Des420

Des, 9 years, Грозный (RU), Ford Focus II

Des420
5 Junemobile


avatar
dmax74:

Как это не может?! Во, полон инет сообщениями. Как раз у многих на бензе и взрывается. Основные причины неисправность форсов, системы зажигания и грм (метки, зазоры).

Вот грм как раз собираюсь менять, давно пора. Т.е. грм теоретически тоже может способствовать взрыву? А провода, модуль, свечи?
Просто мне надоело каждое утро заводить машину с Дамокловым мечом над коллектором) Хочу знать все причины

Des420
4 Junemobile


Замирович
Что такое вв?

Des420
4 Junemobile


avatar
Замирович:

Не может из за бенза взорватся, только гбо. Я не верю. Поттому что не один год на гбо.

Так я то не говорю, что из-за бенза взорвался. Я говорю ГБО в порядке. Я тоже с ГБО с 2011 года. Ни разу такого небыло. Редуктор не менял с 2011 года, пару раз только менял ремкомплект. Но как только взорвался, то поменял и редуктор и форсунки газовые. Но все равно взорвался через год. После второго взрыва поменял клапан на редукторе, т.к. на бензин переключался иногда, но оказалось зря, и это был всего лишь неисправен датчик газа, такой квадратный. В общем, даже сейчас иногда коллектор создает мини взрывы при запуске, но раз в неделю наверное. Я не думаю, что это из-за ГБО. Утечек нет никаких, всё исправно.

Des420
4 Junemobile


Замирович
avatar
Замирович:

Ищите утечку в гбо.

Так нету утечки, даже редуктор с форсунками менял - всё равно взорвался.

Des420
4 Junemobile


dmax74
Благодарю за ответ.
На счёт клапанов: имеете ввиду, что они могут сгореть? Или же клапана тоже могут как-то способствовать взрыву?
На счёт форсунок: утром бывает запах бензина. Еще в дождь, если проехать лужу, то начинает сильно троить, даже чек моргает, скорее всего уплотнители форсунок сдохли.
Форсунки я обязательно отремонтирую/заменю, просто мне в первую очередь хочется устранить причину взрыва. Если это точно форсунки - то это хорошая новость.

Des420
4 Junemobile


O
Optimuze:

Часто бывает, что редуктор гбо травит газ через мембрану, и далее газ и попадает во впуск. Либо форсунки не держат и травят газ в коллектор. Нужно снять трубку вакуума от газового редуктора, и в банку с водой её, если идут пузыри - пропускает газ. И с трубками от газовых форсунок также.
Как давно обслуживалось гбо? Есть ли возможность проверить давление газа перед запуском на холодную?


Спасибо за ответ. Как я и писал выше, после каждого взрыва ходил к мастерам, все трубки снимали, проверяли на утечки. Единственное на холодную не проверяли. Хотя я сам на ночь снимал шланг вакуумный и на нее шарик цеплял - никаких утечек.
Не может быть другая причина без ГБО? Я слышал коллектор взрывался даже у тех, кто без ГБО.
Бензиновые форсунки такое не сделают? У меня на бензине очееь плохо работает. На холодную главное норм заводится. Но на теплую, если чуть остыть, к примеру часок постоять, то пока на газ не переключится, машина как будто захлебывается, приходится на педаль газа давить, иногда даже на это не реагирует, обороты падают до 400-500, держу педаль газа, секунд через 5 обороты резко срываются с места до 3-4 к оборотов.

Des420
3 Junemobile


Здравствуйте. ФФ2 2008 г, 1.6 100 л/с.
Проблема: взорвался впускной коллектор, коллектор в дребезги прям, аж машина подпрыгнула. Второй раз в течении года.

Есть ГБО. Ездил с ГБО с 2011 года, никогда не взрывался коллектор. Год назад взорвался прямо при запуске на холодную. Сказали, что такая болезнь у 100 лс движка. Обычно причина ГБО. Всё потестили - нигде утечек нет. Но всё равно поменял редуктор, форсунки. Читал где-то, что возможно абсорбер может газы пускать с бака, поэтому ездил с закрытым шлангом абсорбера.
Поездил около года, и вот недавно, месяц назад, опять взрыв. Опять в дребезги. Это, на минуточку, минус 12 к и минус нервы.
Опять проверил ГБО - никаких утечек.
В чём может быть причина? Помогите, умоляю прям(
Проблемы с машиной, которые возможно помогут вам понять причину.
Долгое время ездил с разными ошибками, фары мерцали, недавно уже и дворники сами начали включаться. Оказалось реле генератора тупила. Поменял.
Также бензиновые форсунки возможно плохо работают, может даже и капают - могут ли форсунки такой взрыв создать, накопив бензин в коллекторе за ночь??
Вчера заводил - опять мелкий выстрел с коллектора, хорошо хоть выдержал. Как будто если машину долго не заводить, то нём копятся газы.
И еще вопрос: можно ли как нибудь предотвратить взрыв? Например, перед запуском, открыв клапан дросселя или сняв шланг абсорбера на ночь. Это предотвратит взрыв? Типа газы уйдут через открытый шланг абсорбера?) Ну это пока я не пойму причину.

Des420
3 Junemobile


oksibutch
Вроде решил проблему. В кратце - оказалось реле генератора (а может и проводка со штекером на реле).
Ходил к электрику, проверил всю проводку под блоком предохранителей, ничего не нашел там. Мастер сказал, что скорее всего реле, раз фары то тускнеют, то становятся очень яркими. Типа при перенаряжении может выдавать разные ошибки (у меня дворники сами включались, окно иногда не закрывалось). Сходил, купил реле. Реле не подошло. Собрал обрано генератор, в магаз съездил и вот тут заметил, что никаких ошибок не выдает - фары не мерцают, дворники не включаются сами по себе. Но всё равно взял нужный реле, вернулся к мастеру и уже заменил. Вот этот момент меня чуть смутил, поэтому кажется, что, возможно, это из-за того, что штекер снял и поставил обратно проблема ушла. Но на всякий случай реле всё таки заменил. Уже третий день без ошибок еду. Если вдруг снова начнет прыгать напряжение - буду копать штекер с проводкой. Решил поделиться, вдруг кому поможет.

Des420
19 Maymobile


oksibutch
В данный момент показывает вот такие ошибки:

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.106.0/401060/GP
DTC report
Connection profile: Ford OBD-II / EOBD + CAN and extra PIDsDate: 19.05.2024 11:14:53
VIN: X9FHXXEEDH8T09216
===
OBD-IIOBD-II
DTCs: 6
---
P0420 [0x0420]
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Статус: Подтвержденная
---
P1632 [0x1632]
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P0300 [0x0300]
Нарушен порядок зажигания цилиндров
Random Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Cylinder #2 Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P1794 [0x1794]
Battery Voltage Circuit Malfunction
Battery Voltage Circuit Malfunction
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P2504 [0x2504]
Charging system - voltage high
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
===
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 6
---
P1632 [0x1632]
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P0420 [0x0420]
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0300 [0x0300]
Нарушен порядок зажигания цилиндров
Random Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P0302 [0x0302]
Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Cylinder #2 Misfire Detected
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
---
P1794 [0x1794]
Battery Voltage Circuit Malfunction
Battery Voltage Circuit Malfunction
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
P2504 [0x2504]
Charging system - voltage high
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
===
DashboardDashboard
DTCs: 3
---
U1900 [0xD900]
CAN Communication Bus Fault; CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
---
U2197 [0xE197] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
---
U2200 [0xE200] Архив (Неактивный)
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

Des420
18 Maymobile


Извиняюсь за такой длинный пост. Надеюсь кто-то прочитает. Хочу дополнить, вдруг поможет лучше понять в чём причина.
К примеру, на включенном двигателе, когда окно заглючило и не поднимается, то, если заглохнуть двигатель и включить зажигание, то глюк сразу проходит. Как только завожу, иногда сразу выскакивают ошибки генератора, снежка и тд.
Еще кое что заметил. У меня есть OBD штекер. Если я сбрасываю ошибку генератора, то издается странный звук из под капота, как будто двигатель начинает работать по другому, возможно эта ошибка влияет на ЭБУ и ЭБУ по своему подстраиватся, может и ошибаюсь. Ездил даже к мастеру по ремонту генераторов - ток вроде бы как надо выдается.

PS еще наблюдение - свет фар слабеет иногда. Грешил на массу, нашел под дверью водителя массу щитка, снял и почистил, никакого эффекта.

Des420
18 Maymobile

-1

Здравствуйте. У меня Ford Focus 2 (2008), 1.6, 100 л/с. Проблем куча. Как нибудь создам по отдельным проблемам темы, но пока не могу - новичок.
Для начала нужен совет. Проблема такая - машина жестко глючит. На щитке появляется то ошибка генератора, то красный снежок, то дворники сами по себе включаются, то стекло водителя не поднимается, обогревы стекол сами по себе включаются/выключаются (видимо из за ошибки снежка). То стрелка спидометра прыгает. В общем, вроде бы все указывает на проблему щитка. Я уже месяц так езжу, не опасно ли это? Полгода назад вообще другие ошибки кидал, тогда отвез щиток к ремонтнику телефонов, чтобы гнездо штекера перепаял, думал именно в нем проблема. Оказывается чип надо смотреть. Мастер еще сказал несколько дорожек на плате плохие, но за их ремонт нереальную сумму запросил (1к за одну дорожку, а их штук 5 посчитал он).

Еще добавлю чуть предыстории. Вдруг проблема в другом. В общем, около 5-6 лет назад попал в дтп в лобовую, из-за этого треснул блок предохранителей под капотом, который справа, где водитель, рядом с аккумом. Ее просто запаяли и забыли про это. Через год машина начала жестко глючить. Разные ошибки на щитке, черточки вместо пробега. Машина могла заглохнуть в любой момент и не заводилась ровно 10 минут! (Как я понял за 10 минут у авто отключается полностью питание) Иногда помогало снятие клеммов аккума, но не всегда. Тогда мастера грешили на щиток, износиловали щиток во все дорожки, 3 месяца так продолжалось. Запаяли где то что то - еду без глюков около недели и опять глохнет. И по новой. Так и сломали дорожку чипа на щитке, купили новый щиток, прошили, стали думать на ЭБУ. Тоже ноль резуальтата. В итоге я сам чудом узнал причину - дернул блок предохранителей под капотом - сразу же выскочила ошибка, машина заглохла. Решил заменить блок. По своей глупости решил заменить вместе с товарищем, тупо отрезали все провода (их около 40 штук). Ну, типа все провода разных цветов с разными полосками, один фиг что то перепутаешь. В конце оказалось 5 проводов одного цвета. Товарищ методом тыка их собрал, кое как завелась машина (одна из этих проводов отвечала за бензонасос). После этого не включается лампочка заднего хода. Возможно какие то два провода не так собрали. Ну да ладно, вроде бы после этого больше ничего такого не замечал, кроме не работающей лампочки заднего хода. Через полгода попросил профи электрика заново пересобрать эти провода, чтобы понадежнее было. Так вот. Глюки и ошибки начались снова, около года назад. Но на этот раз хоть не глохла. Иногда при запуске двигателя пробег превращался в прочерки, стрелка спидометра сама по себе падала намертво. Перезапуск двигателя убирал этот баг. Тогда я и решил, что вдруг на этот раз точно щиток. И попросил перепаять штекер на щитке. (Читал где то, что штекер этот с завода запаяли очень слабым материалом) После этого полгода ездил, спидометр не глючил, лишь изредка бывал баг с прочерками вместо пробега. Но за последние месяца два просто конкретно начало глючить, о чем я написал выше постом. Как думаете: щиток или блок предохранителей? Или вообще что-то другое?



    up