pasha.mpv.ok
Спасибо за версию, мне она кажется наиболее вероятной.
odameta
15 Junemobile
В прошлом году я ездил менять ремень ГРМ на Ford Kuga 1, дизель, в Евроавто. После этого у меня начал сначала не сразу запускаться ЭГУР, например, после запуска двигателя, через минуту-другую. Потом он начал отваливаться на резких неровностях дороги, но после как-то так же сам включался. И примерно через год он выключился в момент, когда я поднимался в горку и заглох. После перезапуска двигателя он не запустился и пока я не знаю, где искать причину. Проверил напряжение на двух концах предохранителя 80А, оно есть, проверил на 10А предохранителе к блоку ЭГУР, оно там есть тоже. Вот и думаю, где искать неисправность дальше.
Наверное, стоит добавить что еще ранее, я начал «копать» приборную панель, так как у меня там потух экран, и я на всякий случай, решил её пропаять, так как сам по профессии радиоэлектронщик и эта тема для меня близка. Но пропайка не вернула экран к жизни. Был у меня еще этой зимой случай, я как-то заехал в шиномонтаж, а когда вышел с него, машина не хотела запускаться. Ну я проверил аккум, напряжение в норме, вытащил приборную, выдернул с нее разъем, воткнул обратно — машина завелась. И главное, ЭГУР запустился без проблем сразу.
По рулевому управлению Ford Kuga 1 тут тоже можно проконсультироваться?