leoni1973
14 Octobermobile
Добавлю вдруг кто то тоже победить не может холодный пуск. Дополнительно протянул и подключил минус, и плюс от предохранителя аккума до стартера проводом 16 кв. Снова снял бензонасос и заменил его моторчик на более производительный бош от патриот-газель. Пришлось там полностью срезать пластик фишки. Провода кнопки авар.оключения ,что слева под рулём спаял. Холодный пуск теперь всегда с первого раза и на счёт три.
Долго мучился с проблемой плохого запуска на холодную .Сразу после покупки с 19 года. Ни с одной из других машин такого безобразия не было никогда. Даже патриот с севшим до 11.5в. аккумулятором всегда заводился с пол тычка. Тут надо было почти каждый раз до половины давить на газ. Что предпринималось. Замена аккумулятора,свечей,удаление ката,подключение провода бензонасоса мимо нештатной сигналки. Осмотр чистка в блоке предохранителей под капотом. Добавление диода в предохранитель 31. Доп. вольтметр в прикуриватель. Подключение мимо клапана рециркуляции. То есть закрытие болтом впуска,а на трубку клапана фильтр. Замена бензонасоса с вырезом под задним сиденьем. Установка втулок привода вихревых заслонок. Чистка дросселя около 3 раз. Пропайка панели приборов. И последнее телодвижение ,что сделал это пропаял частично массовый провод и место куда он крепится на болту тоже пропаял. Там кузов оцинкованный припой прилипает. Все теперь заводится без нажатия на газ.Езжу только по выходным на дачу. Массу всегда по привычке отключаю. На вольтметре до заводки 12,5в. При повороте ключа просаживается до 12,1-11,8в. И все равно заводится. Может кому пригодится.