metel
Естественно, говорю же насос в сборе поменял, но ситуация ни капли не поменялась
Выручайте, бедень какая-то...
Двигатель Duratec 1.8 еле тянет и причину никто найти не может
Удалён катализатор, прошита, стоит пламегаситель, удаляли года 2 назад, после этого была бодрая, потом пошла на спад, сейчас с включённым кондером со светофора бабуля с бадиком обгоняет
Поменяно: цепь ГРМ, свечи, imrc клапана, вакуумные трубки, МАР, фильтра, масла, датчик распредвала, почищен адсорбер, поменян насос, сделаны вихревые заслонки, патрубок вентиляции картера, почищен дроссель .
После замены картина не поменялась.
Зазоры клапанов в допуске, компрессия в каждом цилиндре, почти как на новом, ошибок нет. Динамика незначительно может улучшаться в прохладную погоду, после замены свечей тоже, но не надолго. Такая же фигня бывает когда аккум скидываешь надолго, какое-то время чуть совсем лучше едет. Сцепление нормальное. Если на хорошо прогретом движке дать больше газу, то бывает детонация. Через elm смотрел, есть пропуски по цилиндрам, немного ругается на лямбду первую, и то, по вольтажу, скакать может до 0.8-0.9, коррекция по топливу минус 2, минус 3%, показатели остальные все в норме. Но за жопу держут что на холодную, что на горячую, на горячую посильнее