Akrobatman

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 22 years

Akrobatman
26 July 2017


Mitya21
Спасибо за бальзам! )))
В городском цикле расход масла в пределах нормы либо сгорает немного. Обратил на такой расход после трассы. Обороты крутил до 5000.
Думаю, все что можно сгорело...Масло лью только синтетику 5W40. До этого заливал 0W40. Просто к расходу масла клапана стучат как у хорошего пианиста - в совокупности напрягает.

Akrobatman
23 July 2017


Xischnik79
Коллега! А какой пробег авто и какой объема двигателя?
У меня: 2007 г.в. 1.8, пробег 101 000, расход масла около 1 литра на 2 тыс. км.(недавно долил). Перед этим была смена масла. Меняю каждые 10 000 тыс.км.
Предыстория такая - в позапрошлом году съездим на авто на Юг, на море. Проверил масло, долил 500 мг., потом вроде не беспокоило. В прошлом году был долив, но небольшой. Но стали стучать клапана при вдавливании газа, для набора скорости. В сервисе порекомендовали сменить заправку. Сменил. При езде по городу не очень слышно клапана...А когда играет радио, их вообще не слышно.
После отдыха решил посетить мотористов, для выяснения вопроса. Был у двух мотористов на консультации своей проблемы. Самое интересное, что услышал два кардинально два разных мнения: одно мнение ничего делать не надо(можно сделать электронную диагностику), другое - капитальный ремонт (двигатель - не слушали и не видели).
Посоветуйте моториста, если есть таковой! Мне предложили капремонт двигателя за 80 тыс. Не могу взять в толк - пробег только что перевали за 100000 и уже капремонт!
Буду признателен за ответ.

Akrobatman
15 January 2012


Добрый день, господа форумчане! Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь автосервис по ремонту Форд? Обращался к "официалом", с вопросом работы кондиционера. Во время работы кондиционера присутствовал металлический звук. Мне посоветовали поменять компрессор и все (детали отдельно не продаются, все в сборе), а он стоит 30 тыс. плюс работа. В другом городе мне посоветовали заново поменять фрион с добавкой масла. Кондиционер после нехитрой работы стал работать как и прежде. Мое терпение было вознаграждено! За работу отдал всего 1200 вместо 35 000. При таком огромном выборе СТО, так трудно найти добросовестных людей, которые сделают хорошо, по-человечески и стоимость работы будет не высосанная из пальца.
Буду благодарен за совет!

Akrobatman
13 March 2007


Всем, привет!
Как я понял из беседы, проверять необходимо всё!Разные сколы на кузове,зазоры между пластиком в салоне и многое,многое другое(всё и не перечислить).Насколько я понимаю:прикуриватель, запаска,домкрат и пепельница должны быть на месте также,как и руль.Это стандатрная опция,даже на "тазах".Посиму,мне так думается,что вся это недокомплектация,издержки российской сборки и, плохая работа автосалонов,которым попросту наплевать на своих клиентов и на то,что у них в комплектации.Форды и так расхватывают, как горячие пирожки,успевай только продавать, а тут со своими пепельницами "всякие" лезут, мешают сосредоточиться на продаже. Им ещё учиться и ещё раз учиться, как завещал великий...

Akrobatman
23 February 2007


Всем привет!
Да, действительно, не шуточные страсти по выбору кузова!
Я отъездил 15 лет на седане и, мне никогда не нравились машины с кузовом универсал, я считал, что в них нет ничего интересного и симпатичного.А когда нужно погонять, то просто улечу с дороги! Всегда говорил:никогда не куплю себе универсал!Но, прошли годы, стал старше и свою точку зрения поменял на совсем противоположную, координально.
Всё зависит от того, что вы хотите от своей машины и не более того. Например, мне нужна машина в которую необходимо запихнуть помаксимуму, не всегда, правда.Универсал и только универсал, даёт такую возможность! А насчёт парковки, может и будут какие-нибудь проблему, но сомневаюсь.Не такая большая уж машина, Focus. Вы посмотрели на Volvo Country Cross. Вот это большая машинка!
Мне очень нравится, но... дороговато для меня!



    up