snakepiter909

Станислав, Владивосток (RU), Ford Kuga (2G)

snakepiter909
3 Septembermobile


А при снятии коленвала кто-то оставлял старые вкладыши и болты или ставили новые по умолчанию, даже при "нормальных" старых?

snakepiter909
23 July


Кто нибудь может подсказать коды правильных прокладок ГБЦ?
А то смотрю их тут оказывается несколько вариантов

И еще вот товарищ записал такое видео интересное.
https://youtu.be/3TTN87YVNG4?si=qHXiNhbG3GGZz86Y

если сделать тоже самое, ну мне с целью компенсировать например то что было сточено с блока и гбц

snakepiter909
22 July


S
snakepiter909:

Шлифанули блок на 0.15, трещин точно нет

Также проверили теплообменник, все нормально герметичен

snakepiter909
22 July


avatar
mic21:

Нашёл электрическую схему байпасов, и как выглядят их разъёмы.

В схеме проводки Куги явно ошибка в переводе, поправил как мог:
posted image

Как выглядят разъёмы на байпасы, опять же ПЕРЕВОД НЕВЕРНЫЙ!, снизу корректней на английском написано:
posted imageposted image

Картина в целом, показывающая расположение разъёмов байпасов клапанов на моторе:
posted image

на вот этой схеме от 1.6 МТ, по-моему, корректней названы выводы байпасов из блока управления PCM.
CDV 1 и CDV 2. Интересно, их значения можно подцепить форсканом?
posted image


А как проверить работоспособность клапанов этих?
Если на них подать 12в?
Или если сопротивление есть, то все ок, вдруг он заклинен

snakepiter909
19 Julymobile

1

Шлифанули блок на 0.15, трещин точно нет

snakepiter909
16 Julymobile


Скажите может быть есть где-то информация по толщине прокладок гбц?
Я сколько смотрел везде одинаковые и размер не указан.
У меня думаю на блоке еще 0.15-0.20 снимут, итого 0.5 на круг.
Вот и вопрос где взять такую прокладку

snakepiter909
16 Julymobile


A
Aleksandr69reg:

Блок снимайте и с гбц на правку привалочной плоскости, если сделаете только гбц опять рванёт антифриз, не сразу но в разы быстрее


Головку сегодня шлифанули, сняли 0.28.

snakepiter909
16 Julymobile


K
klinsmany:

Может постукивать коленвал

Он же должен постоянно постукивать, а не только на холостых или нет?

snakepiter909
16 Julymobile


S
svenk:

Это типа такого, только может быть микротрещиной:
posted image


В этих местах все чисто, прям вот хорошо просматривал, ничего не увидели.

snakepiter909
16 July


S
svenk:

Проверьте не пробило ли торцы цилиндра(ов).
Стрелка температуры всегда врёт, она показывает "90" в диапазоне от 40 до 130. Температуру надо смотреть через OBD2 или в тестовом меню приборки.


Вы про торцы говорите, это места прилегания прокладки? Смотрели прям очень внимательно, никаких повреждений аналогичных тем что я видел на фото похожих моторов нет, в верхней части цилиндров все вполне себе хорошо. Возможно конечно есть какие-то микротрещины, я вот думал попробовать побрызгать средством для проверки сварочных швов, может видно что-то будет.
Может быть конечно что японцы что-то начудили с антифризом, возможно кто-то уже залазил в систему, потому что я при разборе обнаружил трещину на креплении фары и на пластиковой решетке между бампером и радиаторами. А так чисто визуально никаких следов что кто-то залазил там нет.

А про температуру это конечно интересная новость))) Я прям удивлен таким данным, нужно будет тогда после сборки как-то получить более точные данные что бы они отображались всегда.

Сейчас вот самое главное понять что именно вызвало перегрев изначально, что бы потом не пришлось опять разбирать весь мотор и что был за стук, потому что визуально все целое, поддон и маслоприемник без каких-то осколков, на этой неделе думаю сниму блок и тоже повезу на шлифовку вместе с ГБЦ, заодно сниму коленвал и будет понятно что там.

snakepiter909
16 July


S
svenk:

borik4
Ну вы тоже насчет 92 бензака не упорствуйте. Я не говорю, что это хорошо, но у двигателя 2 (два) датчика детонации и контроль горения по ионизирующему току катушки. Да, будет тупизна, "ворчание" мотора, откаты углов и поджигание выпуска. Но поршней с настоящей детонацией, никто не показывал и не покажет, т.к. разрушающей детонации нет с начала 90х.


Возможно детонация была вызвана с перегревом мотора, потому что на момент стука я уже 2 дня ездил на 92м бензе и скорее всего в обычной ситуация процесс начался бы раньше, хотя кто его знает.
Непонятно почему когда полная система эмульсии, стрелка температуры находится в нормальной зоне

snakepiter909
16 July


фото головки и блока

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

На глазок промерили геометрию, получили удивительный результат, в центре такая приличная щель
posted imageposted image

Вчера опресовали ГБЦ трещин нет.

Все еще непонятна причина перегрева и самое главное стук на низких оборотах, могла ли это быть детонация.

snakepiter909
11 July


Всем привет.
Я из Владивостока, привез кугу 13 года, 4вд, 1,6 турбо 180 л.с. из Японии, пробег 45000
При покупке в расширительном бачке было видно около 5 мм эмульсии в виде осадка над антифризом, при запуске никаких газов не было уровень не уходил, решили коллективно что что кто-то залил какую-нибудь гадость в радиатор и вот появился осадок, решил посмотреть поездить что будет.
1 день езды заправил 92 бенз, ездил еще два дня никаких проблем не было.
На вечер третьего дня услышал легкое посвистывание и "знакомый запах", остановился и увидел что в бачок идут газы и эмульсия, антифириза не видно, температура двигателя не поднималась.
Подождал и решил доехать около 1 км до дома что бы не бросать машину посередине дороги.
В процессе движения появился стук (как будто стучит цепь или детонация сильная) на небольших оборотах, если газу давать чуть больше стук пропадал.
Уже возле дома пока перекатывался на ямках обороты были по сути низкие как холостые он заглох, ну уже думаю выбора нет, попробовал завести он завелся, метров 50 проехал и еще раз заглох, я завел еще пару метров и припарковался. Почему-то ошибки не смотрел, может что-то и было на табло, у меня была одна мысль что прокладка прогорела или помпа развалилась и стучит.

В итоге мотор разобран, визуально никаких повреждений я не увидел, все крутится, блок и головка в нормальном состоянии трещин визуально нет, распредвалы целые, на впускном есть небольшая выработка. Снял даже турбину думал может оттуда давит визуально тоже все целое. Единственное повреждение которое я увидел это оплавленная в нижней части втулка термостата которая заходит в ГБЦ.
Вся система охлаждения в эмульсии.
В масле эмульсии нет.
Поршня не доставал, кольца не смотрел.

Вопрос куда смотреть, почему были газы и появилась эмульсия, что бы потом опять не разбирать после сборки?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image



    up