vanya.korovchuk

Иван, Армавир (RU)

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
vanya.korovchuk
5 Novembermobile


l_andrey
А это нормально? Сцепление новое

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
vanya.korovchuk
18 Octobermobile


И еще вопрос, при резком ускорении на первой с места бывает что дергается (дергания сопровождаются звуками громких ударов, как будто шестерни перескакивают где-то от коробки к приводу, по ощущениям при вывернутых колесах и резком ускоренни это повторяется чаще), думал проблема была в коробке, но поставил другую, от реста с пробегом 40-50к, а проблема осталась. Подскажите знающие люди куда копать? В сервисе сказали что по механической части все в норме, что привода в порядке, даже сцепление с выжимным осталось целое, хотя колокол размолотило будь здоров.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
vanya.korovchuk
18 Octobermobile


Nikola-9799
260к

vanya.korovchuk
15 Octobermobile


Подскажите передаточное число мкпп X9FKXXEEBKBT17360. Спасибо

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
vanya.korovchuk
15 October

1

Всех приветствую. Фокус 3, 1.6 iqdb мкпп . Проблема такая, в сервисе сказали что развалились сателлиты и пробили дыру в корпусе коробки, вопрос в чем, любая коробка IB5 подойдет на замену или нет? И где лучше искать варианты?

vanya.korovchuk
18 Julymobile


wadiandr
Давление есть, патрубки упругие

vanya.korovchuk
17 Julymobile


wadiandr
Крышка стояла оригинальная, поставил гейтц арт. RC240, радиатор охлаждения снимал и мыл с мойки, потом поставил и без бампера помыл с конденсором

vanya.korovchuk
17 Julymobile


Вот что показывает форскан
posted imageposted imageposted imageposted image

vanya.korovchuk
17 Julymobile


Добрый день. Фокус 1.6 105лс.Проблема такая, на трассе на оборотах выше 4к начинает подниматься температура двигателя вплоть до ошибки по перегреву двигателя. При скидывании оборотов стрелка опускается в норму. По тестовому режиму температура доходит до 117 градусов. В городе при нормальной езде при включенном кондиционере температура доходит до 112-113 градусов. Температура за бортом 40 градусов. Поменяно: помпа, термостат, крышка расширительного бачка, антифриз. Радиаторы помыты, вентилятор крутится, при замене антифриза промывал 2х этапной промывкой лавр, затем пару раз еще дистиллированной водой. Проблема не ушла. Съездил в сервис проверили антифриз на выхлопные газы. Не обнаружили. Мастера говорят что может греться из за зазоров на клапанах. Советуют отрегулировать. Пробег 250к. Что можете посоветовать? Стоит ли регулировать клапана или это не приведет к решению проблемы?



    up