ГвоздЪ

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ГвоздЪ
30 May 2007


Добрый день коллеги.

Хотел поделиЦа впечатлениями.

Избалованы мы в семЪе немцами, но с их ценами и курсом Евро новые машины стали стоить как паравоз

Кароче получили 9 мая аквариус, ждали 8 месяцев.
В машине есть - ксенон/парктроник/датчик дождя/кожа/МР3/антизанос/климат-контроль/литые диски - в общем много приятных привычных мелочей

Сначала немного негатива - большая дверь салонная не имеет четких (жестких) фиксаторов для разных положений открывания, забабахать ее об гараж или о рядом стоящий авто не фига делать - нужно привыкать ее ловить - но привыкнув нормально
Багажная дверь обычно тоже не закрываетЪся с первого раза - нужно усилие - или доп регулировка, записался по гарантии в жестяной цех для этого.

А теперь много позитива - потряс обзор водителя - просто на пять балов, включая обзор в зеркала заднего вида и салонное через габажную дверь

Очень удобные кожаные сиденья - каркас/фактура/легкие боковые поддержки - за ту сумму что они предлагаютЪся я не понимаю кто их не покупает - любая перешивка будет дороже и менее качественной - это я проходил, более не буду перешивать

Рулевое - в меру жесткое, мне понравилосЪ, на скоростях свыше 100 км в час очень удобно, хотя более 140 км в час я пока не езжу (не более 4000 оборотов)

Тормоза - сначала показались ватными, но новые диски и колодки прикатались и тормозит и ощущения на педали очень адекватные

Климат-контроль - работает очень хорошо, холодит мягко, можно неопасатЪся что в жару будешь ходить с соплями, как у меня было когда у меня была адна машина просто с кондеем

Расход - после мощЪных немцев - просто никакой, стрелка почти и не двигаетЪся 10-11.5 литров в городском/дачном режиме

Музыка - та что с 8 динамиками и МР3 явно стоит тех денег которые за нее взяли

Звукоизоляция - много читал о том что она плохая. Не согласен - правда я не привередлив именно в этом вопросе, во всех авто слегка приоткрываю окно - люблю слышать и дорогу и мотор, иначе для меня теряетЪся ощущение что я управляю авто - наверное еще не дожил для полной тишины на заднем сиденЪе с газетой

В общем класс - мне очень понДравилосЪ и мне даже иногда кажетЪся что в этом авто и сам он явно дороже функционально чем отданные за него денЪги

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
ГвоздЪ
19 February 2007


цитата:
Что для тебя оптимальная середина?

Я думаю это 17 диск с шириной чуть шире чем 16 и резиной в 215, и смотрелось бы хорошо и ограничитель не надо было ставить и на управляемость и старт бы повлияло положительно

С одним но - я люблю оригинальные диски, чтобы по параметрам они подходили именно к кАнкретному авто, а не с усредненными параметрами и тем более проставками всякими - хочу чтобы колея авто оставалась неизменной от заводских параметров

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
ГвоздЪ
19 February 2007


цитата:
Лукас турбо ставит. Цена 5000у.е

Так - размышления вслух

РазЪве разум неостановит человека впихнуть под капот ведро с вентилятором и ремнем за эти денЪги при его стоимости в 1\3 либо 1\4 часть автомобиля

При этом нет нормальной программы управления таким двигателем и ресурс его станет мин в 2-а максимум в 3 раза менЪше и сервис посещать будет такой авто в 3 раза чаще - это же всё давно уже проверено на других фирмах автомобилей с атмосферными двигателями

цитата:
Иван,

Мы больше не возим турбокиты из-за границы, все делается на месте. Все
комплектующие, как правило, есть в наличии, турбины подбираются под
конкретный мотор и ваши пожелания (низовая моментная или верховая
мощностная езда). Стоимость работ и деталей под ключ по установке
турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и +
120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год.

Kent Cams мы не занимаемся. К-т распредвалов Piper Cams (Англия) для городской езды (совокупный прирост мощности
вместе с выпускной системой и перепрошивкой - около 20 сил) будет
стоить 850 долларов. Также к нему потребуется к-т клапанных пружин
Piper, цена 300 долларов. Рабочий диапазон 1800-6800 об/мин.
Распредвалы с самым агрессивным профилем, которые можно поставить на
этот мотор без необходимости доработки поршней, дают прирост вместе с
выпуском и компьютером около 30 сил, но к ним требуются пружины и к-т
индивидуальных дросселей стоимостью 500 долларов. Рабочий диапазон
3000-7200 об/мин.

Еще один вариант - распредвалы фирмы Cosworth. Характеристики
приблизитеьно такие же, но цена на к-т немного дешевле - 800 долларов.
Пружины к ним не обязательны, но желательны, цена тоже 300 долларов.

Сергей Лукьянов
Директор
Lucas Turbocharging

Wednesday, January 10, 2007, 3:46:33 PM, you wrote:

6500 долларов за 80 сил - по 81,25$ за силу - Это силЪно

У меня сразу несколько вопросов - каким образом был померен прирост в 80 сил? Скажем если мы говорим о ФФ2 в 145 сил - это более чем в полтора раза его мощности Есть сомнения на сей счет. Либо если это так - на каких оборотах установлен холостой ход и как же его колбасить должно?
Вопрос 2 - какая применена программа управления? Кем она опробована и как сертифицирована для этих моторов?
Вопрос 3 - Вы даете гарантию год как написано - НА НАШУ РАБОТУ 1 ГОД - что это значит? А на детали? А на то что после этогода мотору непотребуется капремонт?

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
ГвоздЪ
19 February 2007


цитата:
Да одна модель один топик смотрятся прикольно, куплю себе тоже на 17, но с цветом я что-нибудь намучу, в смысле перекрашу в оригинальный!

У меня вопрос - в чЁм смысл установки 17 (оригинальных) дисков если их ширина с 16-ми одинакова? Управляемость повыситЪся? Нет Устойчивость в поворотах? Нет Пробуксовки со старта передней оси не будет? Опять нет - так зачем тогда устанавливать узкие 17 колеса? - может быть мне кто-нибудь обЪяснит доходчиво?
А вот 18 - явный перебор для ФФ2 и в ширине и в диаметре, почему не сделали ширину диска 17-го где-то в оптимальной середине - не пойму...



    up