Пришел капут патрубку за номером 19N651B. (которая от компрессора "трубка-шланг-трубка") Сифонит через резиновую часть.
Дабы не открывать новую тему - вопрос - она вообще ремонтопригодна?
Сложно ее самому снять, нужны какие то приспособы?
заранее спасибо
dimon876:
|
Привет. И что сказали официалы? А то у меня почти такая же ерунда приключилась. После выходных еду к дилеру.
-- Добавлено: [mergetime]1263128589[/mergetime] Привет. И что сказали официалы? А то у меня почти такая же ерунда приключилась. После выходных еду к дилеру. |
официалы сказали мороз-конденсат-забивание трубки. так как у меня уже нет гарантии - сняли головку и посдили прокладку на герметик. пока не течет.
движок никогда не мыл. Конденсат я так понимаю из-за холода и перепада температур. то 0 то -30.
Насчет щупа согласен. Но он очень плотно видимо сидит. А по движку - фордовцам незачот! могли бы аварийный клапан забанчить - дело то копеешное. как вариант в заливной пробке масла можно какую нить фиговину придумать..
марат1974
15 December 2009
не втягивал пендикс. думал замена. поехал в арасервис - сняли+почитили+смазали+поставили - 1500р. говорят еще года два проезжу. не я такой первый
марат1974
14 December 2009
-PaNik_TS-:
|
Успехов. Ждём от вас отчёта о проделанной работе. |
итак. из гартера гнало влагу. на морозе застыла губка под возд.фильтром. вообще в руках развалилась как печенье. отсюда пробка и не было выхода картерным газам, которые нашли где то слабое место. сегодня еде на диагностику к официалам - бум искать!
марат1974
14 December 2009
у меня похожая байда. грешу на долив непонятного масла. видимо гнало пары воды из картера в тусамую губку. при хорошем морозе оно превратилось в леди естественно образовалась пробка.поднялосьдавление и у меня выбросило масло через... х.з. вот собрался на диагностику. так что совет - перед зимой поменять паролонкупд возд.фильтром!
марат1974
11 December 2009
да ! было дело - доливал маслечко, но оно было около минимума - долил грамм 100-150. может это и стало "пусковым механизмом"
марат1974
11 December 2009
-1
счас проковырял --- забит патрубо отвода газа. видимо там под возд фильтром пробка. счаз поставил времянку. поехал снимать возд фильтр и и скатьт пробку. а этот фильтр картерных газов съемный или как?
и давление походу фигануло из прокладки головки. ей наверное пипец?
марат1974
11 December 2009
ФФ2 движок 1,6АТ. Значит так - вчера дал полного газу секунд на 30 по городу со старта и впол.
Позже завоняло маслом. Открываю капот и вижу - брызги масла (моторка похоже) на задней стенке отсека двигателя в районе выпускного коллектора. на нем собственно и дымит масло.
Срочненько залетел в ближайщий ара-сервис. Имеем - компрессия отличная, свечи рабочие, масло осталось по минимуму. Вскрыли возд.фильтр - там из сапуна видимо накидало масла. Сегодня проехался часок. заглушил - открыл капот - померять масло, а оттуда ффффук давление выходит.
Получается в картере копится давление от газов.
Вопрос - откуда масло на стенке? там вроде нет спускника или пробки? Если в картере давление - значит сапун забит? какие мысли...
на 1,6л ат - похоже залил свечи. вероятней всего придеться снимать свечи и сушить. для справки - темпреатура -30град.
вопрос - как на 1,6л снимаются свечи? обычным свечником подлезть??
марат1974
20 February 2007
Очень огорчает ситуация с ЕСП, так как его наличие было одним из решающих при выборе ФФ2. Похоже это болезнь фокуса. У меня вот оплаченный фф2 - испанец - были у кого такие же проблемы?
Кстати у жены на Мазде6 данные системы работают четко и ни разу не подводили - потому эта ситсема мне понравилась. А тут такое
А пересаживаюсь я на ФФ2 с Лансера, там вообще такой системы нет.