Всех приветствую. В дополнение к моим проблемам , описанным выше, сегодня добавилась еще одна. Т к на улице наконец таки лето, то решил не экономить на бензе и включить кондей. Предательски подул теплый воздух. Т к заправляли 2 года назад, то решил заехать заправить. И, когда все было готово, то татам - ничего не поменялось, снова дул горячий. Чел, кто заправлял, глянул под капот и сказал, что мне бы к автоэлектрику показаться. В связи с этим вопрос повторю, может кто порекомендовать в СПб грамотного автоэлектрика?
Sync77:
|
Вообще ни разу не проверка. Нормальная проверка это замена аккума. Ошибках это последствия просадки напряжения. У меня когда аккум умирал (кстати точно так же, машина нормально работает, заглушил и не можешь завести. Постоит минут 5 и заводиться как ни в чём не бывало) тоже выводил что ни попадя и ряды передач пропадали. Судя по году выпуска аккум может быть ещё родным? |
Приветствую. Забыл написать, что куплен сканер ELM327, при прогоне им на разных приложениях ошибок не выдает никаких и после события , когда заведешь, то по его показаниям напряжение на аккуме в норме. Да, аккум родной, но, мне кажется, что если бы он умирал, то либо напряжение бы опускалось, либо это было бы с завидной регулярностью. А так получается, может несколько раз в неделю произойти, а может несколько месяцев нормально отъездить. В начале весны машина 2 недели стояла во дворе, и потом завелась как ни в чем не бывало. Думаю, если бы аккум был слабый, то такие длительные простои тоже как-то бы влияли. Или все же ошибаюсь?
Доброго времени суток. Подскажите хорошего автоэлектрика в СПб.
Имеем ФФ3 2016 гв. Где-то полтора года назад первый раз не завелась. Прикурили и поехали. Полгода проблем не знали, затем такая же ситуация стала повторятся периодически: может полгода ездить нормально до события, а может 2 раза на неделе такое выкинуть.
Из того, что уже проверили: это точно не аккум, т к по совету пробовали снять клемму, через пару мин накинуть снова и она прекрасно заводится. Это не генератор, т к аккум бы иначе садился регулярно и быстрее.
Из сопутствующих симптомов: после этого загорается однократно "трансмиссия неисправна - срочно в сервис", температуру показывает от -39 до +12, когда на улице +25, у супруги раз было сообщение о неисправных парктрониках.
При покупке авто стояла метка, которую через 1,5 - 2 года убрали, т к надоело тратиться на быстро садящиеся батарейки. Снимали в авторизованном центре.
Вроде все, может кто скажет, куда копать.