viktor698

Не зовут, Nueva Armenia (HN)

Posts in forums:

viktor698
13 September


avatar
short_circuit:

posted image
viktor698
zigerbabaga

это микро-ресивер или демпфер давления топлива. Там мембранная пластина, она, упруго сжимаясь, сжимает воздух за собой, чем и поддерживает небольшой запас топлива за счёт упругости сжатого им воздуха. Примерный "наземный" аналог сабжа - гидроаккумулятор в водоснабжении.

в принципе, если очень надо, сабж можно и исключить их схемы, соединив топливную трубку с рампой тупым шлангом с быстросъёмами от ТАЗов

лично я, наоборот, на своём Кряйслере себе добавил такой демпфер в виде огромного топливного фильтра от Волги, запаянного сверху, а снизу в него подаётся топливо. Сверху воздух, упруго сжимаясь, оказывается в ловушке и выйти оттуда не может. И, упруго сжимаясь, поддерживает давление запаса топлива около 200мл в этом фильтре. Левый вертикальный на фото - ресивер, правый горизонтальный - просто фильтр.

Значит я не ошибся, предположив что это коспенсатор, или по другому конденсатор, а по поводу кодов на них что небуть сказать можете?

viktor698
13 September


Z
zigerbabaga:

вроде как регулятор давления. полагаю, на тот случай, если датчик давления откиснет

За щёт чего он может регулировать? Трубка продувается в обе стороны, тоесть как клапан - исключено. Единственное назначение, я могу увидеть, как компенсатор давления. И регулятор давления может стоять только после рампы, иначе как он создаст давление.

viktor698
13 September


Здравствуйте уважаемые! Под капотом есть шланг подачи топлива 1213257. На нём стоит металлическая плюшка. Какую функцию она выполняет? И что обозначают цифры и буквы на ней, они могут быть разные, из того что я видел: 000802C, 000807A , 000811A, 001018A. Обзванивал официальные мастерские по ФФ1, точно ни кто не знает.
posted image



    up