снятия водительского сидения,чтоб доставать аккумуляторы..
попробую сделать себе подобное..
Гургундель
22 January 2010
в понедельник ехал с работы,и по привычке решил заправиться на родной АЗС,
/уже загорелась лампа резерва топлива/...колонка не работала,решил заправить утром..
утром мороз -22...Машина завелась,но тут-же заглохла,и так раз 15...открыл капот,и увидел как по топливной трубке бегают пузыри воздуха...после пуска мотора,как пузырь попадае в насос ТНВД
мотор глохнет...дайте совет как очистить систему от воздуха...
транзит ван 2.2 tdci..2006...73000 пробег.
MikeSh там не схема ,а порнография...
Гургундель
12 February 2009
1
попробуй подтянуть болты балки...
нет ребята,погасить лампу очень просто-на выключенной машине нажимаете одновременно газ+тормоз в пол,затем осторожно включаем зажигание,чтоб загорелись лампы проверки систем,все погаснут,кроме чек инжин-двигатель,масло,и твой гаечный ключ,педали не отпускаем до того,пока гаечный ключ не начнет мигать-,после этого включаем стартер-мотор заработал-лампа погасла------это сервисная операция,желаю удачи...
сам так гасил,поэтому и выкладываю...
Другой вопрос: перевалив за четыре тыс. км. решил проверить до скольких оборотов крутится мотор и где находится отсечка по оборотам... Странное чувство постигло меня... отсечки нет! просто на 4750 наступило ощущение, что кончилась мощность двигателя и выше обороты не набирает... Это свойство дизеля или всётаки электроника вмешивается?[/QUOTE]
Другой вопрос: перевалив за четыре тыс. км. решил проверить до скольких оборотов крутится мотор и где находится отсечка по оборотам... Странное чувство постигло меня... отсечки нет! просто на 4750 наступило ощущение, что кончилась мощность двигателя и выше обороты не набирает... Это свойство дизеля или всётаки электроника вмешивается?
на фордах сейчас ограничитель оборотов ставят только под заказ(опция),а то что ты стал перекручивать дизель -это очень плохо,ремонт себя не заставит ждать,да и мощность скоро потеряется...на тахометре нарисована зеленая зона,за нее крутить не рекомендовано...
этот светодиод,моргает когда у тебя вынут ключ-это фордовский иммобилайзер...
в ключе встроена какая-то хрень...под синей пробкой...она и определяет ,что ключ родной...
Гургундель
16 September 2008
Понятно. А как крепятся эти трубы к машине? К раме кронштейном, или приваривают?
Крепят кронштейнами,к раме,просто варить что-либо к машине это не этично,-в Питере изготавливают пороги почти ко всем джипам, как из труб(нержавейка),так и с алюминия-крепления из уголка.
Алюминевые пороги есть 9 видов,нержавейка с пластиковыми степами вставками под ноги.
кому интересно спрашивайте,отвечу с фотками образцов...
есть вообще подножка из алюминия,но полностью обрезиненая HD-57.
Я не заморачивался с покупкой,зная давно про это,
-просто пошел к знакомому токарю он мне наточил их двадцать штук по 20 рублей,и все-после замены уже больше двух лет,все в норме...
Я ставил на транзит ван.там так-же одна лампа Н4.пришлось просто в крыжках фар прорезать в правой одно отверстие,а в левой 2.чтоб провести проводку к фаре,дыгки проложил резиновыми заглушками.самой фаре ничего не делал.с гарантии не слетел...дерзай...
ставил би-ксенон...
Гургундель
1 February 2008
БЛИН,ДЖАЗ ЭНТО ДЖАПАНИЗОВСКАЯ ОКА-силен бродяга,наверное будут сдесь и корни ,которые будут брать и 200 круизер за 2,3 лямонсия,но ты орел-ока -это стиль жизни,наверное
Гургундель
30 January 2008
В Питере на Connect литературы по ремонту нет вааще ! Все что есть на большие Транзиты выпущено на Украине, может нужно просто ждать?
А насчет парктроника так: осенью заглючил, по гарантии заменили один из датчиков -
с тех пор все ок!
НА большие Транзиты книжек тоже нет в природе,только на Транзит 2000,а на 2006 нет,-если по железу там кое,что и подходит,то двигло то 2,2-110 л.с. там нет,хотя этот двигатель начали ставить еще на 2000-сячные...
Гургундель
23 January 2008
мда,...а у меня за год отстали
на 10 секунд...
Гургундель
24 January 2008
Какой двигатель лучше и дешевле в ремонте?
1.8 TDCI (90 л.с.)
1.8 TDDİ (55 л.с.)
1.8 TDCi (75 л.с.)
Естественно лучше 90 л.с.,чем более мощность,тем меньше нагрузка,-это как таже лошадь,
вперяги беговую лошадь в телегу,она может и пойдет,но быстрее сдохнет,а тяжеловес будет переть ,и переть-
а насчет дешевле-все относительно...
Гургундель
6 December 2007
хАНА ПЛУНЖЕРНЫМ ПАРАМ В тнвд-после простоя насос не качает,после дозы Старта,начинает качать-смени или перебери все кончится.Такое было у меня на Икарусе,и на ROBUR.