При заказе желательно указывайте VIN номер
Ребята если кому что нужно пишите или звоните, буду рад помочь - отправлю куда нужно каким будет удобно транспортом
avtozapchasti.km@gmail.com
+380673660166
+380979043423
Помогите советом, уже не знаю что делать. При движении обороты тахометра ниже 1500 не падат только стоит сделать полную останоку обороты падают через пару секунд до 1000-1100 что тоже не есть хорошо - отпускаю тормоз машина начинает катится и обороты опять поднимаются до 1500 - что это.??? Датчик Скорости)
CD
Клапан брал на разборках (2 шт.) проблема не исчезает!
Всем добрый день! Есть проблема, может кто -то поможет добрым советом, машина не скидывае обороты до нормального ХХ, на ХХ обороты находятся на уровне 1000-1200 (не плавают) при езде проблем нет машина не дёргается разгоняется нормально, останавливаюсь на светофоре идёт зависание на секунд 5-7 в районе 1500-1700 после чего падают до 1000-1200. Дросельную заслонку и клапан ХХ чистил. не помогает. Зарание благодарен за помощь
Всем добрый день! После замены сцепления (диск, корзина, выжимной) прошло дня три и появилась проблема, работа и мелкие колебания двигателя явно чуствуется при выжатой педали сцепления. Подьехал к мастерам которые меняли сцепуху сказали что бы подьехал во вторник - посмотрят, а так как до вторника ещё далековато хотелось бы услышать Ваши высказывания по данной теме, может у кого уже было такое поделитесь, опытом ЧТО ЭТО и как с ним боротся. Передачи включаются нормально притензий к коробке нет кроме лёгкого постукивания (полазив по форуму понял что это не страшно). Данная ситуация вызывает дискомфорт и нога быстрее устаёт при длительной езде по городу.
продаётся ли тришип внутреней гранаты отдельно и если да то подскажите его код
1) подскажите подойтёл ли шрус внутрений от америкоса на европу? А то такая фигня получается что на америкоса шрус стоит 170$, а на Европу 350$.
2) Если в отдельности тришип для внутреннего шруса? или тришипы одинаковы?
3) подскажите код, внутреннего шруса и что можно подобрать из неоригинального, какой производитель!
1) подскажите подойтёл ли шрус внутрений от америкоса на европу? А то такая фигня получается что на америкоса шрус стоит 170$, а на Европу 350$.
2) Если в отдельности тришип для внутреннего шруса? или тришипы одинаковы?
3) подскажите код, внутреннего шруса и что можно подобрать из неоригинального, какой производитель!
1) подскажите подойтёл ли шрус внутрений от америкоса на европу? А то такая фигня получается что на америкоса шрус стоит 170$, а на Европу 350$.
2) Если в отдельности тришип для внутреннего шруса? или тришипы одинаковы?
3) подскажите код, внутреннего шруса и что можно подобрать из неоригинального, какой производитель!
Решил проблему с "враньём" датчика, вся процедура заняла 15-20 мин., правда у меня уже было вырезано отверстие для быстрого доступа к насосу и датчику. Значит, так достаём из бака нашь стакан с насосом и прикреплённым к нему датчиком, отсоединяем датчик для удобной работы с ним, прочищаем дорожки мелкой наждачечкой (нулёвкой) совсем чуть чуть чтобы снять мелкий налёт, и подгибаем контакты на ползунке. Собираем всё в обратном порядке и ВСЁ!!! ни прыгает ни скачет и правильно показывает.
Незнаю как Вам не могла подойти "хвалёная" Кольчуга, Мне на 1.6 нормально встала - брал в Хмельницком в обычной конторе по продаже защит.
Лёва
ну у меня вообще 1999 г.в., скажи какой номер и сколько примерно стоит?
скажите правда или нет! На сервисе сказали что меняется только с насосом в зборе. Другие же мастера говорят что можно поменять отдельно от насоса и если менять то ставить керамику мол, поставишь и забудешь о данной проблеме на всегда! ГДЕ ПРАВДА???