lightlytouch27
5 Julymobile
sultan0ff.e
FEBI 46445 должен быть он. Но у меня 1.6 европейка, наверное, у вас другой
lightlytouch27
5 Julymobile
Машина вроде едет хорошо, но не прям пушка. Заводится с пол тычка, на холостых работает нормально, ровно. Расход на холостых (горячая) 0.5-0.9 такой разбег интересный.
Свечи чёрные, переобогощение смеси.
В общем, троенние происходит в момент перегазовки, доходя к 5-6к оборотов, слышно как она будто упирается и захлёбывается, происходит протравливание. Если нажать уже в самый пол, она набирает в норме и кладёт тахометр. Проблема именно на перегазовке. Свечи, провода, катушку менял. Есть предположение что ДАд. Но у меня он стоит за Геной, и снять, глянуть не так то просто.
lightlytouch27
5 Julymobile
lakost08
У меня такое было именно из за шланга картерных газов. Сэкономил, купил дешёвый, его сплюснуло, зависали обороты.
Купил феби за 1к рублей, он очень жёсткий, проблема ушла
lightlytouch27
5 Maymobile
Фф1 zetec-s 1.6
Странная проблема с оборотами, на холодную или прогретую, не важно.
Нажимаешь педаль до 2к оборотов, давишь чуть больше, но вместо роста, стрелка скачет в диапазоне 2к - 2.1 даёшь ещё больше, скачет чуть больше. И только после преодоления в 3к она взлетает. На ходу усе хорошо, ничего такого вроде бы нет, машина едет.
В последствие, обнаружилась ещё одна проблема, при Перегазовке, чувствуется троение двигателя у диапазоне 5к (резко нажимая отпуская недель газа)
Катушка, провода, фильтр воздушный, и Губка в нём новые. Дроссель почищен, датчик дросселя заменён.
Кто то сталкивался с подобным?
Есть ли вероятность, что это ДАД? Но на ходу едет отлично набирает вроде как надо. Сам он находится на впуске, прям за Геной
снять его не так просто
Форсунки чистились. Свечи чёрный, матовый нагар, переобогощение смеси идёт