pfconst

Константин, Симферополь (RU)

Posts in forums:

pfconst
21 June


Именно этот совет я увидел в одном найденном видео... к сожалению единственном найденном. И уже прошел этот путь. Доставал GEM модуль... все кабели сухие...(отключал его от всех разъёмов , вытаскивал, выдергивал все предохранители...открутил три винта...и вскрывал модуль... И...ничего хотя бы отдалено похожего на окисление контактов НЕ ОБНАРУЖИЛ. Все контакты были в идеальном состоянии...и никаких подтеков, никаких пятен от воды или еще чего...ну просто нулевка... Да, и все реле тоже оказались рабочими. Все равно (раз уж вскрыл) протер всё (каждый контакт) спиртом. Собрал все после этого модуль, воткнул на место все предохранители и реле...и поставил обратно на машину...подключил кабели... И... никакого результата. Как вытаскиваешь ключ из замка зажигания...так и начинается концерт пляшущих дворников с подмигиванием поворотника... Хоть и не помогло, но какая-то зацепка осталась в мозгу... поставил машину на ярком солнце, открыл капот, снял стеклоочистители, разобрал (снял) фартук и юбку или как там они называются... и с помощью пневмо-пистолета минут 15 дул в угол моторного отсека, где кабель из моторного отсека уходит в салон к модулю GEM под ноги переднего пассажира. После чего, с чувством выполненного долга оставил машину во дворе с открытым капотом и ушел обедать. После такой "просушки" и обеда, пришел, все собрал и поставил на место стеклоочистители. накинул плюсовой контакт на аккумулятор (все работы делал, естественно со снятым "плюсом") и удивился, пляска дворников закончилась, как и мигание поворотником. Наверное таки просушка помогла. (все дело в том, что пару дней назад был сильнейший ливень, и машина все это время простояла под ним.) Судя по всему вода таки нашла способ пробраться в моторный отсек и далее по кабелям, но в сам блок GEM не попала. А у меня на машине как раз не было резиновой прокладки, которая находится между нижним краем лобового стекла и пластиковым фартуком... Заказал, буду устанавливать. Надо дать дождям бой. Спасибо за совет, хоть я им уже воспользовался...

pfconst
19 June


Уважаемые форумчане. Если вопрос не в тему, не пинайте сильно. Пол инета перерыл а свою проблему не нашел. Точнее одну похожую ситуацию описанную нашел, но повторение рецепта ничего не дало. Суть в следующем: Форд Фокус универсал, 2 поколение, комплектация GIA или CHIA (не помню) 2005 г.в. Сегодня утром приехал и оставил машину у офиса. Через 5 минут вышел и офигел - на выключенной и закрытой машине вовсю работают дворники (прямо по сухому) и мигает левый поворотник...Как только вставляешь ключ в зажигание - дворники замолкают, как и мигание поворотника...а как только ключ вынимаешь...концерт дворников и поворотника начинается снова...в таком положении машина не ставится на центральный замок... выход остается один, снимать плюсовую клемму с аккумулятора... но это же не выход...



    up