Была такая штука на новом авто. Дело было зимой. Оказалась вода в стартере - замерзает она там в морозы. У официалов - снять, просушить/смазать, поставить, - бесплатно, но долго (цельный день без машина).
Менял на 2-м ТО передние - оставалось мм 3-4. После 12(!) тыс км заскежетало:
справа колодка исносилась полностью, до металла, слева - мм 2. Причём из 12-ти тысяч - 9 - это в отпуск и обратно по трассам... Ставили Motorcraft, может что и подсунули? Говорят: ничего такого, заводские, дескать всегда получше будут... ну не в 5 раз же!...
Это чтож получается?.. схождение установлено с завода на, допустим, 195/65 R15 (у меня зимняя на заводских стальных дисках теперича), а как лето, перодеваю на 215/50 К17 - дорога на СТО, сход менять , обратно -зима - та же ситуёвина...
допускаю, что можно опытным путём подобрать сход - по критерию износа. В связи с этим вопрос - как этот критерий отследить оперативно, чтобы не посе 5-ти тыс - на глаз определять, что там или сям износ неравномерный. Есть на стендах маркеры какие специальные, на протекторе порисовать? - где быстрей сотрётся, там и износ будет сильней?
Никогда со сходом/развалом не сталкивался ещё - потому, извиняйте, если глупости спросил...
Были удары, были, куда ж без них то... А про схождение - обязательно надо посмотреть/отрегулировать, проникся. Только незнай в нашей деревне сделают ли нормально
На 17-м радиусе (вылет 52.5, ширина 7.5, 215/50) после 45 тысяч летней эксплуатации Dunlop SP Sport 9000 стёрлись с внутренней стороны, причём ярче выражено это на задней оси, спереди - износ более равномерный, но не равномерный, тем не менее. Ничего не тянуло/не водило, поэтому схождениями не заморачивался. Неравномерный износ связываю: А) с повышенным (порядка 2.6 атм) давлением Б) движением по трассам без резких поворотов (около 110 км/ч), В) малой загруженностью (1-2 чел).
Уважаемые физики, или просто знающие люди! Подскажите, меняется ли эффективность ШУМОизоляции, при наклеивании её не поверх вибры, а на внутренние поверхности обшивки салона: пластик, коврики, светлаяштукакоторойзакрытпотолок и т.д? Слой шумоизоляции один.
Кстати шумоизоляця - Armaflex 20mm.
Ramezessпро материал написал всё, что знал
- чёрный, пористый, лёгкий, магкий, толщина 20мм.
Покупал как "шумоизолция для авто" погонными метрами со здорового рулона.
Укатал шумкой пластик на всех дверях,
цель была - устранить поддребезживание всего этого тонкого хозяйства при прослушивании громких басовистостей (аудио не штатное). Цель достигнута + изменение звука в целом в положительном направлении.
Был приятно удивлён, что и гула от дорожного покрытия поубавилось (не ожидал, чесслово), причём эффект проявился только после дооклейки задних дверей.
Буду двигаться в том же направлени. С такими результатами, подумываю забить на виброизоляцию, - одной шумкой обойтись. Может просто с материалом повезло...
Аналогичный видел пользуют на стройках - лепят на воздуховоды вентиляции.
Задняя дверь:
Нисколечки,
даже с 3-мя пассажирами (не самыми, правда, упитанными)
есть такой соклубник T-12, у него диски те же, только резина 225, у него поинтересуйтесь
Пост выше - 1644442, фото-эстетический отчёт, смотрим, восхищаемся..
на ковку R17 перелез со стандартных штамповок 15-х, на шиномонтаже "взвесил" в руках оба колеса в сборе, R17 тяжелее ну очень ненамного
Управляемость/реакция на руль - улучшилась, причём кАнкретно,
расход топлива - увеличился (существенно только в городском цикле, по трассе при том же скоростном режиме - почти без изменений),
динамика - почти не пострадала, но ход стал мягче, без дёрганий-дрыганий,
да, в топлайн вылет/расверловка - по желанию, я заказал родной вылет 52,5.
Re: Резина 215/20 это как???
Ой ошибочка, простите, конечно 215/50!..
про 225/45 думал, но нет, 215 - уже лапти здоровые, для ширины 7.5 нормательно
T-12
а вы, уважаемый, украли мою вмятину на заднем крыле, но с др. стороны!..
off//
после перехода на R17 видно какие мааленькие тормоза у машинок
, видимо к дискам ещё и суппорта докупать нада...
Сам диск на сайте Топлайна можно глянуть. Покрупнее постеснялся - грязный, и круглая штука, к которой диск лепиться - со ржавчиной...
R17 J7,5 ET 52 top-line, 215/50
R17 J7,5 ET 52 top-line, 215/50
Диски top-line R17 J7,5, резина 215/20 dunloop SP
Есть где струкция по прикреплению изображений, так хотелось R17 своими похвастаццо...
Re: Бери лучше ковку, она лучше литья да и дизай у топлайна хороший. Родной около 11
Определился - ковка рулит:
7.400 кг topline против ~11 кг родного литья, при таком раскладе и переплатить 2000 р. не жалко
Терзаюсь с выбором, какие диски брать, R17 topline или родные FORD 1230946 (по рекламной брошюре), цена известна обоих, масса - только первого. Кто-нибудь в курсе, сколько родной весит? плюс-минус грамм 200?
Терзаюсь с выбором, какие диски брать, R17 topline или родные FORD 1230946 (по рекламной брошюре), цена известна обоих, масса - только первого. Кто-нибудь в курсе, сколько родной весит? плюс-минус грамм 200?