Ligachev

Челябинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

 
Челябинск14 years

Планета Авто Дилеры Ford
Ligachev
26 August 2010

2

fishchel
тема - Взаимоотношения с ПА. Вот и делюсь своим опытом (4 года) с ними общением. Предыдущие встречи были связаны только с прохождением ТО-1 и ТО-2. ТО-3 делал сам ибо с гарантии сошел. Почему машину у них покупал... а где еще то форда покупать в Челябинске??? подскажете? Нервничаю я потому-что не могу долго ходить (травма спины) на такси дороговато ездить а в маршрутке я думаю Вы знаете как "хорошо" ездить. Машина попадая в ПА "вязнет" в их болоте... если не делать шагов по ускорению решения она там может долго находится. Почему мне этого не нужно см. выше. Проблема осталась нерешенной, потому-что ремонтироваться в ПА на Кашириных после того как их "мастера" мне "навешали лапши" про то что они сделали сход-развал я не хочу. А вот в ФВЦ очереди нет, менеджеры работают внятные... но опять же настораживает что это одна контора. На форуме новичок, но машину конкретно фф2 1.8 3-х дв. хэтч знаю вдоль и поперек. Могу поделиться опытом, но здесь и так достаточно информации. К юмору тоже отношусь нормально))) Что касается своей проблемы. Мне не поставили подкрылок и не заменили тросик ручного тормоза (они идут с заполярного круга уже 2-ю неделю.) Также в ПА мне с умным видом объяснили, что щель в 4 мм между кузовом и бампером сзади слева это не проблема в кронштейне крепления после удара а конструктивно так предусмотрено. В общем как придут детали в ПА буду забирать их оттуда и ремонтироваться в ФВЦ. Еще надо со страховой этот вопрос утрясать. Но мне кажется если контора одна то наверное просто направление перекинут на др. юр. лицо. вот как-то так...

Ligachev
25 August 2010


дискуссию модератор посоветовал перенести в тему "Взаимоотношения с ПА"

Планета Авто Дилеры Ford
Ligachev
25 August 2010


ок в какой остаться?

Планета Авто Дилеры Ford
Ligachev
25 August 2010


Я с ПА ВООБЩЕ дел никаких не хочу иметь... т.к. это вторая машина которую я у них купил... Когда покупал была надежда что буду их видеть только на ТО (как было с первым фордом). В общем ситуация следующая, ФВЦ сделал диагностику сход развала и выяснилось что задние колеса в красной зоне. Переговорил с ЮУЖАСКО они сказали что раз контора одна вези документы от них оригиналы, что было до и что стало после и расслабляйся. ФВЦ сказал чтоб делали сход развал, все сошлось. Машину на 7 градусов тянуло вправо. Уже час езжу полет нормальный. Дальнейшие действия по восстановлению машины буду делать только в ФВЦ. Вадим Ющенко произвел приятное впечатление. Так как гнездо у них одно пока не расслабляюсь.

Ligachev
25 August 2010


Я с ПА ВООБЩЕ дел никаких не хочу иметь... т.к. это вторая машина которую я у них купил... Когда покупал была надежда что буду их видеть только на ТО (как было с первым фордом). В общем ситуация следующая, ФВЦ сделал диагностику сход развала и выяснилось что задние колеса в красной зоне. Переговорил с ЮУЖАСКО они сказали что раз контора одна вези документы от них оригиналы, что было до и что стало после и расслабляйся. ФВЦ сказал чтоб делали сход развал, все сошлось. Машину на 7 градусов тянуло вправо. Уже час езжу полет нормальный. Дальнейшие действия по восстановлению машины буду делать только в ФВЦ. Вадим Ющенко произвел приятное впечатление. Так как гнездо у них одно пока не расслабляюсь.

Ligachev
25 August 2010


Сорри))) просто мой вопрос на мой взгляд имеет место быть в обоих темах: Требуется совет и помощь а также взаимоотношения с ПА. М.б. я не прав.

Планета Авто Дилеры Ford
Ligachev
25 August 2010


Цена вопроса неизвестна т.к. по каско все делаю. Сча позвонил в страховую, мне там объяснили, что т.к. ПА и ФЦВ ОДНА контора, то пофигу где делать... но попросили диагностическую карту ДО и ПОСЛЕ развала... жду рез-та. Хочется чтобы сход развал вышел... Не хочется думать что у ПА он не вышел из-за дефекта других деталей подвески хочется думать что они просто его не делали...

Ligachev
25 August 2010


Добрый день всем! Прошу совета. Ситуация следующая: 8.08 в 8 вечера ))) дедок приехал в мой припаркованный с включенной аварийкой ФФ2 хэтч. Видимый итог - царапина на левом заднем крыле, царапины и скол с левой стороны на заднем бампере (и шатается он там) и самое ужасное - заднее левое колесо ушло в арке вперед см на 5... Авто застраховано по КАСКО в ЮУЖАСКО. Они выдают мне направление в ПА. Через неделю!!! ПА мне отвечает, что моя машина почти готова (не заменен подкрылок и тросик ручного тормоза - оборвало когда загнуло продольный рычаг, детали в заказе) и т.к. я им долго капал на мозги - хотел быстрее забрать машину, то они готовы были ее мне отдать. И вот я забираю машину. Первое впечатление сразу бросившееся в глаза - для того чтобы машина ехала прямо надо руль на 5 градусов держать повернутым влево... ну думаю развал не сделали. Звоню, отвечают, поездите так а когда будем ставить подкрылок посмотрим что там у вас. На мой вопрос точно ли делали сход развал - ответ ДА ибо это была проверка того, что кроме продольного рычага все остальные могущие быть поврежденными детали задней подвески как-то стойка, ступица, верхний и нижний рычаги исправны. Сегодня я поехал в ФЦВ и сделал у них диагностику сход развала... Я в шоке. ОБА задних колеса в красной зоне... Прошу совета что мне делать в данной ситуации. Пытаться делать сход развал в ФЦВ? А если он не выйдет? Продолжать ремонт в ФЦВ? А как быть со страховой, которая выдала мне направление в ПА?

Планета Авто Дилеры Ford
Ligachev
25 August 2010


Добрый день всем! Прошу совета. Ситуация следующая: 8.08 в 8 вечера ))) дедок приехал в мой припаркованный с включенной аварийкой ФФ2 хэтч. Видимый итог - царапина на левом заднем крыле, царапины и скол с левой стороны на заднем бампере (и шатается он там) и самое ужасное - заднее левое колесо ушло в арке вперед см на 5... Авто застраховано по КАСКО в ЮУЖАСКО. Они выдают мне направление в ПА. Через неделю!!! ПА мне отвечает, что моя машина почти готова (не заменен подкрылок и тросик ручного тормоза - оборвало когда загнуло продольный рычаг) и т.к. я им долго капал на мозги - хотел быстрее забрать машину, то они готовы были ее мне отдать. И вот я забираю машину. Первое впечатление сразу бросившееся в глаза - для того чтобы машина ехала прямо надо руль на 5 градусов держать повернутым влево... ну думаю развал не сделали. Звоню, отвечают, поездите так а когда будем ставить подкрылок посмотрим что там у вас. На мой вопрос точно ли делали сход развал - ответ ДА ибо это была проверка того, что кроме продольного рычага все остальные могущие быть поврежденными детали задней подвески как-то стойка, ступица, верхний и нижний рычаги. Сегодня я поехал в ФЦВ и сделал у них диагностику сход развала... Я в шоке. ОБА задних колеса в красной зоне... Прошу совета что мне делать в данной ситуации. Пытаться делать сход развал в ФЦВ? А если он не выйдет? Продолжать ремонт в ФЦВ? А как быть со страховой, которая выдал мне направление в ПА?



    up