цитата: |
Что для тебя оптимальная середина? |
цитата: |
Лукас турбо ставит. Цена 5000у.е |
цитата: |
Иван, Мы больше не возим турбокиты из-за границы, все делается на месте. Все комплектующие, как правило, есть в наличии, турбины подбираются под конкретный мотор и ваши пожелания (низовая моментная или верховая мощностная езда). Стоимость работ и деталей под ключ по установке турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и + 120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год. Kent Cams мы не занимаемся. К-т распредвалов Piper Cams (Англия) для городской езды (совокупный прирост мощности вместе с выпускной системой и перепрошивкой - около 20 сил) будет стоить 850 долларов. Также к нему потребуется к-т клапанных пружин Piper, цена 300 долларов. Рабочий диапазон 1800-6800 об/мин. Распредвалы с самым агрессивным профилем, которые можно поставить на этот мотор без необходимости доработки поршней, дают прирост вместе с выпуском и компьютером около 30 сил, но к ним требуются пружины и к-т индивидуальных дросселей стоимостью 500 долларов. Рабочий диапазон 3000-7200 об/мин. Еще один вариант - распредвалы фирмы Cosworth. Характеристики приблизитеьно такие же, но цена на к-т немного дешевле - 800 долларов. Пружины к ним не обязательны, но желательны, цена тоже 300 долларов. Сергей Лукьянов Директор Lucas Turbocharging Wednesday, January 10, 2007, 3:46:33 PM, you wrote: |
цитата: |
Да одна модель один топик смотрятся прикольно, куплю себе тоже на 17, но с цветом я что-нибудь намучу, в смысле перекрашу в оригинальный! |