Vladimir_GTS

Vladimir, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Санкт-Петербург2 months

 
Ford Focus 24 months

Vladimir_GTS
21 October


Доброго дня!
Добавьте, пожалуйста @moored_offshore_vessel

Vladimir_GTS
25 Julymobile


Доброго времени суток!
Начну с небольшой предыстории:
Фокус на 1,6 с фазиками был приобретен чуть меньше 2х лет назад. Год ездил, радовался, но по осени прошлого года глаз упал на предательски странную работу лампочки ДМ (буквально полусекундные активации маслёнки). Собственно, незамедлительно поехал в сервис, где сначала были осмотрены ДДМ, проводка. Не обнаружив дефектов, было принято решение о перепайке приборки. Итог: результата нуль. Благо, в машине я не нуждался в тот момент и было принято решение лезть в поддон, маслонасос и каналы. Итого сделано: промыты маслоканалы, промыт поддон (по причине какого-то неадекватного количества герметика.Ппо моим предположениям, предыдущий хозяин меня датчик давления масла и обильно-богато решил намазать на резьбу ДД герметика). Фото постараюсь приложить. Так же при разборке был снят маслонасос, после дефектовки которого, был признан около умирающим, после чего поставлен аналог (фирму твёрдо и чётко забыл).
И так, имеем *прочищенную* систему смазки агрегата, что помогло справится с проблемой.
Давление масла в норме! На холодную выдаёт 5 бар и с постепенным прогревом (цифру уже не вспомню) падает.

Спустя год! проблема повторяется, но уже с новым звоном.
И так, уже конкретно о проблеме:
При холодном запуске имеем индикацию низкого ДМ около 1,5-2,0 сек.
При прогретом двигателе индикация менее 1 сек.
НО!
Случилась странная ситуация на парковке магазина, после выключения ДВС проходит около часа или полутора, не вспомню. Заводимся и давление масла нет, в плане вообще. ДДМ горит, через пару секунд двигатель начинает издавать звук работы без масла. Сразу заглушил, начал думать, что могло случится, пока думал, прошло минут 15. Решаюсь снова запустить ДВС и что я вижу: маслёнка гаснет менее чем за секунду, что слышно по работе ДВС.

Уже начитавшись мат. базы, предполагаю проблему в редукционном клапане, но что с ним происходит, мы с механиком понять не можем.

К сути вопроса:
Решил поинтересоваться у одноклубников, может, кто-то сталкивался с такой проблемой? Или кто-то мудрым взглядом подскажет, куда стоит обратить внимание.
Прошерстил форум, но подобного не нашёл.
Спасибо!



    up