У меня не продается с осени. Звонят, вяло интересуются ценой и всё. Один приходил, полазил, подержался за руль и тоже сгинул. Нижневартовск.

Мне тоже нравится!!! Но она же дорогая скотина!!! Я тут Infiniti M35 присматривал. Красавица, хотя не такая практичная. Я свой Макс тоже продавать буду. Хорошая машина, удобная. Но высокая посадка мною на завладела. Мне в седане больше нравится. Хочу полноприводный седан или универсал...
almusКак же не хочется спорить, но руки чешутся

На моём бывшем VW Passat B5 1997 г.в. тоже далеко не карбюраторном такого дела не было. Никогда. Так что физика если и причём, то у некоторых все виноваты кроме них самих - физика, химия, сосед алкоголик...
P.S. На жёнином Шевроле Lacetti тож никаких даблстартов...
Купил вчера в EXIST.RU щетки Champion KF65G. Их вроде здесь хвалили. На упаковке указан FF C-MAX 2004 -> ... Сделано в Бельгии. Цена 1225 р. Говно. К малой щетке претензий не имею, а вот у большой хвостики не прижимаются к стеклу и в конце траектории обратного хода дает пропуск в середине щетки. Старый Бош был лучше. Пойду искать резинки...
almus:
|
А в таком случае 5 сек крутить не надо! Если через 1 не завелся, лучше перестать и попробовать ещё раз. В такой ситуации в коллекторе очень богатая смесь, а чтобы пары безина горели, нужен ещё и кислород воздуха!
P.S. Кстати, законы физики во всех автомобилях работают одинаково! |
По физике у нас "пять".

А вот инженеры фордовские чего-то не учли. Мы ж вроде не на карбюраторах ездим...
Вот! Горячий двигатель после кратковременной остановки. Раза три случалось: 1 попытка, 5 сек. крутишь - тишина; 2 попытка, 5 сек. крутишь - тишина. Напугался чесслово! 3 попытка - с полпинка. У меня Макс - четвертая машина и вторая иномарка, такого не было нигде. А в нем похоже норма
Насчет экономии. ХЗ, но часто ловлю себя на том, что повышенный расход (зима, пробки, плохой бензин) - действует на нервы. И ничего ты с этим не поделаешь. Менталитет. Вечно не на том экономим...
Я думал только у нашего дилера уроды в сервисе работают...
thebatz
24 July 2006
цитата: |
1360719 эмблема "FORD" передняя, откидная (~1000р) |
Хм... Мне в Exist.ru по VIN подобрали эмблему, но с другим номером: 1152395 (передняя) и 1255587 (задняя). А как проверить? Ссылка с их сайта на каталог FORD ведет к какому-то стародревнему материалу - там C-Max'ов нет в помине.

| ищите в разделе "общий каталог" - он ближе к реальности + дает возможность поиска неоригинала и сравнения цен |
А мне так не повезло. Упал с неба кирпич и оставил "бычий глаз" в районе датчика дождя. Стекло повело себя странным образом: трещины вышли не наружу, а внутрь. Заделывать никто не взялся ибо вверх ногами не умеют, да и не подлезть. Долго потом привыкал к этому бельму. Привык...
Rumba
В США конечно! Они у них бестселлеры и по продажам дадут фору какому-нибудь Гольфу. А вот качество удивляет...
цитата: |
Сказал, что очень ужасное качество подгонки деталей. Типа хреново (сорри) "подрезают" пластмассу, т.е. пластиковые детали интерьера (что я впервые слышу). Это не относится к фокусу (что к одному, что к другому), потому что он не видел. Криво стоят панели. Смотрел Фьюжн, пикап какой-то и еще что-то. В итоге его батя сказал, что Форд-говно, он согласился. |
"ТопГир" по воскресеньям смотрите? Там пару недель назад показывали тот самый F-150 для фермеров. Сказали также, что в Европе такие машины не продаются. Так вот действительно, панели там были кривущие, подгонка элементов вообще никакая и это при цене выше 50 т.у.е.
Давно не видались! Всем привет!
Напомню свою проблему. Весной (конец марта - начало апреля) у меня забастовал подогрев Гидроник. Ставили разные диагнозы: от забитого воздушного фильтра до неправильной схемы управления агрегатом - когда пускаешь двигатель при запущенном подогревателе (есть такая версия).
Итог неутешителен: подогрев не работает - на улице минус 28, машину заводить стрёмно. Статистика такова, что в нашем городе кроме меня еще 4 (!) отказа по Гидроникам. Ремонт не сделали еще ни кому вне зависимости от роста, крутизны, связей и толщины кошелька. Запчастей на Гидроник НЕТ. Москва ничего не обещает. Поиск по близлежащим дилерам результата не даёт. Лично я биться с дилером устал (облезшую эмблему не меняют, по отзыву задний дворник не делают), и готовлю письменную претензию в ФМК.
СОВЕТ ВСЕМ: Не берите Эберспехер с его Гидроником, берите Вэбасто!!! Опыт есть - Вэбасто РУЛЁЗ!!! Удачи...
цитата: |
PS: Надеялся, что пропадет дабл пуск, к сожалению данная замена на это не влияет - дабл пуск (в холодную) остался. |
А вот я вычислил на этот счет закономерность: если при пуске двигателя отпускать стартер сразу после схватывания, то движок 100% заглохнет и понадобится дабл-старт. Если же стартер немного "передержать", то с вероятностью 70-80% (статистику не вел, всё довольно субъективно) двигатель заведется с первого раза. Рецепт, быть может, не универсален, but... пробуйте!
Этот пресловутый воздухан установлен где-то в нише под крылом. Так не видно, даже фонарик не поможет.

Для того, чтобы до него добраться нужно снять колесо и подкрылок. Мне самому лениво, так что верю мастеру на слово.
Сложно сказать через какое время забьется воздушный фильтр. Может и не забьется вовсе. Машина куплена в августе прошлого года, эксплуатируется с сентября. Сломался подогрев где-то в апреле. Всё это время подогрев был в режиме АВТО, т.е. включался когда считал нужным.
Ложка дегтя: штатные Гидроники имеют один конструктивный недостаток, а именно воздушный фильтр. У меня он благополучно забился песком и прочей грязью и подогрев отказался запускаться, выдавая на диагностике ошибку продувочного вентилятора. После вытряхивания песка - заработало. Мастер в сервисе посоветовал поменять воздухан на аналог от Webasto.
Недавно начал наблюдать похожую траблу с холостыми оборотами. Занялся поисками качественного бензина: безрезультатно - какой не зальешь, все равно колбасит на холостых. Так что, кто-нибудь поборол проблему? Ремонт по гарантии делают или нет?
DarСпасибо, буду знать кто воздух спортил!
irjik1. У меня таки не Вебасто, а Гидроник! Такое заявление ФМК звучит как глупость. Мой дилер от обслуживания не отказывается, а фирменная диагностика подогрев видит и с ним работает (что не может не радовать). ФМК поддерживает гарантию на ЛЮБОЕ оборудование, устанавливаемое на конвейере. Как иначе то? Исключение составляет лишь аторезина, и то они меняют ее сами в каких-то случаях.
2. Такой опции в списке дилера нет, но спросить - спрошу.
По-моему, тот дилер сам ни черта не знает. Мои тоже поначалу хотели меня к дилеру Эберспехера отправить, а все решилось проведением диагностических мероприятий.
P.S. У меня был Вебасто на VW Passat. ДУ к нему действительно можно было докупить, называется Telestart. Но меня жаба задушила. Что у Гидроника и можно ли чего там сделать, надо выяснять. Дилерам верю с трудом.