Ссылки на шаблоны уже не работают. Поиском тоже не смог найти помогите пожалуйста, может у кого остался шаблон.
Всем привет! Подскажите пожалуйста на хэтчбеке концевики багажника и капота сигналка может по can шине контролировать? Или аналогом подключать? Ставлю starline e60 c 2can модулем, почему-то не видит багажник, буду разбираться, может не ту прошивку в модуль залил. Капот я так понимаю может по canу читаться, но если замок с концевиком. Больше интересует как концевик багажника контролировать.
Вчера пробовал прошивать ЭБУ разными прошивками как стоковыми так и кастомными. В самом конце операции после прошивки 97-го блока elmconfig выдает ошибку о неверном запросе адаптера, но при этом процесс вроде как завершен, ЭБУ выводит информацию какая прошивка залита, машина нормально запускается. Возможно дело в адаптере, хотя адаптер хороший STN1170, пробовал шить разными скоростями - результат один, ошибка в конце.
Но FORScan все равно отказывается запускать вентилятор. В логах почему то выскакивает две ошибки:
1. В доступе к PATS отказано (не понимаю вообще причем тут блок PATS при запуске теста вентилятора.)
2. Ошибка изменения PID FANDC: NOT SUPPORTED
Объясните мне кто-нибудь почему так происходит?
Причем когда запускал тест блока PCM вентилятор запустился.
Еще в приборной панели имеется нестираемая ошибка U1900-60, пропивал разьем - не помогло, при этом панель отлично работает.
Всем привет! Переделал подсветку приборной панели и столкнулся с проблемой чрезвычайной яркости. За блоки управления светом с диммером ценники ломят просто конские. Отсюда вопрос: делал ли кто диммер на самый простой блок света? Есть ли возможность впаять недостающие компоненты для диммера на плату блока. И какой алгоритм управления яркостью подсветки на фокусах?
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой. Автомобиль ford focus 2 1.4 дорест 2005г.в. ПО стоковое 6М51-12А650-SC. Автомобиль без кондиционера, предыдущим владельцем был сделан «колхоз» в виде установки аналогового термодатчика который включал вентилятор охлаждения.
Я убрал все это безобразие и восстановил схему в штатный вид, но вентилятор стал странно себя вести, а именно при относительно небольшой температуре двигателя (около 80 с небольшим градусов) вентилятор постоянно включался на 1 секунду затем сразу останавливался и так происходило с частым интервалом, 30А предохранители не выдерживали и постоянно сгорали. Думал что дело в ПО ЭБУ т.к. на проводе который дает команду на запуск вентилятора присутствует шим сигнал, который предназначен для блока управления вентилятором, но в штатной схеме этого блока нет на автомобилях без кондиционера. В схеме на мой автомобиль этот провод с ЭБУ управляет включением реле вентилятора. Думал что через ELM CONFIG как-то настраивается алгоритм управления вентилятором, но нет.
Решил устранить проблему другим способом - поставил вентилятор с блоком управления от мотора 1.6, переделал электропроводку штатно под БУВ. Теперь вентилятор на 96 градусах включается так-же на 1сек и выключается, но самое интересное это то, что когда я пытаюсь сделать тест вентилятора через FORScan ничего не происходит, делаю все правильно, но вентилятор молчит, в проводке никаких ошибок точно нет, сделал все штатно как на авто с БУВ.
Варианта два:
1. Имеется неисправность с ЭБУ в части сигнала управления вентилятором
2. ПО ЭБУ, которое не правильно управляет вентилятором.
Играться с прошивками еще не пробовал, т.к. не совсем понимаю какая прошивка нужна и в прошивке ли заложена конфигурация управления вентилятором.
Есть ли у кого на форуме автомобиль с мотором 1.4 и с кондиционером? Интересует версия прошивки
Aleksandr69reg
Ну естественно установил
В общем разобрался, дело в программе, почему-то elmconfig 0.2.17с,b упорно не хотят работать со сканером STN1170, хотя должны, игрался с настройкой com порта, устанавливал разные скорости обмена в адаптере - результат один и тот-же. Зато предыдущая версия elmconfig 0.2.15 работает идеально.
Всем привет! выручайте! Приобрел адаптер Vgate vLinker FS. forscan работает идеально, а вот elmconfig 0.2.17c при попытке подключения к любому блоку выдает ошибку "некорректный ответ от адаптера на запрос "ST GPC 30:O" ". Причем эта ошибка выскакивает не зависимо от того подключен ли сканер к автомобилю либо нет. Дело не в драйверах, ELS27Baudrate спокойно опрашивает сканер, пробовал на другом компьютере запускать - результат одинаковый. Подскажите в чем может быть проблема? Можете попробовать на неподключенном к автомобилю сканере запустить elmconfig и попробовать прочитать блок PCM, какую ошибку сканер будет выдавать?