ARudnickaya
10 November 2007
BigManchik
Добрый день!
К сожалению, со страховой компанией РЕСО по удаленному урегулированию мы не работаем, и информации о начале работы пока не поступало.
ARudnickaya
10 November 2007
supertoxaДоброе утро!
Прогресс-Гарант немного ввёл Вас в заблуждение
Через наш отдел можно урегулировать убыток в случае, если ремонтировать автомобиль Вы намерены у нас в РОЛЬФе (независимо от того, где Вы приобретали свой автомобиль).
Консультацию и более подробную информацию Вы можете получить по телефону 635-58-86.
ARudnickaya
24 February 2007
Maori
Добрый день!
Может я смогу Вам помочь.
Во-первых, если Вы ещё не звонили в свою СК, то стоит позвонить, сообщить что недавно было ДТП и сейчас вы ждете справки, а также записаться к ним на написание заявления об убытке (для дальнейшего урегулирования страхового случая)
Касательно справок. Вам должны были выдать на месте справку ф.12 (формат А5) называется "СПРАВКА об участии в дорожно-транспортном происшествии" с перечислением повреждений (её необходимо всё время возить с собой, пока а/м имеет повреждения). Далее на дознании Вам должны выдать Постановление/определение об отказе в вожбуждении административного дела (это, в случае, если ГИБДД решит не открывать дело). Если они открывают дело, что либо выдают Постановление о возбуждении дела, либо на руки пока ничего не выдают, а оговаривают сроки (до 60 дней), в течение которых ищут виновника ДТП.
В таком случае, все необходимые документы для урегулирования страхового случая, Вы получите только по истечение срока поиска виновника. Как правило, это зависит от ГИБДД. Если будут вопросы, обращайтесь, постараюсь проконсультировать.
На всех справках обязательна круглая синяя печать!
С уважением
Рудницкая Анна,
Эксперт удаленного урегулирования убытков
ООО «РОЛЬФ Октябрьская» Форд
тел. (812) 635-58-86, факс: (812) 635-58-83 доб.52193
e-mail: AARudnickaya@rolf.ru
Группа компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ компания для ОТЛИЧНЫХ людей"