S snakepiter909: |
Шлифанули блок на 0.15, трещин точно нет |
mic21: |
Нашёл электрическую схему байпасов, и как выглядят их разъёмы. В схеме проводки Куги явно ошибка в переводе, поправил как мог: Как выглядят разъёмы на байпасы, опять же ПЕРЕВОД НЕВЕРНЫЙ!, снизу корректней на английском написано: Картина в целом, показывающая расположение разъёмов байпасов клапанов на моторе: на вот этой схеме от 1.6 МТ, по-моему, корректней названы выводы байпасов из блока управления PCM. CDV 1 и CDV 2. Интересно, их значения можно подцепить форсканом? |
A Aleksandr69reg: |
Блок снимайте и с гбц на правку привалочной плоскости, если сделаете только гбц опять рванёт антифриз, не сразу но в разы быстрее |
K klinsmany: |
Может постукивать коленвал |
S svenk: |
Это типа такого, только может быть микротрещиной: |
S svenk: |
Проверьте не пробило ли торцы цилиндра(ов). Стрелка температуры всегда врёт, она показывает "90" в диапазоне от 40 до 130. Температуру надо смотреть через OBD2 или в тестовом меню приборки. |
S svenk: |
borik4 Ну вы тоже насчет 92 бензака не упорствуйте. Я не говорю, что это хорошо, но у двигателя 2 (два) датчика детонации и контроль горения по ионизирующему току катушки. Да, будет тупизна, "ворчание" мотора, откаты углов и поджигание выпуска. Но поршней с настоящей детонацией, никто не показывал и не покажет, т.к. разрушающей детонации нет с начала 90х. |