нет, расход масла не изменился. Его практически нет.
Krabp
25 August 2009
Сегодня поставили приговор рулевой рейке в сервисе у Commicsa.
Утром поехал на работу - все ок. Через 10 км руль встал колом, двумя руками еле еле провернешь. Приехал к ним, сняли фару - бачок пуст. Все шланги целые, а на рейке порванный пыльник и, при повороте в обе стороны, выдавливает жидкость. Все приехали. Жаба душит, а ничего не поделаешь. Буду менять. Думаю все таки что нормально она отходила свои 103500 км. Главное чтобы новая не меньше служила.
Уже более 30000 км на 98. Раньше лил 95. Причина смены - детонация на средних оборотах. Сменил свечи, прочистил форсунки, оба радиатора и перершел на 98. После этого детонация пропала, чему и рад. Заправляюсь на ВР на ш.Энтузиастов и в Балашихе. Пробег на сегодня 103500 км.
Машина куплена в августе 2005 года. Пробег 61000 км. За это время менял пружину сцепления, лампы ближнего света, два раза свечи, два раза пердние колодки и один раз задние. Ну и три ТО прошел. Косяков за машиной не обнаружено.
Двигатель 2л. Пробег 60500 км. Мотором очень доволен. Масло меняю на ТО. Один раз менял свечи. Думаю, скоро опять поменяю. Не тупит, в морозы заводится очень хорошо. Бывают дабл старты, но редко. бензин лью 95 экто. Расход летом 10,5 зимой в морозы доходит и до 12. Короче мне все очень нра.
Прошу прощения. Может быть скажу не в тему, но разговор о нужности\ненужности АБС очень напоминает дискуссии о том нужна зимняя резина или можно круглый год на летней ездить. Странно что никто еще привел доводов о том что в СССР все круглый год на одних колесах катались и никаких АБС тогда небыло!
P.S. Вопрос: Как правльно тормозить двигателем?
Ответ: Сначала тормозим номерным знаком, затем бампером, потом радиатором, и только потом двигателем
Все ИМХО
Двигатель 2.0
Пробег - 42600 км
Проблем по двигателю нет. Тянет отменно. Дабл старта нет. Свечи менял два раза - первый раз тысяче на 17 (не помню уже точно), второй раз на ТО-2.
Мое мнение - 2 литра автомат при городской езде будет выигрывать разгон и у 1.8 и 2 литровой ручки. Давайте посмотрим на манеру езды практически любого водителя на 2 литрах. Ведь никто не выкручивает передачи до отсечки. Максимум 4000 тысячи и переключение на следующую предачу. А автомат тупо будет крутить, и не перейдет дальше пока не упрется в ограничитель. Я таким образом объезжал на 1.6 многих. Конечено, если закусить удила и крутить мотор - то да, но кто так делает?
Мне кажется что ставить нештатную магнитолу, а тем более сигналку можно только в Москве, где много дилерских центров форд и серьезных студий по инсталяции автомобильного аудио. На периферии, даже в Нижнем Новгороде всего в 400 км от столицы, я этого делать не стал. Руки не тем концом вставлены у "региональных специалистов" реально. Поставить то они поставят, а как потом это работает? И начинается как у Райкина - к пуговицам претензии есть? нет, а к рукавам? нет... А глюки есть. То срабатывает, не тогда когда нужно, то несовместимость какая-то между магнитолой и бк. Дилер кивает на установщиков, установщики на дилера. А если ставил сам дилер как доп. опцию, то замучаешься ждать очереди, терять время и деньги ( типа всяких технологических моек и прочей ерунды). Штатная 6000 меня устраивает. ПБ5 тоже. Каско и охраняемая стоянка рулит. Все ИМХО.
У меня не 115, а 2 литра, но кнопку мах я нажимаю сразу после завода мотора(у меня зимний пакет). Через минуту другую в передней части салона уже нормальная температура. По крайней мере, пар уже не идет когда дышишь. Через пять минут можно снимать верхнюю одежду. Выключаю мах и сталю авто 22. Это при температуре за бортом до -10. При этом стрелка температуры ох. жидкости лежит и практически не двигается минут двадцать. Когда были холода за -25, после выключения мах ставил обдув на стеко и в ноги на 26. Все было в норме. Стекла не обмерзали. Тут глвное чаще менять салонный фильтр. Раз в 10-15 тысяч думаю точно нужно делать.
По поводу лить или не лить 92 бензин выскажу свое мнение.
1. При возникновении более менее серьезной проблемы с топливной системой, ГБЦ, поршневой и т.д. дилер просто возмет пробу топлива и, если там 92 бензин, то пламенный привет гарантийному ремонту.
2. На многих автомобилях производитель регламентирует топливо не ниже 91. Неужели кто-нибудь льет в них 76 или 80?
Вот мои расходы. Пробег 41000 км. Бензин (средний расход которого 10,5 литра) и мойку не включаю.
Итак:
7000 км - покупка зимней резины - 13000 рублей;
19800 км ТО-1 - 2700 рублей;
22000 км - замена прегоревшей лампы ближнего света - 1000 рублей;
25000 км - замена свечей (залил в мороз, сам дурак) - 2000 рублей;
39000 км - ТО-2 - 5500 рублей;
ИТОГО: 24200 руб.
20000 км - ТО-1 2700 руб.
37000 км - ТО-2 (+свечи, салонный фильтр) 5000 руб.
ТО-1 в "Нижегородце";
Двигатель - 2л;
КПП - механика;
Выполненные работы - ТО1, долили все жидкости, сменили воздушный фильтр и мойка;
Пробег на момент прохождения ТО - 19100 км
Цена вопроса - 2700 руб.
2 литра
19400 км
проблем нет
Думаю стоит обратиться к дилеру. У меня тренд, все четыре стеклоподъекмника электрические. ПБ5. Все работает изначально. Я дополнительно ничего не програмировал.
Сегодня прошел ТО-1. Пробег - 19100 км. Дилер - Нижегородец.
Был приятно удивлен качеством сервиса, изначально готовясь к худшему.
За два дня записался, утром приехал к 8.30, мастер принял автомобиль сказав что через 2,5 часа все будет готово. Ровно в 11 мне позвонили - можно забирать. Итог - 2700 рублей за все. Что сделано - собственно ТО-1, доливка всех жидкостей, смена воздушного фильтра и мойка.
Огорчило вот что - по гарантии рекомендовано менять форсунки омывателя и насос гидроусилителя. Причем на насос я не жаловался, ошибок компьютер не выдавал, но мастер сказал, что не нравится ему его работа поэтому необходимо поменять.
Машину получил 4 августа и с тех пор проехал 14000 км. Ощущения только положительные. Где-то после 6000 -й тысячи машина поехала по настоящему. Но двигатель, конечно, нужно крутить.
Периодически катаюсь на рестайлинговом 307 пыже. Полный фарш 1.6 автомат. Сказать могу следующее - если нужен автомат не бойтесь брать. Да это не два литра. Но ущербным себя на дороге не чувствуешь, едет нормально, а кайф от автомата непередаваемый. Про Пежо я о другом – такое ощущение, что второй фокус и пыж машины разных классов. По сравнению с 307, в форде все на голову выше – климат работает безупречно, эргономика лучше, места в салоне гораздо больше, стоимость в аналогичных комплектациях ниже.
Единственное чем я недоволен – маленький бачок омывателя. Ну и хочу поменять резиновые коврики на велюровые.
Все ИМХО.
Если быть точным, то стрелка останавливается в одном миллиметре от вертикальной риски.
После ночной стоянки на -8, до рабочей температуры двигатель греется долго. Стрелка встает в обычное вертикальное положение после 15-20 минутной поездки по городу. Но теплый воздух из дефлекторов начинает идти уже через 3-4 минуты.