avatar
avatar

Mashinovod

Дамир, 26 years, Татарстан (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Дизельные двигатели3 days

 
Дизельные двигатели5 days

 
FF2 Эксплуатация5 months

 
FF2 Эксплуатация5 months

 
Дизельные двигатели5 months

 
Дизельные двигатели5 months

avatar
Mashinovod
1 November


A
A.G.S.:

Там обычный стакан как и на бензинках
posted image

Я про то, что не знаю, что это за отверстие и где там новые делать надо. Как стакан в баке выглядит знаю.

avatar
Mashinovod
1 November


A
A.G.S.:

Снимаете бак и чистите отверстие в заборном стакане оно та одно и небольшим размером.Плюс делаете еще дополнительные.

А есть возможность картинку скинуть с указанием - где это отверстие и где новые делать? А то я туда ни разу не лазал)

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
Mashinovod
31 October


Ещё забыл спросить, какие фишки вытаскивать перед промывкой, чтобы из бака топливо не забиралось?

avatar
Mashinovod
31 October


M
merzo:

Приветствую всех, сразу извиняюсь за обилие текста
...
Вопросы:
1) Как можно проверить ТНВД, создаёт он хоть какое-то давление, или может сбрасывает все в обратку? Откручивал все датчики, которые на нем есть т.е. регулятор и дозатор и крутил двигатель, из отверстий соляра не идет. Из обратки на ТНВД также не поступает. Запускаю подкачанной элетро насос соляра также не идет. Думаю, проблема в ТНВД, перебирать ли искать б/у. Правда у нас город небольшой т с этим всем проблемы, все только через интернет.
2) Стоит ли вернуть новый MEATDORIA 9122 или может предохранитель какой выбило, почему вообще по давлению FRP 0 кПа.
3) Форсунки, могут они в данной ситуации полностью сбрасывать давление в 0?

Буду благодарен за любой совет.

у меня такая же проблема, что после 1/4 бака (когда остается примерно 20% топлива) авто глохнет и помогает только прокачка/долив топлива. Такое было 1 раз 2 года назад - просто не довожу уровень топлива до уровня ниже 1/4 и спокойно езжу))

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
Mashinovod
30 October


B
budaev06:

Не надо ничего выливать, снимаешь подачу из бака с фильтра, вешаешь туда шланг из полторашки, снимаешь обратку с тнвд, на её место шланг и в полторашку далее по инструкции. После промывки фильтр в помойку и моешь стакан, новый фильтр, прокачиваешь топливную и все готово.

А разве чистящее средство не смешается с топливом и не будет менее концентрированным?

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
avatar
Mashinovod
30 Octobermobile


aleksey78
А солярку нужно из стакана выливать перед промывкой? И нужно ли туда промывку вместо соляры заливать?

avatar
Mashinovod
19 Junemobile


kalina193
Приводной и всё ролики менял около 40.000 км назад
И ремень и цепь, там же и то, и то есть. Вот, оба родных еще стоят

avatar
Mashinovod
19 Junemobile


kalina193
Пробег 200к, ремень и цепь родные
Все жидкости в авто менял 15.000 км назад, масло 1.000 км назад

avatar
Mashinovod
18 Junemobile


Константин676
Жидкость ГУР не сливается?

avatar
Mashinovod
18 Junemobile


Приветствую всех! Вопрос: какие масла/жидкости сливаются (меняются) при замене комплекта цепи и ремня грм на фф2 дорест 1.8 дизель?

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
Mashinovod
28 May


avatar
Offmax:

торпедо снималось?

не знаю, возможно бывшим хозяином

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
Mashinovod
27 May


Приветствую, товарищи! Обращаюсь к Вам с двумя проблемами:
1. Треск (скрип) в районе подушки безопасности переднего пассажира.
2. Треск (скрип) в районе левого воздуходува водителя (возможно звук идет не из воздуходува - не могу определить).
Пролистал тему быстро - найти решение проблем не смог. Может, кто знает, что можно сделать?
posted image

avatar
Mashinovod
24 May


avatar
yolkin:

Вот как это выглядит

Приветствую! Длина какая была болтов?

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
Mashinovod
22 May


B
budaev06:

Хочешь родной, хочешь sachs с двухмассовым маховиком, хочешь valeo 835055 с одно массовым маховиком. Какой нравиться, вечного ничего нет. В том году весной себе поставил диск и корзину sachs под двухмассовик, маховик был ещё в нормальном состоянии, потом подвернулся задешево комплект valeo с одномассовым, положил в запас, когда сдохнет который сейчас стоит поменяю на valeo.

valeo 835055, говорят, долго не ходит (начинает проскальзывать). Да и вообще не подходит, как я понял. Я присмотрелся к INA LUK 600017100

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
Mashinovod
22 May


Приветствую! В итоге, какой комплект сцепления с маховиком ставить, чтобы без переделок - разобрал, снял, установил и забыл?

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
Mashinovod
22 May


Может ли это быть из-за того, что у меня рассохлась эта резинка и вообще, можно сказать, она там ничего уже не герметизирует (даже фильтр на ней не фиксируется-остается в стакане при поднятии крышки)?
posted image

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
Mashinovod
22 May


avatar
DEKANI:

После простоя заводится нормально?Где-то перекос резинки.

Не думаю, что дело в резинке, т.к. пару раз корпус открывал и закрывал - проблема не ушла (может просто я криворуко ставлю резинку всё это время?). Машина заводится с пол-оборота, стакан всегда полный. Единственное, разок не завёлся, когда машина стояла сильно мордой вверх около 3 часов.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
Mashinovod
21 May


Приветствую! Подскажите, что делать, в чём может быть проблема: после замены топливного фильтра обнаружил, что во время прокачивания грушей солярки в корпус топливного фильтра, при заполнении стакана, начинает просачиваться в указанном месте. Резинку НАДЕВАЛ на фильтр, а не ставил сверху. По резьбе затянул ровно и плотно. При движении, вроде как, подтёков не обнаружил, либо солярка успевает испариться, либо я слепой) голову сломал, как заизолировать место, а то ведь, думаю, имеется подсос воздуха?
posted image



    up