avatar
avatar

Fonex

Ivan, Москва (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель22 days

avatar
Fonex
25 Novembermobile


LexaOmega
Раз в неделю проверяю уровень масла в двигателе. Иногда со щупа туда капает масло. Поэтому так и получается, что есть подтеки масляные. Хотя стараюсь аккуратно. Ветер подует или еще что-нибудь. Масло очень жидкое. Только месяц назад обратно надел декоративный кожух на двигатель ( пластиковый ). С приходом холодов. Все это время с ранней весны без него ездил. Для лучшего охлаждения ( наверное ). И поэтому ничего не защищало от капли масла со щупа.

avatar
Fonex
24 Novembermobile


Прошу прощения. Наверное это масляный насос.

avatar
Fonex
24 Novembermobile

1

Поменяли ГРМ, приводной ремень с роликом и водяной насос. Ремень Dayko, ролик Dayko и приводной ремень Gates. Соответсвенно новый болт коленвала и антифриз. Сальник коленвала менять не стали. Сказали, что в идеальном состоянии. Вроде при первой замене, если все нормально, то лучше не трогать. Сальники распредвала тоже в идеальном состоянии. Теперь самое проблемное. Купил новый датчик положения коленвала. Поставили его ( новый ), но старый остался в рабочем состоянии. Просто не стали рисковать. Болт открутили. Не знаю точно как, но возились долго. Мастер нарезал новую резьбу на детали. Болт уже соотвественно другой. Чуть-чуть больше. Сказали, чтобы вообще не думал о бензонасосе ( топливном ). Все будет работать без проблем. Фотографии прилагаю.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Fonex
24 Novembermobile


Здравствуйте! Вчера поехал делать ТО и замену ГРМ в сервис. Автомобиль 1,5 EcoBoosT. ТО сделали. Стали делать замену ГРМ с помпой. Пробег всего 84000 тысячи. Никогда ничего не разбиралось. Все с завода. При разборке автомобиля для замены не смогли якобы открутить датчик положения коленвала. Говорят, что прикипел или окислился. Долго брызгали и стучали молоточком. Наверное сорвали резьбу на которую крепится этот датчик к бензонасосу. Сказали купить новый датчик положения коленвала. У них в наличии нет. Купил в известном сервисе по Ford за 5090 рублей. Но это еще не все. Менеджер говорит купить на всякий случай бензонасос, которого вообще нет в продаже. Предполагаю, что он стоит дорого, если бы и был. + наверное и прокладки какие-нибудь. Вчера сказали, что им нужно много времени, чтобы аккуратно снять этот датчик коленвала. Собрали обратно автомобиль и отправили на выход. Залили еще старый антифриз из емкости не особо чистой. Теперь точно надо будет делать промывку системы. Записали на следующее воскресенье. Но вечером перенесли запись на сегодня. Отказался клиент другой от записи. Сегодня пригласили в сервис. Не знаю, что будет. Не спал всю ночь. Нервы уже на пределе. Вдруг повредят бензонасос. Все. Без машины. Вчера за разборку и сборку денег не взяли. Сегодня сказали, что 1500 рублей за высверливание или удаления датчика и болта. Не встречал таких случаев вообще на форуме, что прикипел датчик. Что можете посоветовать? Разводит сервис или такие мастера? Кто должен платить за датчик? Я приехал на исправном авто. Уже 5090 рублей на ровном месте за датчик. 1500 рублей хотят за откручивание и возможность попасть на бензонасос. Автомобиль просто встанет. Нет запчастей этих. Вчера еще наверное шуткой мастера между собой сказали, что прикрутишь на более толстый болт ( услышал просто случайно ). Могут что-нибудь засорить при высверливании или выкручивании у насоса? Название сервиса пока не пишу, но сервис клубный и довольно известный тоже.

avatar
Fonex
27 Augustmobile


foont.07
Спасибо большое за развернутый ответ. Форум читаю очень давно. Реально помогаете автовладельцам. Вот зарегистрировался. Покупал перед Новым годом в декабре за 9200 рублей. Кунцевский авторынок. Автоджин. 55-км МКАД. Не знаю можно ли писать это по правилам. Прошу извинить, если нельзя. Потом поехал в Автономию Ford и купил к ней болты крепления. Как делать стали подделки. Даже не подкопаться. Все выбито. Надписи ровные и выдавлены. Двойной шрифт. Не зная точно, как выглядит оригинал и не догадаешься. Просто читая форум решил, что спрошу здесь вас. И вот так короче вышло.

avatar
Fonex
26 Augustmobile


12345qwert
Насчет нанесения гравировки на насосе, то где-то в интернете видел такой вид нанесения. Может китайский завод Ford или новый вид нанесения этой гравировки. Но естественно на истину не претендую. Раз год выпуска 2022г. Поэтому спросил форум. Спасибо.

avatar
Fonex
26 Augustmobile


BAS99
В ноябре 2023г. проходил очередное ТО. Масло, фильтра, тормозная жидкость, свечи. Когда подняли автомобиль на подъемнике, то заметили на помпе засохший антифриз ( буквально сухое пятно 1-1,5 см ). В месте где прокладка металлическая. Сказали следить за антифризом. Вот в декабре купил помпу. Заранее. Езжу мало. 8000-10000 км в год. Вот сейчас думаю до зимы все поменять. ГРМ, приводной ремень, помпу, прокладки и т.п. Пробег 82000 км. После обнаружения пятна на помпе езжу уже 2-2,5 тысячи км. Антифриз стоит.

avatar
Fonex
26 Augustmobile


Покупал еще в декабре 2023г. Получается попал на деньги. Уже наверное не вернуть. Хотя чек есть и накладная. Или стоит попробовать обратно им отвезти? Ставить такой насос не стоит? Или лучше, чем другие какие-то или китайские? Хотя это тогда тоже не понятно что. Печально.

avatar
Fonex
26 Augustmobile


Всем здравствуйте! Купил водяной насос ( помпу ). Ford Focus 3 1,5 EcoBoost рестайлинг. Почитав форум всегда есть опасения попасть на подделку. Прошу посмотреть фотографии. Ставить спокойно на автомобиль или есть какие-то сомнения по данной продукции? Светили при покупке ультрафиолетом. Надписи этикетки отображались ( Ford и т.п. ). Заехал потом в профильный сервис и показал ее. Им конечно все равно. Не у них покупал. Но сказали, что оригинал. И нормально, что пишут на ней номер DS7G-8591-AA? Или обязательно должна быть надпись выбита 1935496? Также купил болты крепления для нее. Заранее благодарю всех, кто подсказал.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image



    up