Old Soldier

Москва (RU)

Old Soldier
17 November 2008


Попробовал тут отремонтировать по каско заднюю правую дверь в Автопассаже на Тульской. Народ, будьте бдительны, не ездите туда ни за каким ремонтом! Само повреждение - мелочь, небольшая вмятина на уровне дверной ручки, трещина на краске 2 см. Так машина в ремонте уже с 11.11, срок готовности 15.11, сегодня 17.11, еще не красили (это сказано 17 вечером), брак окраски (это сказано 17 утром). Чувствую - попал. Сообщение просто информационное, жаль будет, если кто-то еще так влетит. Может быть, кто-то знает, как связаться с представительством ФМК - Европа, на наше представительство надежда слабая - как мне заявили сегодня: есть претензии - посылайте по факсу (в общем, в лучших традициях ... послали).
О таких, с позволения сказать дилерах, на мой взгляд, все же надо информировать головную организацию.
Хотя - сам виноват, авто покупал у них же, так сунули на авто с гидромеханической КПП руководство по эксплуатации машины с вариатором. Уже тогда надо было догадаться, что за дилер, эх...

Old Soldier
29 May 2008


спасибо за внимание и советы. Попробую обязательно. Постепенное нарастание симптомов ДС наводит все же на мысль, что ДС является следствием адаптации мозгов к некачественному топливу (на эту мысль меня навело упоминание в программе Check-engine о возможности сброса АДАПТАЦИЙ в блоке управления двигателем, правда, не для всех блоков и не на всех автомобилях. Там сказано, что эти АДАПТАЦИИ могут приводить к сбоям и некорректной работе двигателя после использания некаственного топлива (не дословно, но смысл именно такой). К сожалению, на нашем автомобиле этот пункт меню программы недоступен, а может быть, дело именно в этом - мозги корректируют работу двигателя из-за некачественнного топлива, и не сбрасывают эту коррекцию впоследствии. Еще раз - thank you for your cooperation and understanding.

Old Soldier
28 May 2008


Наконец-то и меня посетило это счастье. ДС возник на 16 т. км. Причем возникал постепенно - пуск, провал до 400-600 об\мин, 1-2 сек, рост до 1200, нормальный прогрев - это первые 2-5 пусков. Затем пуск, провал до 300-400 об\мин, рост до 1200, норм. прогрев, и так раза 2-3. Затем пуск, плавное снижение оборотов до полной остановки, повторный пуск без проблем (т.е. ДС в чистом виде). Теперь ДС всегда утром, независимо от температуры, вплоть до +18 С. Странно, что провал после запуска от 1200 до 800-900 об\мин был всегда, с самого первого запуска, но не глох ни разу в течение года с февраля 2007 по март 2008 г. Может быть, это плавное нарастание провала после пуска вплоть до остановки двигателя говорит о нарастании либо ошибки в мозгах (ВТ-адаптер и программа Check-engine на КПК ошибок не видят) либо об ошибке одного или нескольких датчиков. Заправлялся АИ - 95 весь год практически на одной заправке МТК в Нагатино, что рядом с сервисом.

Old Soldier
5 May 2007


Глубоко сочувствую. Эти твари поселяются в ракушке с завидным постоянством. Разные машины в ракушке стояли: Газ-24, Москвич-2141, Нива-21213, ВАЗ-21111, FF C-MAX. Во всех них обязательно рано или поздно находил под капотом твердые и жидкие продукты жизнедеятельности крыс, объедки и т.п. Апофеозом был случай, когда, единожды за многие годы, не заглянув под капот Нивы, выехал из ракушки, закрыл ракушку и поехал себе по Варшавскому шоссе. Через 200 метров под капотом раздался удар, но двигатель не заглох; остаток выходного дня был потрачен на извлечение половинки крысы из-под правого угла радиатора, и отмывание покапотного пространства от второй половинки. Так что крысы - это вполне серьезная проблема. Сейчас пришлось отмывать от крысиной мочи гофру воздухозаборника C-Max, убирать кал с крышки аккумулятора и двигателя и дезинфицировать все водкой (каюсь, загубил четвертинку Ржаной, впрочем, это лучшее ее применение).

Old Soldier
22 March 2007


[QUOTE]...нужная тема
...думаю надо проиллюстрировать...фото владельцев подобного тандема...
...Востоковед
...мое мнение ..на нашем любимом форуме... ответ должен быть на любой вопрос ...по профилю...[QUOTE]

Интересная тема. Кажется на первый взгляд, что ракушка - в основном для параноиков - типа влажность, условия для коррозии и единственный плюс-защита от механического воздействия и в т.ч. какое-никакое снижение вероятности угона. Но! Имею одиннадцати летний опыт эксплуатации ракушки, причем первобытной, с откидывающейся вверх мордой. Так вот, когда я в феврале с.г. с определенными ухищрениями затолкал туда новый C-Max (снял, естественно, антенну, сложил оба зеркала, загонял с зазорами по 2см. от каждого заднего колеса, контролировал возможность открыть водительскую дверь с точностью до сантиметра), а старушку Ниву пришлось ставить на улице, за полтора прошедших месяца я увидел, как на Ниве пышным цветом расцвели мелкие и не очень очаги коррозии, зацвели все мелкие сколы ЛКП, которые в условиях хранения в ракушке особо не досаждали - так, обозначали присутствие.
ИМХО - ракушка - вещь, да только в Москве проблем и геморроя с самой ракушкой не оберешься.

Архив Мусор
Old Soldier
6 March 2007


[QUOTE]я месяц назад через интренет нашел резину...дешевле чем в магазе да еще и с доставкой...
Дак в том-то и хрен, что месяц назад. А я, жабой задушенный, ждал до конца февраля - и дождался, что еще недели три на новой машине не ездить. Вот так - век живи, век учись, и все равно на чем-нибудь влетишь, если не сказать крепче.

P.S. А за отзывы спасибо.

Архив Мусор
Old Soldier
4 March 2007


Приветствую, уважаемые. Разрешите доложить - купил c-max trend 2.0 auto в конце января. С тех пор проехал на нем километров 7-10 (от магазина до ракушки). Причина - жаба подвела, думал купить зимнюю шипованную резину с хорошей скидкой в феврале. Кто ж мог подумать, что 205/55 R16 шипованную не то что со скидкой, а вообще резины от нормальных производителей по разумным ценам в москве не найти (по состоянию на 4 марта 2007 г.); был в Руси, КЭМПе, в отдельных магазинах. Так что езжу на старой доброй Ниве 21213, она на зимней шиповке. Жду тепла. Как сказали в магазине Nokian tyres на Мытной:чтобы купить хорошую 205/55 R16 шипованную за разумные деньги, ждите следующей зимы. Жаль, нормальный и оптимальный по нашим дорогам 195/65 R15 на trend не лезет.

Old Soldier
3 March 2007


Первый пост в этом форуме, так что извините, если что не так. Купил c-max 2.0 trend auto в январе 2007. стоил он на тот момент, с учетом скидок, 23.500 долларов, по курсу ЦБ. scenic 2.0 expression auto в инком-авто, с учетом скидок и перерасчета рублей в доллары по внутреннему курсу, около 28.000. Комплектация сходная, разница в деталях: угадайте с трех раз, что я выбрал.
Различия в машинах, конечно, есть, что-то лучше в c-max, что-то в scenic, но разница в ценах!
P.S. Форум очень дельный, уже нашел массу полезных и неочевидных решений. Участникам - респект. О себе - попозже.



    up