A.G.S.:
|
Там обычный стакан как и на бензинках |
Я про то, что не знаю, что это за отверстие и где там новые делать надо. Как стакан в баке выглядит знаю.
A.G.S.:
|
Снимаете бак и чистите отверстие в заборном стакане оно та одно и небольшим размером.Плюс делаете еще дополнительные. |
А есть возможность картинку скинуть с указанием - где это отверстие и где новые делать? А то я туда ни разу не лазал)
Ещё забыл спросить, какие фишки вытаскивать перед промывкой, чтобы из бака топливо не забиралось?
Mashinovod
31 October
merzo:
|
Приветствую всех, сразу извиняюсь за обилие текста ... Вопросы: 1) Как можно проверить ТНВД, создаёт он хоть какое-то давление, или может сбрасывает все в обратку? Откручивал все датчики, которые на нем есть т.е. регулятор и дозатор и крутил двигатель, из отверстий соляра не идет. Из обратки на ТНВД также не поступает. Запускаю подкачанной элетро насос соляра также не идет. Думаю, проблема в ТНВД, перебирать ли искать б/у. Правда у нас город небольшой т с этим всем проблемы, все только через интернет. 2) Стоит ли вернуть новый MEATDORIA 9122 или может предохранитель какой выбило, почему вообще по давлению FRP 0 кПа. 3) Форсунки, могут они в данной ситуации полностью сбрасывать давление в 0?
Буду благодарен за любой совет. |
у меня такая же проблема, что после 1/4 бака (когда остается примерно 20% топлива) авто глохнет и помогает только прокачка/долив топлива. Такое было 1 раз 2 года назад - просто не довожу уровень топлива до уровня ниже 1/4 и спокойно езжу))
budaev06:
|
Не надо ничего выливать, снимаешь подачу из бака с фильтра, вешаешь туда шланг из полторашки, снимаешь обратку с тнвд, на её место шланг и в полторашку далее по инструкции. После промывки фильтр в помойку и моешь стакан, новый фильтр, прокачиваешь топливную и все готово. |
А разве чистящее средство не смешается с топливом и не будет менее концентрированным?
Mashinovod
30 Octobermobile
aleksey78
А солярку нужно из стакана выливать перед промывкой? И нужно ли туда промывку вместо соляры заливать?
kalina193
Приводной и всё ролики менял около 40.000 км назад
И ремень и цепь, там же и то, и то есть. Вот, оба родных еще стоят
kalina193
Пробег 200к, ремень и цепь родные
Все жидкости в авто менял 15.000 км назад, масло 1.000 км назад
Константин676
Жидкость ГУР не сливается?
Приветствую всех! Вопрос: какие масла/жидкости сливаются (меняются) при замене комплекта цепи и ремня грм на фф2 дорест 1.8 дизель?
Offmax:
|
торпедо снималось? |
не знаю, возможно бывшим хозяином
Приветствую, товарищи! Обращаюсь к Вам с двумя проблемами:
1. Треск (скрип) в районе подушки безопасности переднего пассажира.
2. Треск (скрип) в районе левого воздуходува водителя (возможно звук идет не из воздуходува - не могу определить).
Пролистал тему быстро - найти решение проблем не смог. Может, кто знает, что можно сделать?
yolkin:
|
Вот как это выглядит
|
Приветствую! Длина какая была болтов?
Mashinovod
22 May
budaev06:
|
Хочешь родной, хочешь sachs с двухмассовым маховиком, хочешь valeo 835055 с одно массовым маховиком. Какой нравиться, вечного ничего нет. В том году весной себе поставил диск и корзину sachs под двухмассовик, маховик был ещё в нормальном состоянии, потом подвернулся задешево комплект valeo с одномассовым, положил в запас, когда сдохнет который сейчас стоит поменяю на valeo. |
valeo 835055, говорят, долго не ходит (начинает проскальзывать). Да и вообще не подходит, как я понял. Я присмотрелся к INA LUK 600017100
Приветствую! В итоге, какой комплект сцепления с маховиком ставить, чтобы без переделок - разобрал, снял, установил и забыл?
Может ли это быть из-за того, что у меня рассохлась эта резинка и вообще, можно сказать, она там ничего уже не герметизирует (даже фильтр на ней не фиксируется-остается в стакане при поднятии крышки)?
DEKANI:
|
После простоя заводится нормально?Где-то перекос резинки. |
Не думаю, что дело в резинке, т.к. пару раз корпус открывал и закрывал - проблема не ушла (может просто я криворуко ставлю резинку всё это время?). Машина заводится с пол-оборота, стакан всегда полный. Единственное, разок не завёлся, когда машина стояла сильно мордой вверх около 3 часов.
Mashinovod
21 May
Приветствую! Подскажите, что делать, в чём может быть проблема: после замены топливного фильтра обнаружил, что во время прокачивания грушей солярки в корпус топливного фильтра, при заполнении стакана, начинает просачиваться в указанном месте. Резинку НАДЕВАЛ на фильтр, а не ставил сверху. По резьбе затянул ровно и плотно. При движении, вроде как, подтёков не обнаружил, либо солярка успевает испариться, либо я слепой) голову сломал, как заизолировать место, а то ведь, думаю, имеется подсос воздуха?