skiti30rus
12 December 2024mobile
serega836
Да, в 15м году был удар в бок и стрельнула подушка в водительское сидении, но после этого ездили нормально
skiti30rus
12 December 2024mobile
Катушка тоже кстати новая, дешёвая конечно, patron, но новая
skiti30rus
10 December 2024mobile
Здравствуйте, у меня фф1 зетек 1.8, история:: машина стояла 4 года, приехала сама, приехала потому что затроила, так и стояла, в прошлом году её завели, подтраивала, перегнали на другое место и оставили, через полгода, в декабре прошлого года, я её завёл, было ощущение, что работала на 2 цилиндра, так тарах ела и только при нажатии на газ, посмотрели компрессию, хорошая, и оставили до мая. В мае уже просто не заводилась, стартер крутит, толку нет, пару раз схватывсла, но не заводилась.. Что было сделано. Снят и проверен бензонасос, все в нлрме, заменены, катушка, свечи, броне провода, датчик коленвала,, сняли крышку, распредвалы стоят в нужно положении, снимали рампу, форсунки пылят на надо, искра есть, бензин слили, залили новый. Сегодня сделали диагностику, коды ошибок приложу ниже. Что блин может быть ??? ===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===
===IC DTC B1202===
Код: B1202 - Обрыв в цепи подачи топлива
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв в цепи подачи топлива
===END IC===
===IC DTC U1041===
Код: U1041 - Недействительные или отсутствующие данные по скорости автомобиля от PCM
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Выполните 'Диагностику управления двигателем'.
===END IC===
===IC DTC U1123===
Код: U1123 - Неверные данные одометра
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
В какой-то момент в прошлом от PCM было получено искаженное сообщение. Попробуйте сбросить DTC, чтобы проверить, появляется ли этот DTC повторно. Если да, то тщательно проверьте проводку SCP и выполните диагностику PCM.
===END IC===
===IC DTC B1318===
Код: B1318 - Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.
Возможные причины этого:
Электрическая цепь напряжения аккумулятора - разрыв или короткое замыкание
Плохое состояние аккумулятора
Модуль управления
===END IC===
===IC DTC U1262===
Код: U1262 - Неисправен канал передачи данных SCP
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправен канал передачи данных SCP
Действие оператора
Выполните самопроверку.
Все коды CMDTCs
Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC===
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM===
===RCM DTC B1318===
Код: B1318 - Уровень напряжения аккумулятора слишком низкий.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Проверьте предохранители.
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
===END RCM===
===RCM DTC B2227===
Код: B2227 - Неисправность в закреплении/коммуникационной линии переднего датчика столкновения
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM===
===RCM DTC B1231===
Код: B1231 - Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).
===END RCM===
===RCM DTC B1994===
Код: B1994 - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности, со стороны водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи боковой подушки безопасности (сторона водителя)
===END RCM===
===GEM DTC B1244===
Код: B1244 - Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла
===END GEM===
===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)
===END GEM===
===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
===END GEM===
===GEM DTC B1499===
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
===END GEM===
===GEM DTC B1503===
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.
----------- Possible Causes ----------
Open circuit
Short to ground
Short to battery
===END GEM===
===GEM DTC B1316===
Код: B1316 - Короткое замыкание на массу в цепи реле устройства энергосбережения аккумулятора
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу в цепи реле устройства энергосбережения аккумулятора
--- Possible Causes --------
B1316 can be generated by:
-Ground Short Battery Saver Relay
-Suspect Battery Saver Relay
-Suspect Generic Electronic Module
===END GEM===
===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Неисправность в цепи двигателя насоса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи двигателя насоса
Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.
Это DTC может быть вызвано:
На модуль подается низкое напряжение.
Проверьте предохранители.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
===END ABS===
skiti30rus
4 July 2024mobile
Спасибо ребята, с катушкой разобрались, а есть у кого мысли почему не заводится? Кстати, при включении зажигания, стрелки дрожат и жужжат немного на приборке, один чел утверждает, что Приборка неисправный и может не давать движку запускаться, хотя через пару секунд Приборка нормально вроде себя ведёт
skiti30rus
3 July 2024mobile
short_circuit
Вот честно, не смог разобрать, но кажется верх 1-3 низ 4-2 , если ошибаюсь, поправьте пожалуйста
skiti30rus
3 July 2024mobile
Здравствуйте, сразу вводные :Фф1 1.8 zetec. 4 года назад ьзатроила и её поставили, год назад (май 2023) её завели и перегнали на территории в другое место (200 метров), завелась нормально, так же подтраивала. Всё это время стояла и стоит на улице Декабрь 2023 я её хотел завести, завелась на 2х цилиндра, с большим трудом и не с первого раза, только при выжатом газе. Апрель 2024 уже только пару раз схватывала, но не заводилась. Что сделано: заменено катушка, броне провода, свечи, датчик коленвала, померяно давление топлива, обслуженые почище топливный насос, проверены формунки. Форсунки установленные на рампе пылят, как им и пологается. Снята клапанная крышка, проверены метки грм, все было отлично. В итоге имеем, давление топлива и распыление норм, искра норм, фазы грм норм, но отдельности всё есть, но вместе оркестр не играет. Вопрос, куда копать дальше ? Какие-то ещё датчики? Эбу?. Возможности отвезти машину в сервис нет, иначе давно бы там была, закисла вся ходовая.
Подскажите пожалуйста правильный порядок подключения проводов на катушке, у меня стояло влев1 впр 3
Нлев4. Напр2