daianov93

Москва (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Электрооборудование5 days

 
Электрооборудование10 days

Датчик внешней температуры Электрооборудование Focus 3
daianov93
24 June


Народ, я собираюсь публиковать всех необходимых данных связанных с нашим пресловутым датчиком. Таблица показаний и сопротивлений. Характеристик компонентов оригинальных и для самодельных, доступных на сегодняшний день. Способов разбора и замены. И всё, что посчитаю необходимым для понимания всего связанного с ним. Конечно, всё это было уже сказано и написано давно и тут и в других площадках, но всё кусками и со своими компромисами. Мой, надеюсь будет окончательным вариантом. И всех участников благодарю за поделенную информацию. Особенно про 10,9 ком(без него было бы почти нереально расчитать номинал термистора, даже имея таблицу сопротивлений). На данный момент у меня заказан с алика термистор 3,3ком, резистор на 10,5ком(для параллельного) и 160 ом(для последовательного). Пока жду их, ищу способы доработки для полного исключения попадания воды/влаги в область этого датчика. Если кто уже знает все места откуда попадает туда влага, буду благодарен за подсказки. В арсенале у меня силиконовый герметик, резиновая перчатка, строительный фен.
Предположения:
1) потеря герметичности резиновой прокладки крышки с тремя труднодоступными саморезами. Пружину не разобрал, не уверен. Но судя по фоткам разборов следы грязи при чистых остальных именно в передней секции усиливающих стенок.
2) наружная часть втулки пружины. Самое большое подозрение тк не смотря хлипкой защиты внутри втулки, снаружи ничем не закрыт. А там пазы для прохода зубьев втулки и любая вода дошедшая до наружи пружины прямиком в наше место.
3) отверстие самого датчика. датчик сам сидит в негерметичном отверстии, но там между дачиком и корпусом прокладка. Не знаю, попадает ли оттуда вода или нет.

На вариант из сети про самих саморезов не очень верю, но не полностью исключено конечно. и не помешает герметизация отверстий саморезов, хотя бы для исключения гниения шляпок саморезов.

Второй пункт очень сложным представляется. Тк планирую закрыть верх пружинного места либо резиной либо пластиком(формируя из пластиковых контейнеров с термофеном).

Ещё есть вариант. Вместо исключения попадания влаги, наоборот обеспечить её отвод. Главное хорошенько загерметизировав сам датчик, вокруг него наоборот просверлить отверстие для слива. Это самый лёгкий вариант, только не уверен о последствиях особенно зимой. Что скажете?

Датчик внешней температуры Электрооборудование Focus 3
daianov93
24 June

1

rty9000
(Не имеет полезной информации)
Этот датчик задействован и в других местах, кроме как просто выводить показания на дисплей. Сейчас как раз занимаюсь самоделкой данного датчика. Впроцессе работы двигателя, разница видна особенно когда холодный прогревается, обороты кардинально меняются в зависимости от показания этого датчика. Когда он целиком удаляется, то обороты сильно падают, настолько что двигатель их едва держит. А при минусовых показаниях на потолке. Мой вывод, смесь обогащается с целю поддержания оборотов в холодное время. Хотя компы этого делали исходя от показателей ДТОЖ или отдельностоящих датчиков темп где-то во входе воздуха. Ещё есть сведения о том, что в зависимости от показаний данного датчика в холодное время кондей не включается. Когда датчик замер на -39, кондей реально не работал. Не чувстовался запуск компрессора. А на нормальных температурах что-то делать пытается. Хотя индикатор показывает включения кондея. И и воздух не холодеет. Похоже там у меня есть много и других причин. Ещё на машинах с климатом есть датчик в салоне. Если там показания тоже ниже чем установленная температура, то логично, что холодит не будет. А то и согреет наоборот.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
daianov93
18 June


svs056888
Вы перепаяли светодиод? А какие там характеристики подскажите пожалуйста



    up