Mits:
|
Обычное дело, учитывая конструктивные просчеты в охлаждении этой коробки. Лечится адаптацией с помощью манипуляций переключения режимов, как писали выше. Еще можно посоветовать делать паузу в N на пару секунд, при переключении R-D.
Интересно, на каком пробеге делали переборку коробки с заменой комплектующих, меняли ли при этом фильтр в коробке и кто именно делал. Имя в студию, пожалуйста )
При переборке масло в коробке меняли и если разбирали ее, то полностью. Стоит ли через 1000 км опять частично его менять, это вопрос. Если много по механике заменили, за 1000 не притрется еще, даже по Москве. Есть смысл через 15000, для удаления продуктов износа.
Еще стоит проверить режим работы термостата двигателя и работу жалюзей перед радиатором. Летом закрытые жалюзи не нужны. Про рестайл не подскажу, на дорестайле отключение жалюзей на лето в открытом виде - обычная практика. |
Купил я ее с пробегом 190000 и примерно через тысячи 1500 ремонтировал коробку . Фильтр меняли потому что там было много стружки. Не могу приложить видео пишет ошибка в формате mp4. Ремонтировал у ребят по адресу Москва ул Гурьянова 83 стр 19. Еще момент мне они посоветовали поставить Доп охлаждение коробки , поставил
Всем добрый вечер , столкнулся с такой проблемой. Коробка 6F35 на форд куга 2 рестайлинг 2.5. Когда коробка прогревается и при переключении с P на D есть ощутимый пинок причем с P на R такого нету. Поехал на диагностику приговорили замена комплектующих коробки , все сделали поменяли . Переключения стали намного плавнее но пинок с P на D остался . Кто сталкивался с такой проблемой ? какие меры стоит предпринять ? в сервисе сказали что надо поездить от 1000 до 2000 приехать к ним и частично заменить масло в коробке . Гидротрансформатор ремонтировали, и чистили промывали гидроблок(которая так называемая плита)