Tochka_K

Константин, Челябинск (RU), Ford Kuga (2G)

Posts in forums:

Tochka_K
26 July


avatar
Marchelo:

Регенерация сажевого фильтра проходит? До конца? Если началась регенерация, надо дать ей завершиться, не глушить.
Зачем меняли ГРМ на таком маленьком пробеге, сомнения в его правдивости?
Тяга может пропадать из-за неработающей турбины.
Написали не в ту тему, коробка не при делах скорее всего.

Я описал все что произошло с авто, меня беспокоит дергания и глохнущий двигатель при начале движения на холодную, а ремень поменял просто потому что ему 10лет

Tochka_K
24 July


Добрый день!
Стал "счастливым" обладателем Куги 2 дизель 2.0 UFMA Powershif. Забирал с салона в январе, КПП делал прошлый хозяин на 91000 в Екб(сервис Крутящий момент), меняли демфер, диски, ритейнеры и т.д, Сделал глобальное ТО в мае на 95000 и заменил ГРМ, 2 недели покатался, и как то утром запустился минуты 2 поработал и поехал, чувствую легкие подергивания начале движения(не придал значения), вышел на трассу(жара +35), на скорости выскакивает ошибка "Двигатель не исправен, срочно в сервис" тяга пропала совсем, коптит как тепловоз, доехал до пункта назначения, часа через четыре запускаю все ок, ни ошибок, ничего. Включаю заднюю трогаюсь, заглох. Запуская поехал все ОК. И вот тут начались утренние подергивания при трогании, иногда глохнет. Экология вся на месте, появляется ошибка по сажевику. Сервиса "все в одном" нет.
И все это происходит пока авто не прогреется до 70
Так и езжу, нет времени скакать по сервисам. К кому ехать? к диагностам-мотористам или диагностам-трансмисионщикам? Заранее спасибо.



    up