deniska2015Вскрыл жгут от зелёной фишки до блока, нашёл только обрезанный фиолетовый провод, попробовал восстановить, ничего не поменялось. Я так понимаю дальше лезть в жгут, который в пороге
цитата: |
там имеется даже свой сопун |
у меня как раз тоже корпус был на герметике, еле открыл, но внутри влаги полно, а причина проста: сапун пропускает воздух в обе стороны, чтоб не создавать внутри ни избыточного, ни недостаточного давления и если в воздухе повышенная влажность, при остывании воздух всасывается, проходит точку росы и появляется конденсат. Не зря там лицевая сторона платы под лаком. Пусть лучше будет полноценная гидроизоляция, лишним не будет
EledalЕсли ошибок нигде не пишет, скорее всего в приборке отшит электроручник, чтоб не светилась "ограничена работа". Прошьёшь ручник -- будет полный отказ. Смотреть в первую очередь блок, фишку зелёную за задним правым колесом и жгут от фишки до блока, как раньше писали
Serj in Rogervikоблазил весь форскан, нигде нет ничего связанного с речником, только в GEM и в IC признаки включения ручника и состояние лампы
352
Смотрел его через макро, на обоих платах пайка целая, да и на новой исправной плате кроме ошибки проблем нет
ну короче, пришёл мне донорский блок, сразу же побежал подкидывать новую плату, предварительно попробовав поставить на ручник. Как и ожидалось, старая плата не работает, новая работает. Но всё так же не определяется форсканом и висит "ограничена работа эл стояночного тормоза". Подозреваю, что автоматическую постановку на ручник не отшили, а что то физически сломали. Или беды с датчиком натяжения тросов, хз, хотя вроде как тогда работать не должно вообще. Коса от зелёной фишки до блока звонится прекрасно. Новую плату покрыл целиком силиконовым компаундом, пространство во круг платы набил литолом обильно (проверил, гугл говорит что литол силикон не разъедает), за одно смазал механизмы до которых смог подлезть, крышку посадил на место на герметик. Из странного, на новой плате отсутствует датчик ускорения, возможно оно теперь берёт данные с кан шины из АБС, на ходу аварийное срабатывание ручника ещё не проверял. Но в остальном блоки 3M51-2598-FC HW 1.3.4 и 3M51-2598-DC HW 1.3.3 совместимы
deniska2015
Окислилась оборотная сторона платы, почистил от окислов, дорожки целые. Я думал окислы что-то замкнули, но не помогло. На сколько хватает моих познаний в радиоэлектронике, вода попала во внутренние слои, которые я не представляю как ремонтировать. Знакомый радиоэлектронщик сказал, что проще выкинуть
SCP1715RU
8 April
deniska2015
Да, я нашёл инфу, что блоки с вольво, рено итп не подходят, на сколько я понимаю, банально распиновка либо кан матрица разная. Блок который я нашёл, с фокуса C-max, у меня так же C-max. В этой же теме нашёл опыт успешной замены блока на блок другой версии, правда не DC на FC, так что тут видимо только пробовать. В любом случае вариантов особо нет. Если что, надеюсь смогу сконфигурировать форсканом или как то ещё
Всю зиму у меня были типичные симптомы дохлой приборки (примерно в 0 градусов ложились стрелки, вместо пробега прочерки, один раз не проходила инициализация иммобилайзера), с ручником проблемы начались вот только в конце марта, после чего и снизошло озарение и про неисправность кан шины и все остальные симптомы. Пока что почистил плату от окислов, просушил свой блок и отключил пред, надеюсь успею поменять блок до того как машина окирпичится
Кстати разъёмы под днищем абсолютно чистые, без окислов. Набил их смазкой на всякий случай
SCP1715RU
3 April
Сразу извинюсь, что пишу раздельными сообщениями, но тут по мере поступления информации
Короче говоря, разобрал я блок электроручника, плата вспухшая, в окислах, в блоке конденсат
Я так понимаю, всю зиму проблема была не в приборке, а этот самый блок ручника коротил мне кан шину. Зря трижды паял приборку получается. А я то думал, почему не помогает
Ну так вот. Я нашёл на авито донорскую плату но она 3M51-2598-FC HW 1.3.4, а моя 3M51-2598-DC HW 1.3.3
Есть какая то информация о их совместимости? могу ли я безболезненно заменить одну на другую?
И так, приборка выдала "неисправность систем двигателя", "ограничено ускорение". После этого заглушился, завелся, ошибки пропали. Проехал 500 метров, заглушился, поставил на ручник, завелся, индикации ручника на приборке нет, с ручника не снимается (думаю, если б у приборки был прошит электроручник, был бы "полный отказ")
mixpetroff
не, запах не масло не обычный выхлоп, специфичный химозный запах жареного ката
хз как объяснить, но это 100% он, ни с чем не перепутать
прошли сутки, эта падла заработала сама на ровном месте
mixpetroff
Звучит логично
А про запах палёного катализатора есть мысли?
штош, UDP спустя 10 месяцев
у моего ведёрка при осмотре снизу было замечено маленькое окошко в кате, я тогда решил что кат выбит ломом, к тому же вторая лямбда графиком повторяет первую с небольшой задержкой. Посему и решено было отшить егр и ошибки по второму кислороднику, включая кат.
По итогу начал после этого оказалось, что если долго спускаться на третьей с горы 12%, то в салоне отчётливо начинает вонять катализатором, а потом после нажатия педали газа машина выплёвывает с выхлопной клуб белого дыма. Неужели есть вероятность, что в коллекторе присутствует слегка прогоревший катализатор? или с чем это может быть связано?
Товарищи помогите хоть советом, не знаю уже что гуглить, куда рыть
Focus C-Max 2004г
С зимы вместо приборки стояла голая плата чтоб в случае глюков по ней можно было постучать и восстановить работоспособность
пару дней назад на ходу начала моргать лампа ручника, включение-выключение зажигания не помогало
сегодня собрал приборку, посмотреть хоть что на экране напишет по этому поводу, а лампа горит непрерывно и "полный отказ электронного стояночного тормоза"
полез в forscan а он вообще не видит блок ручника, в ABS и приборке ошибка 1900. Пока пред с ручника переставил в соседнее пустое гнездо и отшил через elmconfig ручник в абс и приборке чтоб не бесил меня, но это решение временное
В блок ручника залезть не выходит, его кто-то до меня на герметик склеил намертво.
А ну и всё время владения (больше года) светится "ограничена работа эл. стояночного тормоза", но мне кажется это связано с тем, что выключена автоматическая постановка на ручник в связи с установкой кнопки старт-стоп (тоже делалось до меня)
цитата: |
Попробуйте обманку "с катализатором". Можно не прошивать. Многим нравится и не жалуются. У меня если бы была возможность купить, но в моем регионе на тот момент не было. То я бы и не прошивал |
да чё послушал людей, говорят оно максимум на год, потом менять
нашёл по итогу кто прошивку исправить сможет, сразу взял последнюю версию для своего эбу (у меня 2004 год, на просторах нашёл стоковую от 2005г), кабель скоро приедет, так что за одно сразу и размер колёс прошью и прочие весёлости под себя сконфигурирую
artemiy1972:
|
Alex8881990 Вырезали на днях без снятие. Аккуратно вырезал окошко , выбили кат., поставили пламягаситель, проварили,заварили окошко, завели погазовал, проварили чтобы не секло, прошивка евро 2 и вперёд. |
Какой блок? не могу себе найти евро-2 прошивку на esu-121
в лаборатории скорости на esu-131 отшить кат с егр 11к, имхо чот борщ ради потухшего чека, залить то готовую прошивку