miori
28 Julymobile
upd: старый оригинал проходил 13 лет..около 220к пробега. Новый думаю 2-3 года если проездит то и ок тк машина к тому времени сама вс равно уже сгнит
msaia
Сложно сказать, 70-100 наверное. Оно вроде работало и ладно
u041348
Пока немного. У них при покупке написано гарантия 60 тыс или 2 года. Сам пробег нигде не фиксируется, к делу не пришить. А вот в срок 2 года при некоторой настойчивости им вернуть можно по действующим положениям ГК. Брал на маркетплейсе с буковой О тк им в части возвратов вообще всё равно, берут назад почти всё не глядя. На случай если бы не подошло или слишком быстро развалилось.
Старый оригинал пока оставил.
Для статистики оставлю. Может пригодится.
Пошла вибрация от детонации и пропуска зажигания во 2 цилиндре. Поменяно реле зажигания оригинал 1к с разборки. Старое вроде бы даже прозванивалось как надо. Детонация пропала. До этого поставил новые свечи (с кодом оригинала на ФФ2 АТ 1.6 2008г) медь производство Россия. Цена 07.24г до 500р шт. Стояли с таким же кодом тоже пр-во Россия. Менялись лет 5 назад. На новых визуально зазор между контактами свечи раза в полтора меньше. Нагар красный от присадок. Не повреждены можно было наверное просто почистить.
В итоге пока работает. Дизелить стала тише, едет чуть получше, чем было.
Решил написать для статитстики тк читал эту тему, когда изучал вопрос. Может будет полезно.
Был циклический скрежет при выкручивании руля влево в начале движения и вибрация на кузов при нажатии газа с 70-80кмч или 2000 ты оборотов. Вибрация появлялась не прямо сразу после начала езды.
В итоге оказался большой люфт на внутренней гранате правого привода АТ 1.6 фф2. Подвесной подшипник и внешний шрус при этом был в норме.
На 07.2024 цена гкн скф 25-30к.
Поставлен TRIALLI AR 1008 за 11к. Встал без приключений. Вибрация и скрипы ушли. Буду посмотреть